Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 6 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
Дата принятия: 06.08.2018
Место принятия: Белгородское УФАС России
г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 02.08.2018 № 296 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «ВМВ-Сервис ТТ» и ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (далее – Комиссия), в составе:<…>, при участии представителей заказчика - областного государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Белгородской области» <…>, уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <…>, в отсутствие представителей заявителя – ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 538-18‑Т по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117» (окна, кровля, фасад) (№ закупки 0126200000418001593), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117» (окна, кровля, фасад) (№ закупки 0126200000418001593) (далее – Электронный аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 6, 7 и 9 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам испытания партии материла после его производства. По мнению заявителя, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку вышеназванные требования ограничивают количество участников закупки и указывают на необъективное описание объекта закупки при проведении Электронного аукциона.
Заказчик - областное государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представили возражения на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.07.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум», г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117» (окна, кровля, фасад).
- (максимальная) цена контракта – 13 528 973,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Из пункта 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении № 1 «Описание объекта закупки» к указанной документации об аукционе.
Согласно Техническому заданию Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:
6 |
Грунтовка ГФ-021 в соответствие с ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия» |
Цвет пленки грунтовки - красно-коричневый, оттенок не нормируется. Внешний вид пленки после высыхания: пленка ровная, однородная, матовая или полуглянцевая. Пленка при шлифовании образует ровную поверхность, и не засаливает шкурку. |
|
7 |
Эмаль ПФ-115 в соответствие с ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия» |
Внешний вид покрытия после высыхания: эмаль образует гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность. Допускается небольшая шагрень. |
|
9 |
Гипсоволокнистые листы в соответствие с ГОСТ Р 51829-2001 «Листы гипсоволокнистые. Технические условия» |
Гипсоволокнистые листы влагостойкие (ГВЛВ). Толщина листа: 12,5мм (±0,3мм). Отсутствуют повреждения углов, продольных и торцевых кромок гипсоволокнистых листов. Поверхностное водопоглощение: не более 1,0кг/см.кв. |
|
При рассмотрении дела установлено, что требования пунктов 6, 7 и 9 Технического задания в части вышеупомянутых характеристик материалов повторяют положения соответственно ГОСТ 25129-82, ГОСТ 6465-76 и ГОСТ Р 51829-2001.
По данным характеристикам согласно приведенному Техническому заданию в заявке на участие в Электронном аукционе не требуется представление конкретных значений из указанных заказчиком диапазонов и предусмотрено указание таких значений в том виде, как они представлены в документации об Электронном аукционе и государственных стандартах.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.
При таких обстоятельствах, доводы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о том, что для представления требуемых в документации об Электронном аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 6, 7 и 9 Технического задания необходимо проведение испытаний определенной партии материалов, не нашли своего подтверждения.
С учетом вышеизложенного, утверждение ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о ненадлежащем описании объекта закупки и ограничении количества участников закупки при проведении Электронного аукциона, является необоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.