Решение б/н Решение по жалобе ООО «Транс Логистик» от 4 октября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
Дата принятия: 04.10.2018
Место принятия: Белгородское УФАС России
г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 01.10.2018 № 411«О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Транс Логистик» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика - областного государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в отсутствие представителей заявителя – ООО «Транс Логистик» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 619-18‑Т по жалобе ООО «Транс Логистик» на положения документации об электронном аукционе: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт корпуса стационара №1 ОГБУЗ "Старооскольская центральная районная больница", ул.Комсомольская 81/14" (под лимит 2018 года) (закупка № 0126200000418002231), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Транс Логистик» на положения документации об электронном аукционе: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт корпуса стационара №1 ОГБУЗ "Старооскольская центральная районная больница", ул.Комсомольская 81/14" (под лимит 2018 года) (закупка № 0126200000418002231) (далее – Электронный аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 1, 3 и 4 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам дополнительного испытания товара.
Заказчик - областное государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Белгородской области», уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представили возражения на жалобу ООО «Транс Логистик», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «Транс Логистик», считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Транс Логистик», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 13.09.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт корпуса стационара №1 ОГБУЗ "Старооскольская центральная районная больница", ул.Комсомольская 81/14" (под лимит 2018 года).
- (максимальная) цена контракта – 62 989 366,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО «Транс Логистик» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Из пункта 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении № 1 «Описание объекта закупки» к указанной документации об аукционе.
Согласно Техническому заданию Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:
№ п/п |
Наименование товара; ГОСТ |
Требования к характеристикам материалов, показатели, значение которых не может измениться |
1 |
Плитка керамическая глазурованные для внутренней облицовки стен в соответствии с ГОСТ 6141-91 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» |
Сорт – первый Лицевая поверхность гладкая. 1. Водопоглощение, не более - 16% 2. Предел прочности при изгибе, не менее-15,0 МПа 3. Термическая стойкость глазури: - плиток, покрытых белой глазурью 150°С - плиток, покрытых цветной глазурью 125°С |
3 |
Грунтовка ГФ-021 в соответствии с ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия» |
Цвет пленки грунтовки - красно-коричневый, оттенок не нормируется. Внешний вид пленки после высыхания: пленка ровная, однородная, матовая или полуглянцевая. Пленка при шлифовании образует ровную поверхность, и не засаливает шкурку. |
4 |
Краска водоэмульсионная ВД-АК-111 в соответствии с ГОСТ 28196-89 «Краски водно-дисперсионные. Технические условия» |
Цвет пленки краски должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных образцами (эталонами) цвета “Картотеки” или контрольными образцами цвета. После высыхания краска должна образовывать пленку с ровной однородной матовой поверхностью |
Комиссией установлено, что положения пунктов 1, 3 и 4 Технического задания в части упомянутых заявителем характеристик соответствуют положениям государственных стандартов.
По данным характеристикам согласно приведенному Техническому заданию в заявке на участие в Электронном аукционе не требуется представление конкретных значений из указанных заказчиком диапазонов и предусмотрено указание таких значений в том виде, как они представлены в документации об Электронном аукционе.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.
При таких обстоятельствах, доводы ООО «Транс Логистик» о том, что для представления требуемых в документации об Электронном аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 1, 3 и 4 Технического задания необходимо проведение дополнительного испытания товара, не нашли своего подтверждения.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО « Транс Логистик» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.