Решение б/н Дело № 428-15-Т решение по жалобе ЗАО «Фармкомплект» от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

(заказчик)

308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д.18

 

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

(уполномоченный орган)

308000, г. Белгород, Белгородский проспект, д. 85а

 

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

308000, г. Белгород, Белгородский проспект, д. 85а

 

ЗАО «Фармкомплект»

(заявитель)

308015, г. Белгород, ул. Везельская, д.109

 

 

ООО «РТС-тендер»

127006,  г. Москва, ул. Долгоруковская,

д. 38, стр. 1

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)

 

 Дело № 428-15-Т119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)

 

 

 

 

 

                                                                        

                                               119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)                                  

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена  03.11.2015                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено  06.11.2015

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  29.10.2015 № 350 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ЗАО «Фармкомплект» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления -  начальник отдела Белгородского УФАС России.

Члены Комиссии: <…> – главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России, <...> – ведущий специалист-эксперт Белгородского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <…> (доверенность от  02.11.2015 б/н),  <…> (доверенность от 05.10.2015 б/н), уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <…> (доверенность от 15.09.2014 № 01-06/781),  заявителя – ЗАО «Фармкомплект»  <…> (доверенность от 20.07.2015 б/н),  рассмотрев материалы дела № 428-15‑Т по жалобе  ЗАО «Фармкомплект» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Аллергены бактерий для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2015 год (№ закупки 0126200000415003217), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Фармкомплект» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Аллергены бактерий для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2015 год (№ закупки 0126200000415003217) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ЗАО «Фармкомплект» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе в связи с непредставлением во второй части заявки на участие в аукционе копии регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке лекарственный препарат.

Из жалобы следует, что во второй части заявки ЗАО «Фармкомплект» содержится копия регистрационного удостоверения на лекарственное средство  «Аллерген туберкулезный очищенный в стандартном разведении», с формой выпуска раствор для внутрикожного введения. Данный документ подтверждает регистрацию предлагаемого заявителем к поставке препарата, сведения о котором содержатся в первой  части заявки ЗАО «Фармкомплект» - «Аллерген туберкулезный очищенный жидкий в стандартном разведении для внутрикожного применения».

Заявитель пояснил, что слово «жидкий», приведенное в торговом наименовании лекарственного препарата в первой части заявки, является следствием технической ошибки, что подтверждается представленным регистрационным удостоверением. Заявитель также указал, что на рынке лекарственных средств зарегистрировано два лекарственных препарата с МНН Аллергены бактерий, выпускаемых ФГУП «Санкт-Петербургский Научно-Исследовательский Институт Вакцин и Сывороток  и Предприятие по производству бактерийных препаратов» ФМБА России, которое заявлено в заявке  ЗАО «Фармкомплект» в качестве производителя предлагаемого лекарственного средства. В числе данных препаратов, изготавливаемых указанным предприятием, и предложенный заявителем к поставке «Аллерген туберкулезный очищенный в стандартном разведении, раствор для внутрикожного введения».

Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласен с доводами жалобы заявителя, считает действия аукционной комиссии по признанию заявки ЗАО «Фармкомлект» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе законными и обоснованными. В представленном возражении на указанную жалобу сослался на невыполнение обществом требований Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе в части представления в заявке копии регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке лекарственный препарат.

            Заказчик - Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области также не согласен с доводами жалобы ЗАО «Фармкомплект», считает жалобу заявителя необоснованной. Представил возражение, в котором указал на несоответствие между данными о торговом наименовании предлагаемого лекарственного препарата, которые содержатся в первой части заявки ЗАО «Фармкомплект» и в представленном обществом регистрационном удостоверении.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе ЗАО «Фармкомплект», представители заказчика¸ уполномоченного органа с позицией заявителя не согласились, считают действия аукционной комиссии законными и обоснованными.

Комиссия, рассмотрев жалобу ЗАО «Фармкомплект», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.09.2015 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

          Объект закупки – поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Аллергены бактерий для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2015 год.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 13 845 000,00 рублей.    

            На момент рассмотрения жалобы ЗАО «Фармкомплект»  контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

 ЗАО «Фармкомплект»  подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .

Согласно протоколу подведения итогов Электронного аукциона от 22.10.2015 заявка ЗАО «Фармкомплект» признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: в составе второй части заявки отсутствует копия регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Аллерген туберкулезный очищенный жидкий в стандартном разведении для внутрикожного применения».

В соответствии  с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

  2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

    В соответствии с частью  1 статьи 13  Федерального закона  от 12.04.2010 N 61-ФЗ

"Об обращении лекарственных средств" в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного препарата,  является регистрационное удостоверение лекарственного препарата (пункт 26 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств").   

В пункте 24 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе на основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе  установлено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в Электронном аукционе  копии регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке лекарственный препарат.

Как следует из содержания первой части заявки ЗАО «Фармкомплект» на участие в Электронном аукционе,  указанным участником закупки предложен к поставке препарат с наименованием «Аллерген туберкулезный очищенный жидкий в стандартном разведении для внутрикожного применения».

Между тем, в составе второй части заявки ЗАО «Фармкомлект»  представлена копия регистрационного удостоверения  от 21.09.2007  № ЛСР-002841/07 на препарат с торговым наименованием: «Аллерген туберкулезный очищенный в стандартном разведении (очищенный туберкулин в стандартном разведении)».

Согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств, ведение которого предусмотрено статьей 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и размещенным в открытом доступе в сети Интернет (http://grls.rosminzdrav.ru), на рынке лекарственных средств Российской Федерации имеется  лекарственный препарат с МНН Аллергены бактерий и торговым наименованием «Аллерген туберкулезный очищенный жидкий в стандартном разведении для внутрикожного применения», которое приведено в первой части заявки ЗАО «Фармкомплект» (регистрационный номер лекарственного средства ЛСР-007558/09).

            Таким образом, в первой части заявки ЗАО «Фармкомплект» и в представленном обществом регистрационном удостоверении содержатся сведения о лекарственных препаратах с различными торговыми наименованиями.

При таких обстоятельствах, ЗАО «Фармкомплект»  не исполнено требование пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 24 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе и не  представлена во второй части заявки на участие в Электронном аукционе копия регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке лекарственный препарат.

С учетом вышеизложенного, решение аукционной комиссии о признании заявки ЗАО «Фармкомплект» не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе основано на положениях пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

  Признать жалобу ЗАО «Фармкомплект» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                            <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                        

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны