Проект нормативного акта №44 Акт проверки соблюдения требований Федерального закона от 05... от 12 октября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 44

проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком – ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области», уполномоченным органом – управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области, аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сергиевка-Сапрыкино-Копцево км 10+060-км 17+970 Губкинского городского округа Белгородской области, протяженностью 7,91 км

(закупка № 0126200000417001492)

 

 

12 октября 2018 года г. Белгород

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) в составе: <…>, провела внеплановую проверку действий заказчика - ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, аукционной комиссией по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сергиевка-Сапрыкино-Копцево км 10+060-км 17+970 Губкинского городского округа Белгородской области, протяженностью 7,91 км (закупка № 0126200000417001492) (далее - Аукцион).

 

1. Общие положения

1.1. Проверка начата 04.09.2018, окончена 28.09.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 04.09.2018 № 353, поручение ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51668/18.

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением заказчиком – ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области», уполномоченным органом – управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области, аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.

1.4 Предмет проверки: документы по организации и проведению Аукциона.

1.5. Объект проверки: действия заказчика – ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, аукционной комиссии при проведении Аукциона.

1.6. Настоящая проверка является внеплановой, невыездной. Проверка проведена методом анализа документов, полученных от заказчика, уполномоченного органа на запрос Белгородского УФАС России от 04.09.2018 3093/2.

 

2. Проверкой установлено

 

В Белгородское УФАС России поступило поручение ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51668/18 о декартелизации сферы дорожного строительства (содержание и ремонт дорог). В ходе выполнения поручения возникла необходимость проведения проверки процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе, при организации и проведении Аукциона.

При проверке документации об Аукционе установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 07.07.2017 размещены извещение о проведении аукциона № 0126200000417001492 и документация об Аукционе.

Документация об Аукционе утверждена заказчиком, согласована уполномоченным органом 06.07.2017 года.

Объект закупки - выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сергиевка-Сапрыкино-Копцево км 10+060-км 17+970 Губкинского городского округа Белгородской области, протяженностью 7,91 км.

  • (максимальная) цена контракта составляет 72 526 700,00 рублей. Источник финансирования – бюджет Белгородской области.

Заказчиком является ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области», уполномоченным органом - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 06.06.2017 №1658 «Об утверждении состава комиссии для проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сергиевка-Сапрыкино-Копцево км 10+060-км 17+970 Губкинского городского округа Белгородской области, протяженностью 7,91 км».

В извещение и документацию об Аукционе внесены изменения в п. 3 Приложения № 1 к документации об Аукционе, а именно отменено требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе конкретных значений по показателю индекс пенетрации битума. Указанные изменения внесены на основании предписания № 82 от 28.07.2017, выданного Белгородским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» (дело № 285-17-Т).

  • Белгородского УФАС России № 82 от 28.07.2017 исполнено заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией 09.08.2017, в установленный в предписании срок.

В соответствии с требованиями указанного предписания Изменение в извещение о проведении аукциона для закупки №0126200000417001492 размещено в ЕИС 09.08.2017, срок подачи заявок на участие в Аукционе продлен и назначен не ранее, чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте документации об Аукционе с изменениями до 25.08.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством проектно-сметного метода, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, на основании сметной документации утвержденной приказом «Об утверждении основных сводных сметных расчетов» № 79 от 24.05.2017г., Положительного заключения государственной экспертизы № 31-1-6-5088-17 от 24.05.2017 на объект - ремонту автомобильной дороги Сергиевка-Сапрыкино-Копцево км 10+060-км 17+970 Губкинского городского округа Белгородской области, протяженностью 7,91 км.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3, сводный сметный расчет в Приложении №1 документации об Аукционе и размещены в ЕИС.

За разъяснениями положений документации об Аукционе после внесения изменений в документацию никто из участников аукциона не обращался.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0126200000417001492 от 28.08.2017 следует, что до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе подано две заявки с порядковыми номерами №1, №2. Заявка под №1 была отозвана.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия, рассмотрев первую и вторую части единственной заявки на участие в Аукционе в порядке, предусмотренном ст. 71 Закона о контрактной системе, приняла решение о соответствии единственного участника аукциона МУП «Автодор» и поданной им заявки на участие в Аукционе требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно представленным материалам и сведениям, содержащимся в ЕИС, по итогам проведения Аукциона с единственным участником Аукциона МУП «Автодор» заказчиком 11.09.2017 заключен государственный контракт № 08-300/р.выр на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по начальной (максимальной) цене контракта – 72 526 700,00 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

К государственному контракту № 08-300/р.выр от 11.09.2017 сторонами по контракту ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области» и МУП «Автодор» заключено дополнительное соглашение №1 от 29.09.2017 об изменении (увеличении) цены контракта, что составило 77 214 999,00 рулей (6,5% от начальной цены контакта) в связи с увеличением объемов работ согласно п. 2.3 государственного контракта № 08-300/р.выр от 11.09.2017.

  • соответствии с п. 2.3 государственного контракта № 08-300/р.выр от 11.09.2017 Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе увеличить или уменьшить объем работ, не более чем на десять процентов, при этом цена контракта изменяется пропорционально дополнительному объему работ, исходя из установленной цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. Указанное условие соответствует п. 2.3 проекта контракта.

В силу пп «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

В соответствии с проектом контракта документации об Аукционе, заключенным государственным контрактом № 08-300/р.выр от 11.09.2017 срок выполнения закупаемых работ - с даты заключения контракта до 30.09.2017 года, срок действия контракта – с момента подписания контракта до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.

  • информации в ЕИС государственный контракт № 08-300/р.выр от 11.09.2017 исполнен 30.10.2017.

При анализе документов по организации и проведению Аукциона в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

3. Заключение

По результатам проведения внеплановой проверки Инспекция Белгородского УФАС России не усматривает в действиях заказчика - ОГКУ «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области», уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, аукционной комиссии нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны