Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» от 25 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 25.07.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России

г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 19.07.2018 № 280 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (далее – Комиссия), в составе:

 

при участии представителей заказчика - областного государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Белгородской области» … (доверенность от 27.06.2018 № 24/2231/1), уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области …. (доверенность от 09.02.2018 № 01-06/105), в отсутствие представителей заявителя – ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 508-18‑Т по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Капитальный ремонт поликлиники ЦРБ, г. Грайворон» (под лимит 2018 года) (№ закупки 0126200000418001530), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Капитальный ремонт поликлиники ЦРБ, г. Грайворон» (под лимит 2018 года) (№ закупки 0126200000418001530) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 6 и 13 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам испытания партии материла после его производства. По мнению заявителя, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку вышеназванные требования ограничивают количество участников закупки и указывают на необъективное описание объекта закупки при проведении Электронного аукциона.

Заказчик - областное государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представили возражения на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», считают жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 28.06.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Капитальный ремонт поликлиники ЦРБ, г. Грайворон» (под лимит 2018 года).

  • (максимальная) цена контракта – 30 851 488,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  • соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из пункта 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении № 1 «Описание объекта закупки» к указанной документации об аукционе.

Согласно Техническому заданию Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:

6

Плитка керамическая глазурованные для внутренней облицовки стен в соответствие с ГОСТ 6141-91 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия»

 

Сорт - первый.

Лицевая поверхность гладкая, глянцевая без дефектов, боковые грани плиток без завалов, прямоугольные, размером (ДхШ,), мм: 300*200, толщина плитки 7 мм, отклонения по длине и ширине ±0,8мм, по толщине ± 0,8 мм

1. Водопоглощение, не более - 16%

2. Предел прочности при изгибе, не менее-15,0 МПа

3. Термическая стойкость глазури,:

- плиток, покрытых белой глазурью 150°С

- плиток, покрытых цветной глазурью 125°С

 

13

Труба из полипропилена в соответствии с ГОСТ Р 32415-2013 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия»

Труба полипропиленовая PN20/20 предназначена для горячего водоснабжения, при температурном интервале до +80 С˚. Рабочее давление таких труб составляет 2 МПа. Внутренний диаметр 13,2 мм, наружный диаметр 20 мм, при толщине стенки 3,4 мм. Рабочее давление при температуре 20 0С – 26атм, Рабочее давление при температуре 60 0С – 11 атм.

 

При рассмотрении дела установлено, что требования пунктов 6 и 13 Технического задания в части вышеупомянутых характеристик материалов повторяют положения соответственно ГОСТ 6141-91 и ГОСТ Р 32415-2013, а также требования нормативов в области проектирования и строительства (Свод правил по проектированию и строительству СП 40-101-96 "Проектирование и монтаж трубопроводов из полипропилена "Рандом сополимер").

По данным характеристикам согласно приведенному Техническому заданию в заявке на участие в Электронном аукционе не требуется представление конкретных значений из указанных заказчиком диапазонов и предусмотрено указание таких значений в том виде, как они представлены в документации об Электронном аукционе и государственных стандартах.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.

При таких обстоятельствах, доводы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о том, что для представления требуемых в документации об Электронном аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 6 и 13 Технического задания необходимо проведение испытаний определенной партии материалов, не нашли своего подтверждения.

С учетом вышеизложенного, утверждение ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о ненадлежащем описании объекта закупки и ограничении количества участников закупки при проведении Электронного аукциона, является необоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны