Определение б/н Дело № 427-14-АЗ определение об отложении рассмотрения дела ... от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

заявители

по списку

 

ответчик

ГУП «Белводоканал»

308001, г. Белгород, ул. III-го Интернационала, д. 40

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №

427-14-АЗ

 

 

 

 

23 декабря 2014 года                                                                                                      г. Белгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – <…> – руководитель Белгородского УФАС;

члены Комиссии:

<…> – начальник отдела рынков и естественных монополий Белгородского

     УФАС,

<…> –                         заместитель начальника отдела рынков и естественных монополий Белгородского УФАС,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела рынков и естественных монополий Белгородского УФАС,

при участии:

заявителей: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>,

представителя ответчика (ГУП «Белводоканал») – <…> (юрисконсульт юридического отдела ГУП «Белводоканал» - на основании доверенности от 07.11.2014),

рассмотрев дело №427-14-АЗ по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

установила:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России, управление) поступили заявления <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.

В своих заявлениях лица указывают на вынужденное заключение с ГУП «Белводоканал» договоров на оказание информационно-диспетчерских услуг по организации вывоза жидких бытовых отходов (ЖБО).

Предметом договора на оказание информационно-диспетчерских услуг по организации вывоза ЖБО от потребителей является оказание услуг ГУП «Белводоканал» (Заказчик) по предоставлению исполнителю заявок от потребителей на вывоз жидких бытовых отходов, а исполнитель принимает на себя обязанности по оказанию услуг по вывозу жидких бытовых отходов с объектов, указанных заказчиком на территории города Белгорода и Белгородского района.

ГУП «Белводоканал» осуществляет прием на сливную станцию г. Белгорода сточных вод от «Исполнителя» с отметкой в журнале заявок о транспортируемых объемах сточной жидкости, а также при предоставлении Исполнителем документа строгой отчетности (талона) на прием стоков.

Согласно пункту 2.3 договора Исполнитель вправе только после оформления договора и утверждения установленного маршрута по перевозке сточной жидкости на сливную станцию г. Белгорода осуществлять действия по перевозке сточной жидкости строго по установленному маршруту.

Оплата за оказанные услуги по предоставлению заявок на вывоз сточных вод составляет 150 (сто пятьдесят) рублей, в том числе НДС по ставке 18% - 22,88 руб. за одну выполненную заявку. Указанную сумму Исполнитель вносит в кассу Заказчика, либо производит перечисление на расчетный счет Заказчика до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по данным предоставленных отчетных документов.

Согласно утвержденному ГУП «Белводоканал» Регламенту взаимодействия участников по реализации работ в области обращения с ЖБО и подвозу воды потребителям на территории Белгородской агломерации при отсутствии у транспортировщика ЖБО отрывного талона №2 документа строгой отчетности (выдаваемого в случае заключения договора на информационно-диспетчерское обслуживание) сброс ЖБО на сливную станцию запрещен.

Поскольку ГУП «Белводоканал», является единственной организацией, осуществляющей деятельность по эксплуатации сливной станции г. Белгорода, учитывая, что сливная станция является частью инфраструктуры водоотведения, в разработанном ГУП «Белводоканал» порядке взаимодействия с транспортировщиками жидких бытовых отходов имеются признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

            Присутствующие на рассмотрении дела заявители поддержали доводы, указанные в заявлениях, считают, что ГУП «Белводоканал» допущены нарушения требований антимонопольного законодательства. Без талонов, которые выдаются после оплаты диспетчерских услуг, слив жидких бытовых отходов не разрешают. За все время существования договора диспетчерская служба предоставила очень мало заявок. Основная работа ведется на основании заявок, поступающих непосредственно транспортировщику жидких бытовых отходов.

Представитель ГУП «Белводоканал» нарушений антимонопольного законодательства не признал. Регламент взаимодействия ГУП «Белводоканал» с перевозчиками жидких бытовых отходов разработан во исполнение протокола поручений, данных губернатором Белгородской области. ГУП «Белводоканал» должен знать состав вод, сливаемых на станцию. Для этого создана единая диспетчерская служба. Финансируется она исключительно за счет средств, оплачиваемых транспортировщиками жидких бытовых отходов.

Выслушав пояснения представителя ответчика, рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает, что рассмотреть дело в данном заседании не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также в связи с отсутсвием доказательств извещения о месте и времени рассмотрения дела <…>.

В соответствии с частью 5 статьи 45, с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № 427-14-АЗ.
  2. Назначить рассмотрение дела № 427-14-АЗ на 27 января 2015 года в 10 час 00 мин.
  3. ГУП «Белводоканал» в срок до 22 января 2015 года представить в адрес управления:

-сведения об объемах сточных вод, вывезенных на сливную станцию г. Белгорода в 2012 году, в 2013 году, 2014 году (раздельно) каждым транспортировщиком жидких бытовых отходов (в том числе и заявителями);

-доказательства, подтверждающие довод представителя ГУП «Белводоканал», что расходы на содержание единой диспетчерской службы (134) не включены в тарифы и в инвестиционную программу ГУП «Белводоканал»;

-сведения об использовании единой диспетчерской службы (134) в качестве номера для сообщения об авариях на сетях водоснабжения.

 

4. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального Закона «О защите конкуренции», в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, а также в случае не поступления мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела, или указанные в ходатайстве обстоятельства не будут признаны Комиссией уважительными, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

 

Примечание. Непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и не подлежит разглашению антимонопольным органом.

 

Копии документов должны быть прошиты, заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплены печатью организации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны