Проект нормативного акта № № 78 АКТ № 78 проверки соблюдения требований Федерального закона... от 16 октября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 78

проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченным органом – управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт здания гимназии № 1 под размещение ДОУ в г. Белгороде (дополнительные работы)»

(закупка № 0126300035816000979)

 

16 октября 2018 года г. Белгород

Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) в составе: <…>, провела внеплановую проверку действий заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссии по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт здания гимназии № 1 под размещение ДОУ в г. Белгороде (дополнительные работы)» (закупка № 0126300035816000979) (далее – Аукцион).

  1. Общие положения

1.1. Проверка начата 26.09.2018, окончена 16.10.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 25.09.2018 № 398, обращение <…>.

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченным органом - управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.

1.4 Предмет проверки: документы по организации и проведению Аукциона.

1.5. Объект проверки: действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссии при проведении Аукциона.

1.6. Настоящая проверка является внеплановой, не выездной. Проверка проведена методом анализа документов, полученных от заказчика, уполномоченного органа на запрос Белгородского УФАС России от 26.09.2018 № 2356/2, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

2. Проверкой установлено

В Белгородское УФАС России 17.09.2018 (вх. № 1619), 25.09.2018 (вх. № 1672) из следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области поступило обращение гр. <…> (далее - Заявитель) содержащее информацию, среди прочего, о нарушениях законодательства о контрактной системе, допущенных Заказчиком при организации и проведении Аукциона.

При проверке документации об Аукционе установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 01.09.2016 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.

Объект закупки - выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт здания гимназии № 1 под размещение ДОУ в г. Белгороде (дополнительные работы)».

  • (максимальная) цена контракта – 1 569 631,00 рублей.

Источник финансирования – бюджет городского округа «Город Белгород».

Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченный орган - управление муниципального заказа администрации города Белгорода.

Документация об Аукционе утверждена начальником МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода.

Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована на основании сметной документации, утвержденной заказчиком, положительного заключения экспертизы № 002-2015-04-13-31 от 13.04.2015 года, ФАУ «ФЦЦС» филиал по Белгородской области.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3 к документации об Аукционе и размещено в ЕИС.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе от участников закупки не поступало.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 12.09.2016 следует, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка – от ООО «СМУ-7».

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия, рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 71 Закона о контрактной системе, первую и вторую части поступившей заявки на участие в Аукционе, приняла решение о соответствии участника аукциона ООО «СМУ-7» и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно представленным материалам, а также сведениям, содержащимся в ЕИС, по итогам Аукциона 03.10.2016 между заказчиком и ООО «СМУ-7» заключен муниципальный контракт № Ф.2016.268921. Указанный контракт в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент заключения контракта) заключен на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта - 1 569 631.00 рублей.

В соответствии с пунктом 1.2 заключенного контракта начало работ – с даты заключения контракта, окончание работ – в течение 7 (семи) дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта - Контракт вступает в силу с момента его заключения (подписания) Сторонами и действует по 31.12.2016г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств Сторон по контракту (в том числе в части осуществления расчетов, осуществления гарантийных обязательств, до полного исполнения Сторонами иных обязательств по контракту) (пункт 9.1 контракта).

До окончания срока действия контракта сторонами по контракту дополнительные соглашения не заключались.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, на момент проведения проверки контракт исполнен.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – Реестр контрактов).

Исходя из п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции 2016 года) информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Из имеющихся в материалах дела документов следует, что заказчиком 09.10.2016 подписаны акты формы № КС-2, №КС-3 о приемке выполненных работ по контракту № Ф.2016.268921.

Вместе с тем, согласно информации ЕИС, указанные акты о приемке выполненных работ размещены в Реестре контрактов лишь 11.11.2016, что является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанное правонарушение соответствующее производство не может быть начато.

3. Заключение

 

По результатам проведения внеплановой проверки инспекция Белгородского УФАС России в действиях заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода выявила нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны