Проект нормативного акта №90 Акт № 90 проверки соблюдения норм Федерального закона от 05... от 15 ноября 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 90

проверки соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Алексеевского сельского поселения Корочанского района Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте

 

15 ноября 2018 года г. Белгород

 

Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 13.11.2018 № 471 «О проведении внеплановой проверки» (далее – Инспекция), проведя внеплановую проверку действий администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку дорожных знаков (закупка № 0126300008617000105).

 

Общие положения

 

1.1. Проверка начата 13.11.2018, окончена 15.11.2018.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 13.11.2018 № 471 «О проведении внеплановой проверки», информация администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением норм Закона о контрактной системе администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.

1.4 Предмет проверки: сведения, находящиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

1.5. Объект проверки: действия администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.

1.6. Субъект проверки: администрация Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.

1.7. Настоящая проверка является внеплановой. Проверка проведена методом анализа сведений, находящихся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном в ЕИС, а также документов, полученных от администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.

 

Проверкой установлено

 

Уполномоченным органом – администрацией Корочанского района Белгородской области в интересах заказчика – администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области проведен электронный аукцион на поставку дорожных знаков (закупка № 0126300008617000105) (далее – Аукцион).

По итогам Аукциона администрация Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области 27.10.2017 заключила с ООО «Эскофот» муниципальный контракт № 0126300008617000105-0222372-01 (реестровый № 3311000909717000002) на поставку дорожных знаков (далее - Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с пунктами 1 – 7 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции 2017 года) информация, указанная в пунктах 1 - 7 и 9 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

Согласно информации ЕИС, в Реестре контрактов 07.11.2017 и 08.11.2017 размещены две реестровые записи о заключенном Контракте (№3311000909717000002 и № 3311000909717000003).

Из представленных администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области документов и пояснений следует, что при размещении в Реестре контрактов информации о заключенном Контракте, вследствие технической ошибки, было сформировано две реестровые записи Контракта. Правильная реестровая запись заключенного Контракта – 3311000909717000002.

Размещение администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в Реестре контрактов на официальном сайте ЕИС двух реестровых записей о заключенном Контракте (№3311000909717000002 и №3311000909717000003), свидетельствует о ненадлежащем исполнении заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанное правонарушение соответствующее производство не может быть начато.

 

Заключение

 

1. Признать в действиях заказчика – администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

 

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 87

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 15 ноября 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Инспекция Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 13.11.2018 № 471 «О проведении внеплановой проверки» (далее – Инспекция), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании акта № 90 от 15.11.2018, принятого по итогам проведенной внеплановой проверки соблюдения норм Закона о контрактной системе администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику – администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области устранить нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, допущенное при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте от 27.10.2017 № 0126300008617000105-0222372-01 на поставку дорожных знаков (далее - Контракт), заключенного по результатам электронного аукциона на поставку дорожных знаков (закупка № 0126300008617000105).

С этой целью заказчику –администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области аннулировать (удалить) в Реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок реестровую запись Контракта № 3311000909717000003.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны