Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТРОЙЦЕНТР» от 26 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 26.06.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.06.2018 № 239 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТ» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области» (доверенность от 04.10.2017), уполномоченного органа – Управления госзаказа и лицензирования Белгородской области (доверенность от 10.01.2018 № 01-06/7), в отсутствие представителя заявителя ООО «СТРОЙЦЕНТР» (о времени и месте заседания Комиссии надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 439-18‑Т по жалобе ООО «СТРОЙЦЕНТР» на положения документации об электронном аукционе: Выполнение работ по строительству тротуаров и велодорожек в МКР ИЖС "Новая Жизнь" в г. Белгороде (закупка № 0126200000418001191) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее – заявитель) на положения документации об Аукционе.

Из жалобы заявителя следует, что в связи с предположительным заключением контракта после 1-го июля 2018 года, Заказчик не установил требования Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, вступающие в силу с 1 июля 2018 года.

Заказчик/уполномоченный орган не согласились с доводом жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» и сообщили, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 04.06.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – выполнение работ по строительству тротуаров и велодорожек в МКР ИЖС "Новая Жизнь" в г. Белгороде.

  • (максимальная) цена контракта – 40 239 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» контракт по результатам Аукциона не заключен.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Подпунктом б) пункта 1 Постановление Правительства N 570 установлено, что конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

- не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

- не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;

На заседании Комиссии установлено, что Извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС – 04.06.2018г.

Пунктом 2.5. Проекта государственного контракта установлены конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных документацией о проведении электронного аукциона, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 570, которые в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту определяются по предложению подрядчика, и включаются в приложение № 7 к настоящему контракту, и исходя из сметной стоимости этих работ, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного контракта.

Следовательно, установленная на момент размещения Извещения об Аукционе заказчиком и уполномоченным органом в документации об Аукционе обязанность подрядчика выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту не менее 15 % процентов цены государственного контракта, соответствует действующей редакции Постановления Правительства №570.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны