Проект нормативного акта №57 Акт проверки соблюдения требований Федерального закона от 0... от 17 октября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 57

проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком – Управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченным учреждением – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа», аукционной комиссией при проведении электронного аукциона по определению исполнителя на оказание услуг по содержанию дорог, улиц города Губкина Белгородской области (закупка № 0826300021517000038)

 

17 октября 2018 года г. Белгород

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) в составе: <…> провела внеплановую проверку действий заказчика - Управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченного учреждения - МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа», аукционной комиссии по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона по определению исполнителя на оказание услуг по содержанию дорог, улиц города Губкина Белгородской области (закупка № 0826300021517000038) (далее – Электронный аукцион).

 

1. Общие положения

1.1. Проверка начата 12.09.2018, окончена 01.10.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 11.09.2018 № 362, поручение ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51668/18.

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением заказчиком – Управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченным учреждением – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа», аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона.

1.4 Предмет проверки: документы по организации и проведению Электронного аукциона.

1.5. Объект проверки: действия заказчика – Управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченного учреждения – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа», аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

1.6. Настоящая проверка является внеплановой, невыездной. Проверка проведена методом анализа документов, полученных от заказчика, уполномоченного учреждения на запрос Белгородского УФАС России от 11.09.2018 №3192/2, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

2. Проверкой установлено

В Белгородское УФАС России поступило поручение ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51668/18 о декартелизации сферы дорожного строительства (содержание и ремонт дорог). В ходе выполнения поручения возникла необходимость проведения проверки процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе, при организации и проведении Электронного аукциона.

При проверке документации об Электронном аукционе установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 03.05.2017 размещены извещение и документация по проведению Электронного аукциона.

Объект закупки - оказание услуг по содержанию дорог, улиц города Губкина Белгородской области

  • (максимальная) цена контракта - 25 859 700,00 рублей.

Источник финансирования – бюджет Губкинского городского округа.

Заказчик - Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченное учреждение - МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа».

Документация об Электронном аукционе утверждена начальником Управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.

Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, на основании информации о цене услуги, полученной по запросу заказчика от потенциальных исполнителей, по наименьшей из предложенных цен.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3 к документации об Электронном аукционе и размещено в ЕИС.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе от участников закупки не поступало.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в Электронном аукционе от 26.05.2017 следует, что по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе подана только одна заявка – от МУП «Автодор».

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия, рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 71 Закона о контрактной системе, первую и вторую части поступившей заявки на участие в Электронном аукционе, приняла решение о соответствии участника аукциона МУП «Автодор» и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно представленным материалам, а также сведениям, содержащимся в ЕИС, по итогам Электронного аукциона 09.06.2017 между заказчиком и МУП «Автодор» заключен муниципальный контракт № 129/17. Указанный контракт в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент заключения контракта) заключен на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта - 25 859 700,00 рублей.

В соответствии с пунктом 4.1 заключенного контракта срок оказания услуг по контракту - с момента заключения контракта по декабрь 2017 года включительно. Срок действия контракта - с момента подписания его сторонами и до полного исполнения сторонами обязательств по контракту (пункт 12.1 контракта).

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 25.12.2017 контракт расторгнут по соглашению сторон в связи с уменьшением объема на оказание услуг по содержанию города Губкина Белгородской области. Общая стоимость выполненных исполнителем и оплаченных заказчиком работ составила 22 195 345,00 (двадцать два миллиона сто девяносто пять тысяч триста сорок пять) рублей 00 коп.

При анализе документов по организации и проведению Электронного аукциона в действиях заказчика, уполномоченного учреждения и аукционной комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе не выявлено.

 

3. Заключение

По результатам проведения внеплановой проверки Инспекция Белгородского УФАС России не усматривает в действиях заказчика - Управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченного учреждения – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа», аукционной комиссии нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении Электронного аукциона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны