Решение б/н Дело № 507-15-И решение по жалобе ЗАО "Фармкомплект" от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

(заказчик)

Свято-Троицкий бульвар, д. 18,

г. Белгород, 308005

тел. (4722) 32-14-47

 

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

(уполномоченный орган)

пр-т Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000

тел/факс: (4722) 32-11-49, 35-35-53

 

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

пр-т Белгородский, 85а, г. Белгород, 308000

тел/факс: (4722) 32-11-49, 35-35-53

 

ЗАО «Фармкомплект»

(заявитель)

ул. Везельская, 109, г. Белгород, 308015

тел/факс: (4722)37-32-91, 20-75-52

 

Дело № 507-15-Т

 

 

 

9 этаж)

 

 

 

 

 

                                                          

             

                                              

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена  11.01.2016                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено  14.01.2016

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  28.12.2015 № 439 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ЗАО «Фармкомплект» (далее – Комиссия), в составе: председатель Комиссии: <…> – руководитель Белгородского УФАС России; члены Комиссии: <…> – главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России, <…> – главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России, <…> – ведущий специалист-эксперт Белгородского УФАС России, в присутствии представителей заказчика – департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области: <…> (доверенность от 31.12.2015 б/н), <…> (доверенность от 31.12.2015 б/н), <…> (доверенность 31.12.2015 б/н); уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <…> (доверенность от 31.12.2015 № 01-06/1298), заявителя – ЗАО «Фармкомплект» <…> (доверенность от 20.07.2015 б/н),  рассмотрев материалы дела № 507-15‑Т по жалобе  ЗАО «Фармкомплект» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку  лекарственного препарата c  международным непатентованным наименованием Этанол (2) (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 год  (№ закупки  0126200000415004221) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Фармкомплект» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Фармкомплект» в допуске к участию в Электронном аукционе по причине  несоответствия первой части заявки требованиям документации об аукционе, а именно: предлагаемый к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Этиловый спирт 100 мл» не соответствует требуемому значению «Этанол 1 л».

Заявитель также указывает в жалобе на то, что установление заказчиком в документации об Электронном аукционе требований к первичной упаковке  1 л влечет за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчик  - департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области не согласны с доводами жалобы ЗАО «Фармкомплект». Представили возражения на указанную жалобу, из которых следует, что доводы заявителя не соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы жалобы.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы ЗАО  «Фармкомплект» не согласились, считают жалобу необоснованной.  

Комиссия, рассмотрев жалобу ЗАО «Фармкомплект», проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 14.12.2015 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка лекарственного препарата c международным непатентованным наименованием Этанол (2) (согласно спецификации).

Начальная (максимальная) цена контракта – 361215,57 рублей.           

На момент рассмотрения жалобы ЗАО «Фармкомплект» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

На участие в Электронном аукционе подана одна заявка от ЗАО «Фармкомплект».

 В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0126200000415004221 от 23.12.2015 единственному участнику закупки, подавшему заявку аукционной комиссией отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как предлагаемый к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Этиловый спирт 100мл» не соответствует требуемому значению «Этанол 1 л» (Приложение №1 «Описание объекта закупки» и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе согласно Приложению №5 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе»).

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

   В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

   а)  согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

    б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона среди прочего должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

            Требование к содержанию заявки, аналогичное предусмотренному подпунктом «б»  пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованию, содержится в пункте 24 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение №1 «Описание объекта закупки»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки. Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе изложена в Приложении №5.

Из Приложения №1  «Описание объекта закупки» документации об Электронном аукционе следует, что к поставке требуется Этанол, раствор для наружного применения  и приготовления лекарственных форм 95% 1л №1 в количестве 613 упаковок и Этанол, раствор для наружного применения  и приготовления лекарственных форм 70% 1л №1 в  количестве 1282 упаковки.

Из инструкции по заполнению первой части заявки на участие, содержащейся в рекомендуемой форме первой части заявки на участие в электронном аукционе (Приложение №5), следует, что дозировка изменению не подлежит.

             Согласно первой части заявки ЗАО «Фармкомплект» на участие в Электронном аукционе обществом предлагается к поставке: Этанол, раствор для наружного применения  и приготовления лекарственных форм 95% 100 мл (торговое наименование – Этиловый спирт, количество - 6130 флаконов, страна происхождения товара – Россия); Этанол, раствор для наружного применения  и приготовления лекарственных форм 70% 100 мл (торговое наименование -  Этиловый спирт, количество - 12820 флаконов, страна происхождения товара - Россия).

            Дозировка лекарственного препарата, указанная в первой части заявки ЗАО «Фармкомплект»  на участие в Электронном аукционе, не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе, в связи с чем, решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Фармкомплект» в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является правомерным.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Из извещения о проведении электронного аукциона для закупки                                  № 0126200000415004221 следует, что дата и время окончания подачи заявок на участие в Электронном аукционе установлена до 22.12.2015 в 09 часов 00 минут.

Жалоба ЗАО «Фармкомплект» подана в Белгородское УФАС России 25.12.2015, то есть по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем доводы жалобы в части обжалования положений документации об Электронном аукционе рассмотрению не подлежат на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.   

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Фармкомплект» необоснованной.
  2. Доводы жалобы ЗАО «Фармкомплект» в части обжалования положений документации об Электронном аукционе не рассматривать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                            <…>

 

Члены Комиссии:                                                                         <…>

 

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны