Проект нормативного акта №8 Акт проверки соблюдения норм Федерального закона от 05.04.... от 12 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт № 8
проверки соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте
12 марта 2018 года г. Белгород
Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.03.2018 № 64 «О проведении внеплановой проверки» в составе: <…> (далее – Инспекция), проведя внеплановую проверку действий МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте, заключенного по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку теплоэнергии (закупка № 0326300003016000002).
Общие положения
1.1. Проверка начата 06.03.2018, окончена 12.03.2018.
1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 05.03.2018 № 64 «О проведении внеплановой проверки», информация МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением норм Закона о контрактной системе МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.
1.4 Предмет проверки: сведения, находящиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).
1.5. Объект проверки: действия МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.
1.6. Субъект проверки: МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района».
1.7. Настоящая проверка является внеплановой. Проверка проведена методом анализа сведений, находящихся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном в ЕИС, а также документов, полученных от МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района».
Проверкой установлено
Заказчиком – МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» осуществлена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку теплоэнергии (закупка № 0326300003016000002) (далее – Закупка у единственного поставщика).
По итогам Закупки у единственного поставщика МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» 19.12.2016 заключило с МУП «Борисовские тепловые сети» муниципальный контракт № 65 (реестровый №3310300494016000003) на поставку теплоэнергии (далее - Контракт).
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
В соответствии с пунктами 1 – 7 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 1 - 7 и 9 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.
Согласно информации ЕИС, в Реестре контрактов 19.12.2016 размещены две реестровые записи о заключенном Контракте (№ 3310300494016000003 и № 3310300494016000004).
Из письменных пояснений МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» от 06.03.2018 (исх. № 26) следует, что при размещении в Реестре контрактов информации о заключенном Контракте, в следствие технической ошибки, было сформировано две реестровые записи Контракта. Правильная реестровая запись заключенного Контракта – 3310300494016000003.
Размещение МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» в Реестре контрактов на официальном сайте ЕИС двух реестровых записей о заключенном Контракте (№ 3310300494016000003 и № 3310300494016000004), свидетельствует о ненадлежащем исполнении заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанное правонарушение соответствующее производство не может быть начато.
Заключение
1. Признать в действиях заказчика – МКУ «Отдел физической культуры и спорта администрации Борисовского района» нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.