Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 492-17-Т

 

Дата принятия: 18.12.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 11.12.2017 № 457 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), при участии представителя заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» (далее – Заказчик) (доверенность от 15.12.2017 б/н), представителя уполномоченного органа – администрации Белгородского района (далее – Уполномоченный орган) (доверенность от 11.04.2017 № 405 исх), в отсутствие представителя заявителя – ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 492-17‑Т по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Ремонт примыканий к автомобильной дороге М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной на 5+110-км 6+890 подъезд к г. Белгород» (закупка № 0126300029117001330) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Заявитель) на положения документации об Электронном аукционе.

Из жалобы следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1. Извещение и документация об Аукционе содержат разные сведения об источнике финансирования закупки, что является нарушением ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. В проекте контракта документации об Аукционе срок выполнения работ установлен до 29 декабря 2017 года (п. 3.1), срок извещения генеральным подрядчиком заказчика о полном завершении работ и готовности объекта к сдаче – за 10 календарных дней до окончания срока выполнения работ (п. 6.21). По мнению заявителя, с учетом сроков заключения контракта по результатам Аукциона, установленные сроки являются невыполнимыми и могут привести к необоснованному ограничению участников закупки.

3. В Техническом задании и в остальной части документации об Аукционе содержатся разные сведения о сроке окончании работ по контракту – 29.12.2017 и до 29.12.2017, что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение относительно конечной даты выполнения работ.

4. В п. 4.2 проекта контракта документации об Аукционе установлено требование, что генеральный подрядчик обязуется качественно выполнить своими силами виды и объемы строительно-монтажных работ, определенные в приложении №5 к контракту, в объеме не менее 15 (Пятнадцати) % от цены контракта. Вместе с тем, указанное приложение №5 к контракту отсутствует.

5. В Техническом задании документации об Аукционе содержится требование о соответствии выполняемых работ недействующим стандартам.

6. Строительно-монтажные работы, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, начаты до момента выбора победителя Аукциона.

Заказчик и Уполномоченный орган представили возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что допущенные ошибки носят технический характер и не ограничивают количество потенциальных участников закупки.

На заседании Комиссии представитель заказчика и представитель Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу Заявителя, просят признать ее необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, возражения на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.11.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – ремонт примыканий к автомобильной дороге М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной на 5+110-км 6+890 подъезд к г. Белгород.

  • (максимальная) цена контракта – 16 326 323,0 российских рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63, частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации об электронном аукционе подлежит указанию, среди прочего, источник финансирования закупки.

Исходя из ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно извещению о проведении Аукциона и Разделу 2 «Информационная карта электронного аукциона» источник финансирования – Бюджет Белгородского района.

Между тем, в проекте контракта документации об Аукционе (пункт 7.3) указан иной источник финансированиявнебюджетные средства и лимит финансирования на 2018 год.

Следовательно, в документации об Аукционе не установлен источник финансирования закупки, что свидетельствует о нарушении требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Исходя из ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Порядок производства и приемки работ по контракту предусмотрен в разделе VI проекта контракта документации об Аукционе.

Согласно п. 6.20 проекта контракта документации об Аукционе Стороны в течении 10 (Десяти) календарных дней подписывают Акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат при отсутствии у Заказчика замечаний к качеству и объему их выполнения.

В соответствии с п. 6.21 проекта контракта документации об Аукционе Генеральный подрядчик за 10 (десять) календарных дней до окончания выполнения полного объема работ на Объекте направляет Заказчику письменное извещение о полном завершении Работ и готовности Объекта к сдаче, окончательныйакт приемки выполненных работ (по установленной форме (КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС №3) с комплектом исполнительной и технической документации.

Исходя из п. 6.22 проекта контракта документации об Аукционе Заказчик создает Рабочую комиссию для приемки выполненных работ на Объекте и подписывает окончательный акт приемки выполненных работ (по установленной форме (КС-2и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС №3) в течении 10 (Десяти) календарных дней с момента получения письменного извещения Генерального подрядчика о полном завершении Работ и готовности Объекта к сдаче в соответствии с п. 6.20, 6.21 настоящего Контракта.

При этом в соответствии с п. 3.1. проекта контракта документации об Аукционе срок окончания выполнения работ – до 29 декабря 2017 г.

Согласно ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Протокол подведения итогов Аукциона размещен в ЕИС 15.12.2017.

Таким образом, контракт по результатам Аукциона может быть заключен не ранее 25.12.2017, вместе с тем, по условиям контракта генеральный подрядчик обязан до заключения контракта известить заказчика о полном завершении работ и готовности объекта к сдаче.

Исходя из изложенного, порядок и сроки осуществления приемки выполненных работ, установленные в пунктах 6.20-6.22 проекта контракта документации об Аукционе, являются невыполнимыми, что свидетельствует о не надлежащем исполнении требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе и указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3) В соответствии с пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63, частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации об электронном аукционе подлежит указанию краткое изложение условий контракта, содержащее, среди прочего, срок завершения работ по контракту.

Согласно Приложению №1 к документации об Аукционе «Техническое задание» срок окончания работ: 29 декабря 2017 года.

Исходя из извещения о проведении Аукциона, пункта 15 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» и п. 3.1 проекта контракта документации об Аукционе окончание выполнения работ до 29 декабря 2017 года.

Согласно ч. 1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

При рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа сообщили, что работы по контракту необходимо выполнить до 29 декабря 2017 года (включительно).

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств опровергающих доводы заказчика и уполномоченного органа, не представил.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе по указанным положениям документации об Аукционе заказчику не поступало, в том числе от Заявителя.

Таким образом, довод Заявителя о том, что в документации об Аукционе содержатся разные сведения о сроке окончании работ по контракту, не нашел своего подтверждения.

4) Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии с ч. 4. ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 года № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление №570) заказчику в документации об Аукционе необходимо установить виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств.

Исходя из ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Положения документации об Аукционе не содержат возможные виды работ, поименованных в Постановлении N 570.

Вместе с тем, из пункта 4.2 проекта контракта документации об Аукционе следует, что …Генеральный подрядчик обязуется качественно выполнить своими силами виды и объемы строительно-монтажных работ, определенные в приложении №5 к настоящему Контракту, в объеме не менее 15 (Пятнадцати) % от цены настоящего Контракта…, что свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе и наличии признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик использует при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В Приложении №1 к документации об Аукционе «Техническое задание» (далее – Техническое задание) установлены требования к качеству и безопасности работ, а именно соответствие, среди прочего:

- СНиП Ш-4-80 «Техника безопасности в строительстве»;

- СНиП111-А.6-62 «Организационно-техническая подготовка к строительству»;

- СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» (утверждены Постановлением Госстроя СССР от 4 декабря 1987г. № 280);

При рассмотрении дела Комиссией установлено, что СНиПы 111-А.6-62 и 3.04.01-87 утратили силу (заменены на новые), а СНиП Ш-4-80 с 01.01.2003 утратил силу в части разделов 1-7.

Установление в Техническом задании требований к качеству и безопасности работ о соответствии утратившим силу государственным стандартам, свидетельствует о необъективном описании объекта закупки и является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заявляя доводы жалобы о том, что строительно-монтажные работы, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, начаты до момента выбора победителя Аукциона, Заявителем не представлено доказательств, позволяющих идентифицировать местность на которой работы уже произведены и на которой такие работы предполагается выполнить.

Административный регламент ФАС России по рассмотрению жалоб не предусматривает возможность проведения выездного заседания комиссии контрольного органа с целью проверки доводов, содержащихся в жалобе участника закупки.

Таким образом, в указанной части жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» признана Комиссией необоснованной.

7. При проведении внеплановой проверки, на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик использует при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Техническим заданием определен перечень материалов, которые требуется применять для выполнения работ по объекту исследуемой закупки, а также требования к характеристикам таких материалов, в том числе по пункту 7 – битум БНД 60/90 по ГОСТ 22245-90, который в том числе должен соответствовать следующим показателям: глубина проникания иглы при 25°C, мм – 65; глубина проникания иглы при 0°C, мм – 22; растяжимость при 25°C, см – 72 см; растяжимость при 0°C, см – 6 см; температура размягчения по КиШ, °C – 52; индекс пенетрации – минус 0,1; температура хрупкости °C – минус 18; температура вспышки °C –280.

При рассмотрении дела установлено, что требования пункта 7 Технического задания, в части вышеупомянутых характеристик материала, не соответствуют положениям соответственно ГОСТ 22245-90, который к указанным характеристикам устанавливает диапазонные значения: глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25°C61-90; глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 0°Cне менее 20; растяжимость при 25°Cне менее 55 см; растяжимость при 0°Cне менее 3,5 см; температура размягчения по Ки Ш – не менее 47°C; индекс пенетрации – от минус 1,0 до плюс 1,0; температура хрупкости – не выше минус 15°C; температура вспышки – не ниже 230°C.

Кроме того, конкретные значения по приведенным выше показателям определяются, в соответствии с ГОСТ 22245-90, в результате испытаний каждой партии материала и отражаются в товаросопроводительных документах.

Таким образом, участником закупки может быть исключительно лицо, предложившее к применению партию материала, которая по всем характеристикам будет соответствовать показателям, установленным в Техническом задании.

При рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа затруднились пояснить, почему среди всех допустимых значений предусмотренных ГОСТ 22245-90, использовать при выполнении работ возможно материал исключительно с характеристиками, установленными в Техническом задании.

Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение допущено по позициям 1-6, 8-13 Технического задания.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» обоснованной в части доводов:

– о несоответствии сведений об источнике финансирования закупки, содержащихся в извещении и в документации об Аукционе;

– о ненадлежащем установлении в проекте контракта документации об Аукционе порядка и сроков приемки выполненных работ;

– о неправомерном требовании проекта контракта документации об Аукционе выполнить своими силами виды и объемы строительно-монтажных работ, определенные в приложении №5 к контракту, которое отсутствует;

– о соответствии выполняемых работ недействующим стандартам.

2. Признать в действиях заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района», уполномоченного органа – администрации Белгородского района нарушения частей 1, 13 статьи 34, части 1, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 116

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 18 декабря 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 11.12.2017 № 457 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 18.12.2017 по делу № 492-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Ремонт примыканий к автомобильной дороге М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной на 5+110-км 6+890 подъезд к г. Белгород» (закупка № 0126300029117001330) (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений частей 1, 13 статьи 34 и части 1, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Аукциона:

1. Аукционной комиссии администрации Белгородского района (далее – Аукционная комиссия) отменить:

- протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0126300029117001330-1 от 12.12.2017;

- протокол подведения итогов электронного аукциона № 0126300029117001330‑3 от 15.12.2017.

2. Заказчику – МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» (далее - Заказчик) и уполномоченному органу – администрации Белгородского района (далее – Уполномоченный орган):

а) привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 18.12.2017 по делу № 492-17-Т;

б) разместить документацию об Аукционе с изменениями на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС);

в) назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дату проведения Аукциона, а также разместить указанные сведения в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС документации об Аукционе с изменениями.

3. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки):

- обеспечить отмену протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0126300029117001330-1 от 12.12.2017;

- отменить протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся № 0126300029117001330-2 от 15.12.2017;

- обеспечить отмену протокола подведения итогов электронного аукциона № 0126300029117001330‑3 от 15.12.2017;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 18.12.2017 по делу № 492-17-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны