Проект нормативного акта №81 АКТ № 81 проверки соблюдения требований Федерального закона... от 16 октября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 81

проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченным органом – управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт кровли начальной школы № 1 по ул. Н. Чумичова, 51-а в г. Белгороде» (закупка № 0126300035817000537)

16 октября 2018 года г. Белгород

Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) в составе <…>, провела внеплановую проверку действий заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссии по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт кровли начальной школы № 1 по ул. Н Чумичова, 51-а в г. Белгороде» (закупка № 0126300035817000537) (далее – Аукцион).

  1. Общие положения

1.1. Проверка начата 26.09.2018, окончена 16.10.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 25.09.2018 № 398, обращение <…>

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченным органом - управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.

1.4 Предмет проверки: документы по организации и проведению Аукциона.

1.5. Объект проверки: действия заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации города Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода, аукционной комиссии при проведении Аукциона.

1.6. Настоящая проверка является внеплановой, не выездной. Проверка проведена методом анализа документов, полученных от заказчика, уполномоченного органа на запрос Белгородского УФАС России от 26.09.2018 № 2356/2, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

2. Проверкой установлено

В Белгородское УФАС России из следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области поступило обращение гр. <…> (далее - Заявитель) содержащее информацию, среди прочего, о нарушениях законодательства о контрактной системе, допущенных Заказчиком при организации и проведении Аукциона.

При проверке документации об Аукционе установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 19.06.2017 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.

Объект закупки - выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт кровли начальной школы № 1 по ул. Н. Чумичова, 51-а в г. Белгороде».

  • (максимальная) цена контракта – 3 380 365.00 рублей.

Источник финансирования – бюджет городского округа «Город Белгород».

Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченный орган - управление муниципального заказа администрации города Белгорода.

Документация об Аукционе утверждена начальником МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3 к документации об Аукционе и размещено в ЕИС.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе от участников закупки не поступало.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.07.2017 следует, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подано две заявки.

Согласно протоколу проведения Аукциона от 10.07.2017 подавшие заявки участники закупки приняли участие в Аукционе. Наименьшее предложение по цене контракта составило 3 363 463.00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 12.07.2017 победителем Аукциона признано ООО «СМУ-7», предложившее наименьшую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об Аукционе.

Согласно представленным материалам, а также сведениям, содержащимся в ЕИС, по итогам Аукциона 28.07.2017 между заказчиком и ООО «СМУ-7» заключен муниципальный контракт № Ф.2017.304608 по цене, предложенной ООО «СМУ-7» - 3 363 463.00 рублей (далее - Контракт).

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта начало работ – с даты заключения контракта, окончание работ – 30 календарных дней с даты заключения контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, по 31.12.2017г. (пункт 14.1 Контракта).

До окончания срока действия Контракта сторонами по контракту дополнительные соглашения не заключались.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, на момент проведения проверки Контракт расторгнут (соглашение от 13.12.2017 б/н).

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – Реестр контрактов).

В соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Исходя из п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции 2016 года) информация, указанная в пунктах 8, 9 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно заключения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Из имеющихся в материалах дела документов следует, что копия Контракта от 28.07.2017 направлена МКУ «УКС» администрации г. Белгорода 02.08.2017, что является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Заказчиком 02.10.2017 подписаны акты формы № КС-2, №КС-3 о приемке выполненных работ по Контракту.

Вместе с тем, согласно информации ЕИС, указанные акты о приемке выполненных работ размещены в Реестре контрактов лишь 17.10.2017, что также является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанные правонарушения соответствующие производства не могут быть начаты.

3. Заключение

По результатам проведения внеплановой проверки инспекция Белгородского УФАС России в действиях заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода выявила нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны