Проект нормативного акта №80 Акт проверки соблюдения требований Федерального закона от 0... от 16 октября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 80

проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченным органом – управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт кровли в МБОУ СОШ № 48 блок «Б» и «В» по ул. Октябрьская, 59-а в г. Белгороде» (закупка № 0126300035817000558)

 

16 октября 2018 года г. Белгород

 

 

Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) в составе: <…> провела внеплановую проверку действий заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссии по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт кровли в МБОУ СОШ № 48 блок «Б» и «В» по ул. Октябрьская, 59-а в г. Белгороде» (закупка № 01263000358170000558) (далее – Аукцион).

 

  1. Общие положения

 

1.1. Проверка начата 26.09.2018, окончена 16.10.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 25.09.2018 № 398, обращение <…> 1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченным органом - управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.

1.4 Предмет проверки: документы по организации и проведению Аукциона.

1.5. Объект проверки: действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссии при проведении Аукциона.

1.6. Настоящая проверка является внеплановой, не выездной. Проверка проведена методом анализа документов, полученных от заказчика, уполномоченного органа на запрос Белгородского УФАС России от 26.09.2018 № 2356/2, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

2. Проверкой установлено

 

В Белгородское УФАС России 17.09.2018 (вх. № 1619), 25.09.2018 (вх. № 1672) из следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области поступило обращение гр. <…> (далее - Заявитель) содержащее информацию, среди прочего, о нарушениях законодательства о контрактной системе, допущенных Заказчиком при организации и проведении Аукциона.

При проверке документации об Аукционе установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 20.06.2017 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.

Объект закупки - выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт кровли в МБОУ СОШ № 48 блок «Б» и «В» по ул. Октябрьская, 59-а в г. Белгороде».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 065 277.00 рублей.

Источник финансирования – бюджет городского округа «Город Белгород».

Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченный орган - управление муниципального заказа администрации города Белгорода.

Документация об Аукционе утверждена начальником МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3 к документации об Аукционе и размещено в ЕИС.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе от участников закупки не поступало.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.07.2017 следует, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подано две заявки.

Согласно протоколу проведения Аукциона от 07.07.2017 подавшие заявки участники закупки приняли участие в Аукционе. Наименьшее предложение по цене контракта составило 985 376.00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 07.07.2017 победителем Аукциона признано ООО «СМУ-7», предложившее наименьшую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об Аукционе.

Согласно представленным материалам, а также сведениям, содержащимся в ЕИС, по итогам Аукциона 27.07.2017 между заказчиком и ООО «СМУ-7» заключен муниципальный контракт № Ф.2017.295111 по цене, предложенной ООО «СМУ-7» - 985 376.00 рублей (далее - Контракт).

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта начало работ – с даты заключения контракта, окончание работ – 30 календарных дней с даты заключения контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, по 31.12.2017г. (пункт 14.1 Контракта).

До окончания срока действия Контракта сторонами по контракту дополнительные соглашения не заключались.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, на момент проведения проверки Контракт исполнен.

Исходя из п. 7.1 Контракта оплата Генподрядчику осуществляется Заказчиком безналичным способом путем перечисления денежных средств в рублях за фактически выполненные Генподрядчиком и принятые Заказчиком работы, в срок не более 30 дней с даты подписания Заказчиком актов формы № КС-2 и КС-3, в пределах их стоимости.

Из имеющихся в материалах дела документов следует, что заказчиком 07.09.2017 подписаны акты формы № КС-2, №КС-3 о приемке выполненных работ по Контракту.

Вместе с тем, оплата МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода за выполненные работы ООО «СМУ-7» по Контракту была произведена 07.12.2017 (платежное поручение № 208696), т.е. с нарушением срока, предусмотренного п. 7.1 Контракта.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанные правонарушения соответствующие производства не могут быть начаты.

 

 

3. Заключение

 

По результатам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченным органом – управлением муниципального заказа администрации города Белгорода и аукционной комиссией требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении Аукциона инспекцией Белгородского УФАС России не выявлено нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны