Проект нормативного акта №8 Акт проверки соблюдения норм Федерального закона от 05.04.... от 12 марта 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 8

проверки соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте

 

12 марта 2018 года г. Белгород

 

Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.03.2018 № 64 «О проведении внеплановой проверки» в составе: <…> (далее – Инспекция), проведя внеплановую проверку действий МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте, заключенного по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку теплоэнергии (закупка № 0326300003016000002).

 

Общие положения

 

1.1. Проверка начата 06.03.2018, окончена 12.03.2018.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 05.03.2018 № 64 «О проведении внеплановой проверки», информация МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением норм Закона о контрактной системе МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.

1.4 Предмет проверки: сведения, находящиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

1.5. Объект проверки: действия МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.

1.6. Субъект проверки: МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района».

1.7. Настоящая проверка является внеплановой. Проверка проведена методом анализа сведений, находящихся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном в ЕИС, а также документов, полученных от МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района».

 

Проверкой установлено

 

Заказчиком – МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» осуществлена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку теплоэнергии (закупка № 0326300003016000002) (далее – Закупка у единственного поставщика).

По итогам Закупки у единственного поставщика МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» 19.12.2016 заключило с МУП «Борисовские тепловые сети» муниципальный контракт № 65 (реестровый №3310300494016000003) на поставку теплоэнергии (далее - Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с пунктами 1 – 7 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 1 - 7 и 9 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

Согласно информации ЕИС, в Реестре контрактов 19.12.2016 размещены две реестровые записи о заключенном Контракте (№ 3310300494016000003 и № 3310300494016000004).

Из письменных пояснений МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» от 06.03.2018 (исх. № 26) следует, что при размещении в Реестре контрактов информации о заключенном Контракте, в следствие технической ошибки, было сформировано две реестровые записи Контракта. Правильная реестровая запись заключенного Контракта – 3310300494016000003.

Размещение МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» в Реестре контрактов на официальном сайте ЕИС двух реестровых записей о заключенном Контракте (№ 3310300494016000003 и № 3310300494016000004), свидетельствует о ненадлежащем исполнении заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанное правонарушение соответствующее производство не может быть начато.

 

Заключение

 

1. Признать в действиях заказчика – МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

 

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны