Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 19.07.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.07.2018 № 272 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Ремточстрой Инжиниринг» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в отсутствие представителя заявителя – ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (надлежаще уведомлено о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела № 499-18‑Т по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт здания поликлиники ОГБУЗ «Городская больница №2 г. Старый Оскол» (без первого этажа) (под лимит 2018 года)» (закупка № 0126200000418001488) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее - Заявитель) на положения документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1. Контракт по результатам Аукциона будет заключен после 1 июля 2018 года, в связи с чем, требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 должны быть установлены в редакции от 01.07.2018.

2. Согласно документации об Аукционе на подрядчика наряду с выполнением комплекса строительно-монтажных работ возложена обязанность по поставке товаров, технологически и функционально с объектом закупки не связанных, что ограничивает количество участников Аукциона.

Заказчик – ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» и уполномоченный орган – управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласились с доводами жалобы Заявителя. Представили возражения на указанную жалобу, в которых утверждают, что положения документации об Аукционе основаны на нормах Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу Заявителя.

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 26.06.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – Капитальный ремонт здания поликлиники ОГБУЗ «Городская больница №2 г. Старый Оскол» (без первого этажа) (под лимит 2018 года).

Начальная (максимальная) цена контракта – 92 473 975,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» контракт по результатам Аукциона не заключен.

1. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570) установлены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Ввиду того, что предметом Аукциона не является строительство и реконструкция, как того требует Постановление № 570, указанные требования не включены в документацию об Аукционе.

Таким образом, довод Заявителя о необходимости установления требований в соответствии с Постановлением № 570 в редакции от 01.07.2018 является необоснованным.

2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе описание объекта закупки приведено в Приложении №1 «Описание объекта закупки» документации об Аукционе.

В указанном Приложении №1 содержится, среди прочего, ведомость строительно-монтажных работ по объекту закупки, а также Техническое задание, включающее требования к выполняемым работам и применяемым при выполнении работ материалам.

Анализ содержания Приложения №1 документации об Аукционе показал, что поставка указанного в жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» оборудования документами, содержащимися в Приложении №1, не предусмотрена.

Из ведомости строительно-монтажных работ по объекту закупки также следует, что начальная (максимальная) цена контракта при проведении Аукциона сформирована на основе стоимости строительно-монтажных работ и не учитывает поставку оборудования.

На основании вышеизложенного, доводы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» о том, что документацией об Аукционе на подрядчика возложена обязанность по поставке товаров, технологически и функционально с объектом закупки не связанных, не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны