Проект нормативного акта №90 Акт № 90 проверки соблюдения норм Федерального закона от 05... от 15 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт № 90
проверки соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Алексеевского сельского поселения Корочанского района Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте
15 ноября 2018 года г. Белгород
Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 13.11.2018 № 471 «О проведении внеплановой проверки» (далее – Инспекция), проведя внеплановую проверку действий администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку дорожных знаков (закупка № 0126300008617000105).
Общие положения
1.1. Проверка начата 13.11.2018, окончена 15.11.2018.
1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 13.11.2018 № 471 «О проведении внеплановой проверки», информация администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением норм Закона о контрактной системе администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.
1.4 Предмет проверки: сведения, находящиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
1.5. Объект проверки: действия администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.
1.6. Субъект проверки: администрация Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
1.7. Настоящая проверка является внеплановой. Проверка проведена методом анализа сведений, находящихся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном в ЕИС, а также документов, полученных от администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Проверкой установлено
Уполномоченным органом – администрацией Корочанского района Белгородской области в интересах заказчика – администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области проведен электронный аукцион на поставку дорожных знаков (закупка № 0126300008617000105) (далее – Аукцион).
По итогам Аукциона администрация Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области 27.10.2017 заключила с ООО «Эскофот» муниципальный контракт № 0126300008617000105-0222372-01 (реестровый № 3311000909717000002) на поставку дорожных знаков (далее - Контракт).
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
В соответствии с пунктами 1 – 7 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакции 2017 года) информация, указанная в пунктах 1 - 7 и 9 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.
Согласно информации ЕИС, в Реестре контрактов 07.11.2017 и 08.11.2017 размещены две реестровые записи о заключенном Контракте (№3311000909717000002 и № 3311000909717000003).
Из представленных администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области документов и пояснений следует, что при размещении в Реестре контрактов информации о заключенном Контракте, вследствие технической ошибки, было сформировано две реестровые записи Контракта. Правильная реестровая запись заключенного Контракта – 3311000909717000002.
Размещение администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области в Реестре контрактов на официальном сайте ЕИС двух реестровых записей о заключенном Контракте (№3311000909717000002 и №3311000909717000003), свидетельствует о ненадлежащем исполнении заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Ввиду истечения срока давности привлечения виновных лиц к административной ответственности за указанное правонарушение соответствующее производство не может быть начато.
Заключение
1. Признать в действиях заказчика – администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.
ПРЕДПИСАНИЕ № 87
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Дата выдачи: 15 ноября 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,
г. Белгород, ул. Преображенская, 82.
Инспекция Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 13.11.2018 № 471 «О проведении внеплановой проверки» (далее – Инспекция), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании акта № 90 от 15.11.2018, принятого по итогам проведенной внеплановой проверки соблюдения норм Закона о контрактной системе администрацией Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику – администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области устранить нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, допущенное при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте от 27.10.2017 № 0126300008617000105-0222372-01 на поставку дорожных знаков (далее - Контракт), заключенного по результатам электронного аукциона на поставку дорожных знаков (закупка № 0126300008617000105).
С этой целью заказчику –администрации Алексеевского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области аннулировать (удалить) в Реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок реестровую запись Контракта № 3311000909717000003.
Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.
Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.