Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» от 29 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 29.06.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России

г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 25.06.2018 № 246 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (далее – Комиссия), в составе:

 

при участии представителей заказчика - МКУ "Отдел капитального строительства администрации Белгородского района"<…> (доверенность от 27.06.2018 б/н), Карагодина Р.С. (доверенность от 29.06.2018), уполномоченного органа - администрации Белгородского района <…> (доверенность от 13.04.2018 № 374), в отсутствие представителей заявителя – ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 447-18‑Т по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории д. № 8, 9, 10 по ул. Заводская с. Веселая Лопань Белгородского района» (№ закупки 0126300029118000357), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории д. № 8, 9, 10 по ул. Заводская с. Веселая Лопань Белгородского района» (№ закупки 0126300029118000357) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 3, 4 и 5 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам испытания партии материла после его производства. По мнению заявителя, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку вышеназванные требования ограничивают количество участников закупки и указывают на необъективное описание объекта закупки при проведении Электронного аукциона.

Заказчик - МКУ "Отдел капитального строительства администрации Белгородского района", уполномоченный орган - администрация Белгородского района представили возражение на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», считают жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.06.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории д. № 8, 9, 10 по ул. Заводская с. Веселая Лопань Белгородского района».

  • (максимальная) цена контракта – 10 046 915,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  • соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из пункта 8 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки определено в соответствии с приложениями № 1 и № 3 к документации об аукционе.

Согласно Приложению № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:

3

Смеси асфальтобетонные дорожные мелкозернистые типа Б марки III ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия, состоящие из:

№ № п/п

Наименование показателей

 

 

- щебень фр. 5-20 мм;

1

Предел прочности при сжатии при температуре 20°С, МПа, не менее

2

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

- песок из отс. дробления фр. 0-5 мм;

2

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С, МПа, не менее

1,1

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

- минеральный порошок МП-1;

3

Предел прочности при сжатии при температуре 0°С МПа, не более

13

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не более"

- битум БНД 60/90;

4

Водостойкость, не менее

0,7

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

ПАВ ДАД-1 марки А (или эквивалент) (внешний вид - текучая масса коричневого цвета, содержание воды и летучих продуктов - 0,5 % по массе, показатель сцепления битума с поверхностью каменного материала - по обр. №1, класс опасности – IV)

5

Водостойкость при длительном водонасыщении, не менее

0,6

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

6

Сдвигоустойчивость:

 

- по коэффициенту внутреннего трения, не менее

0,81

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

- сцеплению при сдвиге при температуре 50°С, МПа, не менее

0,36

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

7

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С, МПа,

 

не менее

3

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

не более

7,5

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не более"

8

Пористость минеральной части, %

14-19

допускается указание диапазона значений показателя

9

Остаточная пористость, %

2,5-5,0

допускается указание диапазона значений показателя

10

Водонасыщение образцов, %

От 1,5 до 4,0

допускается указание диапазона значений показателя

4

Битум БНД 60/90 по ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25°С – 61-90

допускается указание диапазона значений показателя

Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 0°С – не менее 20

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

Растяжимость при 25°С – не менее 55 см

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

Растяжимость при 0°С – не менее 3,5 см

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

Температура размягчения по Ки Ш – не менее 47 0С

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не менее"

Индекс пенетрации от минус1,0 до плюс 1,0

необходимо указать конкретное значение показателя материала

Температура хрупкости – не выше минус 15°С

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не выше"

Температура вспышки не ниже 230°С

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не ниже"

5

Песок природный для строительных работ по ГОСТ 8736-2014. Песок для строительных работ. Технические условия

Класс песка – II

необходимо указать конкретное значение показателя материала

Модуль крупности от 1,5

допускается указание диапазона значений показателя, указание "от"

Содержание пылевидных и глинистых частиц - не более 5%

допускается указание диапазона значений показателя, указание "не более"

Содержание глины в комках - до 0,5 %

допускается указание диапазона значений показателя, указание "до"

Удельная эффективная активность естественных радионуклеидов Аэфф.– до 740 БК/кг

допускается указание диапазона значений показателя, указание "до"

Из пояснений представителей заказчика, уполномоченного органа, данных при рассмотрении дела, следует что требования пунктов 3, 4 и 5 Технического задания в части вышеупомянутых характеристик материалов повторяют положения соответственно ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 22245-90 и ГОСТ 8736-2014.

По данным характеристикам согласно приведенному Техническому заданию в заявке на участие в Электронном аукционе не требуется обязательное представление точных значений и допускается указание диапазона значений, соответствующего требованиям государственных стандартов и документации об Электронном аукционе.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.

При таких обстоятельствах, доводы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о том, что для представления требуемых в документации об Электронном аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 3, 4 и 5 Технического задания необходимо проведение испытаний определенной партии материалов, не нашли своего подтверждения.

С учетом вышеизложенного, утверждение ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о ненадлежащем описании объекта закупки и ограничении количества участников закупки при проведении Электронного аукциона, является необоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны