Проект нормативного акта №62 Атк № 62 проверки соблюдения требований Федерального закона... от 12 октября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 62

проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком – управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченным учреждением – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа» и аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог, улиц города Губкина Белгородской области» (закупка № 0826300021518000036)

 

12 октября 2018 года г. Белгород

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) в составе: <…> провела внеплановую проверку действий заказчика – управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа (далее – Заказчик), уполномоченного учреждения – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа» (далее – Уполномоченное учреждение) и аукционной комиссии по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог, улиц города Губкина Белгородской области (закупка № 0826300021518000036) (далее – Электронный аукцион).

1. Общие положения

 

1.1. Проверка начата 12.09.2018, окончена 01.10.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 12.09.2018 № 380, поручение ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51668/18.

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением Заказчиком, Уполномоченным органом, аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона.

1.4 Предмет проверки: документы по организации и проведению Электронного аукциона.

1.5. Объект проверки: действия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

1.6. Настоящая проверка является внеплановой, не выездной. Проверка проведена методом анализа документов, полученных от Заказчика, Уполномоченного органа на запрос Белгородского УФАС России от 12.09.2018 № 3216/2, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

 

2. Проверкой установлено

 

В Белгородское УФАС России поступило поручение ФАС России от 06.07.2018 №АЦ/51668/18 о декартелизации сферы дорожного строительства (содержание и ремонт дорог). В ходе выполнения поручения возникла необходимость проведения проверки процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе, при организации и проведении Электронного аукциона.

При проверке документации об Электронном аукционе установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 23.04.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – оказание услуг по содержанию дорог, улиц города Губкина Белгородской области.

  • (максимальная) цена контракта – 27 180 135,0 рублей.

Источник финансирования – бюджет Губкинского городского округа.

Заказчик – управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.

Уполномоченное учреждение – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа».

Документация об Электронном аукционе утверждена начальником управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.

Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения проектно-сметного метода, используемого на основании Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10. 2013 № 567.

Для расчета (определения) НМЦК применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с использованием общедоступной информации о рыночных ценах услуг, информации о ценах услуг, полученной по запросу заказчика у исполнителей, осуществляющих оказание идентичных (однородных) услуг (коммерческие и ценовые предложения).

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3 к документации об Электронном аукционе и размещено в ЕИС.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе от участников закупки не поступало.

Из протокола № 0826300021518000036– 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.05.2018 следует, что по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе подана только одна заявка участника закупки – МУП «АВТОДОР»

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия, рассмотрев в порядке статьи 71 Закона о контрактной системе первую и вторую части поступившей заявки на участие в Электронном аукционе, приняла решение о соответствии участника аукциона – МУП «АВТОДОР» (далее – Исполнитель) и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе.

Согласно представленным материалам, а также сведениям, содержащимся в ЕИС, по итогам проведения Электронного аукциона 29.05.2018 между Заказчиком и Исполнителем заключен муниципальный контракт № 51/18 (реестровый номер <...> ) (далее – Контракт).

Указанный Контракт в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент заключения контракта) заключен на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта – 27 180 135,0 рублей.

Согласно пункту 4.1 Контракта сроки оказания услуг - с момента заключения контракта по декабрь 2018 года включительно.

Из пункта 12.1 Контракта следует, что настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его «Сторонами» и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.

Согласно сведениям, размещенным в Реестре контрактов ЕИС, Контракт находится в стадии исполнения.

3. Заключение

 

По результатам проведения внеплановой проверки Инспекцией Белгородского УФАС России не усматривает в действиях заказчика - управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа, уполномоченного учреждения – МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа» и аукционной комиссии нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении Электронного аукциона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны