Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Дата принятия: 21.08.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.08.2018 № 321 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), при участии представителя заказчика – администрация Вейделевского района Белгородской области, представителя уполномоченного органа – управления экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района Белгородской области, в отсутствие представителя заявителя – ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 558-18‑Т по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключения с администрацией Вейделевского района муниципального контракта по капитальному ремонту МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа» Вейделевского района Белгородской области с размещением дошкольной группы» (завершение работ) (закупка № 0126300007818000050) (далее –Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – заявитель) на положения документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что сведения об источнике финансирования закупки, указанные в извещении и документация об Аукционе не соответствуют сведениям, содержащимся в проекте контракта, что свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Уполномоченный орган представил возражение на жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», из которого следует, что разные сведения об источнике финансирования закупки указанные в извещении и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об Аукционе, носят технический характер и не ограничивают количество потенциальных участников закупки.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», возражение на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 08.08.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – капитальный ремонт МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа» Вейделевского района Белгородской области с размещением дошкольной группы» (завершение работ).

  • (максимальная) цена контракта – 2 875 294,93 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Аукциона не заключен.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее в т.ч. информацию об источнике финансирования.

Исходя из ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В извещении о проведении Аукциона и п. 11 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе указано - источник финансирования – бюджет муниципального района «Вейделевский район».

При этом, в п. 1.5 проекта контракта указан иной источник финансированиясредства областного бюджета.

Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что в проекте контракта указан иной источник финансирования по технической ошибке.

Разная информация об источнике финансирования закупки в извещении и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об Аукционе, свидетельствует об отсутствии надлежащей информации об источнике финансирования в соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, что нарушает ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – администрации Вейделевского района Белгородской области нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 66

 

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 21 августа 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.08.2018 № 321 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 21.08.2018 по делу № 558-18-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на право заключения с администрацией Вейделевского района муниципального контракта по капитальному ремонту МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа» Вейделевского района Белгородской области с размещением дошкольной группы» (завершение работ) (закупка № 0126300007818000050) (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику – администрации Вейделевского района Белгородской области, уполномоченному органу - управлению экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района Белгородской области устранить нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенное при проведении Аукциона.

С этой целью, при направлении проекта контракта для подписания победителю Аукциона привести его в соответствие с нормами части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, указать в проекте контракта надлежащие сведения об источнике финансирования закупки.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

  • в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны