Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 6 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 06.08.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России

г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 02.08.2018 № 296 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «ВМВ-Сервис ТТ» и ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (далее – Комиссия), в составе:<…>, при участии представителей заказчика - областного государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в отсутствие представителей заявителя – ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 537-18‑Т по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117» (окна, кровля, фасад) (№ закупки 0126200000418001593), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117» (окна, кровля, фасад) (№ закупки 0126200000418001593) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно:

- в документации не установлено требование в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 о выполнении подрядчиком самостоятельно без привлечения иных лиц работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства;

- сведения о дополнительных требованиях к участникам закупки, указанные в извещении о проведении Электронного аукциона, не соответствуют информации плана-графика, что свидетельствует о нарушении статьи 21 Закона о контрактной системе.

Заказчик - областное государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представили возражения на жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», считают жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.07.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117» (окна, кровля, фасад).

  • (максимальная) цена контракта – 13 528 973,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

1. В силу части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Во исполнение положений части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (далее – Постановление) установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Согласно подпункту «а» пункта 2 Постановления возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Постановления конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт.

Выполнение подрядчиком самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту видов работ по капитальному ремонту Постановлением не предусмотрено.

При таких обстоятельствах, отсутствие в документации об Электронном аукционе требования о выполнении подрядчиком самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту видов работ по контракту не противоречит положениях Закона о контрактной системе и Постановления.

ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на рассмотрение дела не явилось, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представило.

С учетом вышеизложенного, довод жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» в рассматриваемой части не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 21 Закона контрактной системе в план-график подлежит включению следующая информация в отношении каждой закупки: дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию

опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно сведениям плана-графика при осуществлении закупки способом Электронного аукциона к участникам закупки установлено дополнительное требование, предусмотренное частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе – требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Данные сведения плана-графика согласуются с положениями извещения о проведении Электронного аукциона, которыми также предусмотрено наличие вышеназванного требования к участникам закупки.

В извещении о проведении Электронного аукциона также установлено единое требование к участникам закупки на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе – наличие выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Указание вышеназванного единого требования в плане-графике нормами статьи 21 Закона о контрактной системе не предусмотрено.

При таких обстоятельствах, доводы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» о несоответствии информации, содержащейся в плане-графике и в извещении об Электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны