Решение б/н Решение и предписание по жалобеООО «КОНТРАКТ» от 19 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дело № 423-18-Т

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 19.06.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.06.2018 № 224 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «КОНТРАКТ», при участии представителя заказчика – ГУП БО «Белгородский водоканал» (далее – Заказчик) (доверенность от 28.02.2018), в отсутствие представителей заявителя – ООО «КОНТРАКТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 423-18‑Т по жалобе ООО «КОНТРАКТ» на положения документации при проведении электронного аукциона Поставка во 2-м полугодии 2018 года ГСМ Бензин АИ-92-К5, АИ-98-К5, Дизельное топливо (летнее,зимнее) с использованием топливных карт через сеть АЗС Исполнителя (Поставщика) в г.Белгороде, Белгородском районе и Белгородской области (закупка № 0526300000318000059) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «КОНТРАКТ» (далее – заявитель) на положения документации об Аукционе.

Из жалобы заявителя следует:

1. Заказчиком не надлежащим образом установлен срок окончания подачи заявок.

2. Заказчиком нарушены сроки проведения Аукциона.

3. Заказчиком неправомерно установлены требования к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта в соответствии с п.1 ч.2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

4. Заказчиком в Информационной карте Аукциона указан неверный срок окончания предоставления разъяснений участникам закупки.

5. Заказчиком установлены требования к компонентам товара и испытаниям товара и показателям, значения которых становятся известными при испытании партии после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки.

6. Заказчиком в проекте контракта не указан Идентификационный код закупки.

7. Проект контракта не содержит информации о сроке приемки товара.

8. Заказчик неправомерно устанавливает незаконную причину увеличения сроков исполнения обязательств, чем нарушает ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы ООО «КОНТРАКТ» и сообщил, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель Заказчика просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «КОНТРАКТ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 25.05.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – поставка во 2-м полугодии 2018 года ГСМ Бензин АИ-92-К5, АИ-98-К5, Дизельное топливо (летнее,зимнее) с использованием топливных карт через сеть АЗС Исполнителя (Поставщика) в г.Белгороде, Белгородском районе и Белгородской области.

  • (максимальная) цена контракта – 21 678 578,00 российских рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «КОНТРАКТ» контракт по результатам Аукциона не заключен.

1. В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно статье 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 25.05.2018. То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, срок окончания подачи заявок должен был быть установлен до 09.06.2018 (ключительно).

Однако фактически сроком окончания подачи заявок, согласно извещению об осуществлении закупки, является – 09.06.2018 09:00.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

2. В соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Согласно Извещению и Информационной карте документации об Аукционе:

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе – 09 июня 2018 года;

- дата проведения электронного Аукциона – 14 июня 2018 года.

Комиссией установлено, что 9. 10 и 11 июня 2018 года являются выходными днями, в связи с чем, датой проведения Аукциона должно являться 13 июня 2018 года.

Таким образом, Заказчик, установив в Извещении и документации об Аукционе дату проведения Аукциона 14 июня 2018 года, нарушил часть 3 статьи 68 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Такие требования утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

Заказчиком в Извещении установлено требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Вместе с тем, в документации об Аукционе данной требование отсутствует.

Предметом закупки Аукциона является поставка во 2-м полугодии 2018 года ГСМ Бензин АИ-92-К5, АИ-98-К5, Дизельное топливо (летнее,зимнее) с использованием топливных карт через сеть АЗС Исполнителя (Поставщика) в г.Белгороде, Белгородском районе и Белгородской области.

При таких обстоятельствах, требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта не распространяется на данный предмет закупки .

Таким образом, Заказчик, установив в Извещении требование в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе нарушает пункт 6 часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе).

В извещении о проведении Аукциона установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе — 09 июня 2018 года в 09-00 часов.

При таких обстоятельствах, с учетом положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, датой окончания срока подачи участниками аукциона запроса о даче разъяснений положений документации об Аукционе является 05 июня 2018 года, а датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе — 07 июня 2018 года.

При этом, в Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе указана иная дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе – 06 июня 2018 года.

Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что 28.05.2018 и 31.05.2018 года Заказчиком размещены в ЕИС разъяснения положений документации об Аукционе, не содержащие указание на предмет запроса участника закупки.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и наличии признаков состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1.4 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Техническом задании документации об Аукционе установлено следующее.

В Техническом задании документации об Аукционе установлено, в том числе (Пример): «По позиции 1 "Бензин АИ-92» - Бензин автомобильной марки АИ-92, соответствующий государственным стандартам (ГОСТу) на данный вид топлива ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51105-97 или их аналоги; техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» с изменением 1 приложение 2 (Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. №826)

Октановое число, не менее:

- по исследовательскому методу – не менее 90,0

- по моторному методу – не менее 80

Без применения в автомобильном бензине металлосодержащих присадок (содержащих марганец, свинец и железо)

Плотность при 15 градусах Цельсия, кг/м3- не менее 725,0 и не более782,0.

Экологический класс бензина - не менее К5".

Согласно пункту 7.1 ГОСТа 32513-2013 бензины принимают партиями. Партией считают любое количество продукта, изготовленного в ходе непрерывного технологического процесса по одной и той же технологической документации, однородного по компонентному составу и показателям качества, сопровождаемого одним документом о качестве, выданным при приемке на основании испытания объединенной пробы.

Учитывая изложенное, Заказчиком, установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Аналогичные нарушения содержатся в пунктах 2, 3, 4 Технического задания документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе показателей товаров, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Вместе с тем, изучив проект контракта документации об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в проекте контракта не указан идентификационный код закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно пункту 3.2.1 проекта контракта, поставщик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки передать Карты Заказчику по акту приёма-передачи и предоставить документ о порядке пользования Картой.

Из пункта 4.9 проекта контракта следует, что выдача Карт производится Поставщиком на основании письменной Заявки Заказчика по форме, указанной в Приложении № 4 к настоящему Контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Передача карт оформляется актом приёма-передачи, в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Контракту с приложением документа о порядке пользования картой.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что проект контракта документации об Аукционе не содержит условий о сроках приемки товара, что нарушает пункт 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Согласно части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В пункте 6.12. проекта контракта указано, что сторона освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло по вине другой стороны или вследствие непреодолимой силы.

При этом, условие исполнения контракта, указанное в пункте 8.2. проекта контракта, в соответствии с которым при наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение Контракта в срок, не противоречит требованиям статей 34, 95 Закона о контрактной системе, так как из буквального толкования положений контракта не следует, что стороны согласовали порядок изменения срока исполнения контракта. При этом, законодательством о контрактной системе не определены права и обязанности заказчика и подрядчика в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, в связи с чем указанные обязательства сторон регламентируются гражданским законодательством.

 

 

Таким образом довод заявителя не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КОНТРАКТ» обоснованной в части доводов указанных в пунктах 1 - 7 настоящего решения.

2. Признать в действиях заказчика – ГУП БО «Белгородский водоканал» нарушения ч. 3 ст. 63, ч.3 ст. 68, п.6 ч.5 ст.63, ч.4 ст.65, п.2 ч.1 ст.64, ч.1 ст.23, ч.13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

Дата выдачи: 19 июня 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.06.2018 № 224 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «КОНТРАКТ», руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 19.06.2018 по делу № 423-18-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «КОНТРАКТ» на положения документации при проведении электронного аукциона Поставка во 2-м полугодии 2018 года ГСМ Бензин АИ-92-К5, АИ-98-К5, Дизельное топливо (летнее,зимнее) с использованием топливных карт через сеть АЗС Исполнителя (Поставщика) в г.Белгороде, Белгородском районе и Белгородской области (закупка № 0526300000318000059) (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

С целью устранения нарушений ч. 3 ст. 63, ч.3 ст. 68, п.6 ч.5 ст.63, ч.4 ст.65, п.2 ч.1 ст.64, ч.1 ст.23, ч.13 ст. 34 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Аукциона:

1. Аукционной комиссии ГУП БО «Белгородский водоканал» (далее – Аукционная комиссия) отменить:

- протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 №0526300000318000059-1;

- протокол подведения итогов электронного аукциона от 19.06.2018 №0526300000318000059-3.

2. Заказчику – ГУП БО «Белгородский водоканал» (далее - Заказчик:

а) привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 19.06.2018 по делу № 423-18-Т;

б) разместить документацию об Аукционе с изменениями на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС);

в) назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дату проведения Аукциона, а также разместить указанные сведения в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС документации об Аукционе с изменениями.

3. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки):

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 14.06.2018 №0526300000318000059-2;

- обеспечить отмену протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 №0526300000318000059-1, протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.06.2018 №0526300000318000059-3;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 19.06.2018 по делу № 423-18-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны