Решение б/н Дело № 176-12-АЗ решение в отношении ОАО «Белгородская сбыто... от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


заявитель
ОАО «Оборонэнергосбыт»
109044, г. Москва, Воронцовский пер., 2, оф. 527

ответчик
ОАО «Белгородская сбытовая компания»
308015, г. Белгород, Народный бульвар, 107


РЕШЕНИЕ
(извлечение)
Резолютивная часть решения оглашена “ 24 ” мая  2012
г.
В полном объеме решение изготовлено “ 6 ” июня  2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 176-12-АЗ, возбужденное 09.04.2011 г. по признакам нарушения ОАО «Белгородская сбытовая компания» требований пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области 20.02.2012 г. (вх. № 415) поступило заявление ОАО «Оборонэнергосбыт» (109044, г. Москва, Воронцовский пер., 2, оф. 527) на действия ОАО «Белгородская сбытовая компания» (308015, г. Белгород, Народный бульвар, 107), выразившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В своем заявлении ОАО «Оборонэнергосбыт» (далее – Общество) указало на то, что общество приобретает электрическую энергию по Договору энергоснабжения № 7220208 от 01.01.2010 г. (далее – Договор), для обеспечения государственного контракта № 147/1/20649 от 30.12.2010 г. в интересах субъектов, которые финансируются из бюджета, являющихся организациями и учреждениями Минобороны России.
Это зафиксировано в Приложениях № 1-А и № 3а к Договору, а также следует из статьи 26 Федерального закона от 31.05.1996 «Об обороне», которая предусматривает, что реализация мероприятий в области обороны является расходным обязательством РФ, и подпункта 2 пункта 3 статьи 21 БК РФ, согласно которому расходы на Вооружённые Силы РФ и другие вопросы в области национальной обороны относятся к расходам бюджетной системы РФ.
Между Обществом и ОАО «Белгородская сбытовая компания» (далее – ОАО «БСК») 01.01.2010 г. заключен договор энергоснабжения № 7220208, который на момент подачи заявления являлся действующим. По договору Общество покупает у БСК электроэнергию для поставки на точки потребления субъектов, указанным в приложении № 1-А, так как ОАО «Оборонэнергосбыт» действует от их лица и в их интересах.
Согласно абз. 1 п. 60 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004г. № 109 (далее - Основы ценообразования), регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничном рынке энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, дифференцируются по тем же группам (категориям), по которым осуществляется дифференциация регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) для потребителей, и применяются для соответствующих объемов покупки.
При этом согласно абз. 2 того же пункта, для целей определения регулируемых тарифов (цен) и размера оплаты электрической и тепловой энергии (мощности), отпускаемой гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими (энергосбытовыми) организациями другим энергоснабжающим (энергосбытовым) организациям, последние рассматриваются в качестве потребителей.
С учётом того, что согласно абзацу. 4 пункта 2 Основ ценообразования, под тарифами по тексту Основ ценообразования следует иметь в виду также и тарифы на услуги, в том числе и тарифы на услуги по передаче электрической энергии, пункт 60 Основ ценообразования предусматривает необходимость применения при расчётах между ОАО «Оборонэнергосбыт» и ОАО «БСК» тарифов той группы, к которой относятся конечные потребители, непосредственно осуществляющие пользование электрической энергией.
Несмотря на это, ОАО «БСК» при расчёте нерегулируемых цен на электрическую энергию неправомерно применяет тариф, установленный не для тарифной группы «бюджетные потребители», а тариф, установленный для тарифной группы «прочие потребители», который значительно выше тарифа для бюджетных потребителей.
Эти деяния, по мнению ОАО «Оборонэнергосбыт», квалифицируются как нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам анализа содержания представленных заявителем и Обществом документов антимонопольным органом 09.04.2012 г. возбуждено дело № 176-12-АЗ о нарушении Обществом антимонопольного законодательства и назначено к рассмотрению на 04.05.2012 г.

На состоявшемся 04.05.2012 г. заседании Комиссии Белгородского УФАС России по рассмотрению дела № 176-12-АЗ представитель заявителя ОАО «Оборонэнергосбыт» <…> требования и доводы, изложенные в заявлении, поддержала.
В процессе рассмотрения дела представители ОАО «БСК» нарушения антимонопольного законодательства не признали. Дополнительно пояснили, что предметом заявления ОАО «Оборонэнергосбыт» в Белгородское УФАС является якобы существующие нарушение порядка ценообразования при расчете нерегулируемой цены, применением единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электроэнергии по тарифной группе - «Прочие потребители», в то время как точки поставки ОАО «Оборонэнергосбыт» относятся к тарифной группе «Бюджетные потребители». В соответствии с пунктом 29 раздела 6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее - Методические указания), предусматриваются особенности расчета тарифа для отдельных групп потребителей электрической и тепловой энергии, при расчетах тарифов на электрическую энергию (мощность), отпускаемой гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями другим энергоснабжающим, энергосбытовым организациям, последние рассматриваются в качестве потребителей с учетом следующих особенностей: в соответствии с требованиями пункта 29.3 Методических указаний при расчете тарифов на электроэнергию, отпускаемую другим энергоснабжающим, энергосбытовым организациям, учитывается наличие в их составе всех групп потребителей, тарифы для которых устанавливаются в соответствии с вышеназванными Методическими указаниями. При определении и применении предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), отпускаемую ОАО «Оборонэнергосбыт» в 2011 году, ОАО «Белгородэнергосбыт» руководствовалось порядком, установленным разделом VII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 530 от 31.08.2006г., а также п. 29.3 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию на розничном рынке, утвержденных Приказом ФСТ № 20-э/2 от 06.08.2004 г. Приказом комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 28.04.2011г. № 5/7 для бюджетных потребителей на 2011 год установлен более низкий тариф на услуги по передаче электрической энергии по сравнению с тарифом, установленными для «прочих потребителей», который был применен для расчета цены на электроэнергию для ОАО «Оборонэнергосбыт». В течение 2011 года договорные обязательства сторон исполнялись надлежащим образом. При этом в связи с отсутствием со стороны ОАО «Оборонэнергосбыт» подтверждающих документов, при тарифном регулировании 2011 г. и на основании разъяснений Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (письмо от 22.04.2010 г. №29-12/683-К), объемы энергопотребления ОАО «Оборонэнергосбыт» были включены в категорию «прочие потребители» и расчеты за потребленную электроэнергию с 01.01.2011 г. производились в соответствии с данной категорией. Впоследствии, после урегулирования с потребителем разногласий по приложениям №3а и 3б к договору энергоснабжения все взаиморасчеты с потребителем - ОАО «Оборонэнергосбыт» были скорректированы. Подробный расчет отпускной цены на электрическую энергию, а также объемы и стоимость поставленной электрической энергии в 2011 году были указаны в Приложении №1 и №2 к письму общества от 16.03.2012 г. № 4/784 направленного в адрес Белгородского УФАС в ответ на запрос от 29.02.2012 г. № 469/3. По мнению представителя ОАО «БСК» таким образом, на момент возбуждения антимонопольным органом дела № 176-12-A3 нарушения антимонопольного законодательства отсутствовали.

Представители ОАО «БСК» и ОАО «Оборонэнергосбыт» заявили письменные ходатайства об отложении рассмотрения дела № 176-12-АЗ в связи с необходимостью предоставления дополнительных доказательств.
При таких обстоятельствах Комиссия Белгородского УФАС России в соответствии со статьей 47 Закона о защите конкуренции определила отложить рассмотрение дела № 176-12-АЗ.

Впоследствии до рассмотрения дела №176-12-АЗ, назначенного на 24.05.2012 г. ОАО «Оборонэнергосбыт» письмом от 21.05.2012 г. исх. № К-482 заявило нижеследующее. «Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области от 10.04.2012 г. № 104 на основании заявления ОАО «Оборонэнергосбыт» от 15.02.2012 года (исх. К-113) возбуждено дело № 176-12-АЗ по признакам нарушения ОАО «Белгородская сбытовая компания» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившегося в применении при расчетах предельной нерегулируемой цены на электрическую энергию (мощность) поставленную в 2011 году на объекты Министерства обороны Российской Федерации (бюджетным потребителям) котловых тарифов, установленных для тарифной группы «прочие потребители». В настоящее время вышеуказанное нарушение антимонопольного законодательства устранено, ОАО «Белгородская сбытовая компания» произвело перерасчет стоимости потребленной ОАО «Оборонэнергосбыт» электрической энергии с применением Тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2011 год установленного Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 28.04.2011 № 5/7 тарифа для тарифной группы «бюджетные потребители». В связи с вышеизложенным ОАО «Оборонэнергосбыт» просит прекратить производство по делу №176-12-A3 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Белгородская сбытовая компания».
Во время очередного рассмотрения дела № 176-12-АЗ 24.05.2012 г. представитель ОАО «БСК» пояснил, что ОАО «БСК» и ОАО «Оборонэнергосбыт» не нашли первоначально взаимопонимания при определении точек поставки электроэнергии согласно договору энергоснабжения № 7220208 от 01.01.2010 г. к той или иной тарифной группе потребителей. В последующем все разногласия были урегулированы, взаиморасчеты приведены в соответствие с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 530 от 31.08.2006г., а также п. 29.3 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию на розничном рынке, утвержденных Приказом ФСТ № 20-э/2 от 06.08.2004 г. Учитывая сказанное, попросил прекратить производство по делу № 176-12-АЗ на основании части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в связи с добровольным устранением правонарушения.

Рассмотрев и исследовав имеющиеся материалы дела, действующее законодательство, заслушав доводы представителей ответчика, доводы заявителя, Комиссия установила следующее.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2012 г. № 78-р, на основании пункта 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт" утверждено единственным поставщиком электрической энергии для нужд Минобороны России, в том числе в целях обеспечения снабжения электрической энергией подведомственных Минобороны России организаций, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности (ином законном основании) организациям, подведомственным Минобороны России и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 1359 «Об открытом акционерном обществе «Оборонсервис».
На территории Белгородской области поставщиком электрической энергии для нужд объектов принадлежащих Министерству обороны Российской Федерации выступает также ОАО «Оборонэнергосбыт». При этом между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Оборонэнергосбыт» заключен государственный контракт № 174/1/3/20649 на поставку электрической энергии (мощности) потребителям Минобороны России от 30.12.2010 года и действующий по настоящее время. Согласно данного договора ОАО «Оборонэнергосбыт» обязуется поставлять электрическую энергию Государственному заказчику в объемах, предусмотренных Контрактом «Договорные величины потребления электрической энергии (мощности)» и Техническому соглашению «Заявленная мощность Объекта потребления», поддерживать в точки поставки показатели качества электрической энергии (мощности) в соответствии с требованиями Договора.
Как следует из материалов дела, между ОАО «Белгородская сбытовая компания» (поставщик) и ОАО «Оборонэнергосбыт» (покупатель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2010 № 7220208, в соответствии с условиями которого поставщик обязуется осущствлять продажу электрической энергии и мощности в интересах потребителей Покупателя, указанным в приложении № 1-А и оказывать услуги по передаче электрической энергии (мощности) и оперативно-диспетчерском управлению, а Покупатель обязуется оплачивать принятую электрическую энергию (мощность), а также оказанные услуги, в объеме и на условиях, предусмотренных договором (пункт 1.1 договора).
Продавец обязан поставлять покупателю электроэнергию в точки поставки, указанные в приложениях № 3а и 3б настоящего договора, в объемах, необходимых для электроснабжения покупателя. Согласно данных приложений точки поставки для потребителей ОАО «Оборонэнергосбыт» разделены по виду тарифа на подлежащие учету как Бюджетные потребители и Прочие потребители.
Покупатель обязуется оплачивать поставленную электрическую энергию в порядке, сроки и размере, предусмотренном разделом 9 договора (п. 4.1. договора).
Расчеты за электрическую энергию осуществляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики". Приказом ФСТ РФ от 21 августа 2007 г, № 166-э/1 «Об утверждении Правил определения стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на розничном рынке по регулируемым ценам (тари¬фам), оплаты отклонений фактических объемов потребления oт договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объема потребления электрической энергии» (п. 9.1. договора).
Порядок оплаты определен разделом 9 договора.
Согласно п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
По смыслу ст. 2,3,5 Федерального закона «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.1995 № 41-ФЗ (далее – Федеральный закон от 14.04.1995 № 41-ФЗ) тарифы на электрическую энергию подлежат государственному регулированию.
Статьей 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ установлено, что регулирование тарифов осуществляется в соответствии с основами ценообразования на электрическую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов и иными нормативными актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Пунктом 59 Основ ценообразования предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию по группам потребителей (покупателей).
Согласно п. 60 Основ ценообразования регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничном рынке энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, дифференцируются по тем же группам (категориям), по которым осуществляется дифференциация регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) для потребителей, и применяются для соответствующих объемов покупки.
Для целей определения регулируемых тарифов (цен) и размера оплаты электрической и тепловой энергии (мощности), отпускаемой гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими (энергосбытовыми) организациями другим энергоснабжающим (энергосбытовым) организациям, последние рассматриваются в качестве потребителей.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию. Пунктом 27 Методических указаний определены 4 группы потребителей электрической энергии (мощности): базовые потребители, население, прочие потребители и организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии. В целях формирования бюджетной политики в группе «прочие потребители» потребители, финансируемые за счет средств бюджетов соответствующих уровней, указываются отдельной строкой. К тарифной группе «население» по аналогии отнесены энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электроэнергию в целях дальнейшей продажи потребителям-гражданам и (или) исполнителям коммунальных услуг. В соответствии с п. 29, 29.3 Методических указаний при расчетах тарифов на электрическую энергию, отпускаемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями другим энергоснабжающим, энергосбытовым организациям, последние рассматриваются в качестве потребителей с учетом наличия в их составе всех групп потребителей.
Основная часть конечных потребителей ОАО «Оборонэнергосбыт» на территории Белгородской области является бюджетными потребителями Минобороны России, для которого ОАО «Оборонэнергосбыт» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 78-р является единственным поставщиком электрической энергии. И следовательно, при расчете за отпущенную электрическую энергию в точки поставки для бюджетных потребителей должен применяться тариф, установленный регулирующим органом, по тарифной группе «Бюджетные потребители».
Согласно Приказа Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 28.04.2011 г. № 5/7 были приняты одноставочные и двуставочные единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям на Белгородской области для Бюджетных потребителей, которые были выделены из состава Прочих потребителей.
Согласно представленных ОАО «Оборонэнергосбыт» счетов-фактур на оплату потребленной электроэнергии № 72233637/01/01 от 31.01.2011, № 72233637/02/01 от 28.02.2011, № 72233637/03/01 от 31.03.2011, № 72233637/04/01 от 30.04.2011, № 72233637/05/01 от 31.05.2011, № 72233637/06/01 от 30.06.2011, № 72233637/07/01 от 31.07.2011, № 72233637/08/01 от 31.08.2011, № 72233637/09/01 от 30.09.2011, № 72233637/10/01 от 31.10.2011, № 72233637/11/01 от 30.11.2011, № 72233637/12/01 от 31.12.2011, ОАО «Белгородская сбытовая компания» применяло тариф для Прочей группы потребителей.
Письмом от 24.11.2011 года № 5/3600 ОАО «БСК» в претензионном порядке доводит до сведения ОАО «Оборнэнергосбыт», что со стороны данного общества  на 23.11.2011 образовалась задолженность за потребленную электрическую энергию по договору энергоснабжения № 7220208 от 01.01.2010 г. в сумме 3 131,15 тыс. руб. В ответ на данную претензию ОАО «Оборонэнергосбыт» письмами от 02.12.2011 № 04/5076, 05.12.2011 № к-1057, 09.12.2011 № 04/5232 сообщило, что считает ОАО «БСК» нарушает порядок ценообразования при осуществлении расчетов за электрическую энергию по договору энергоснабжения. В ответ ОАО «БСК» письмом от 26.12.2011 г. № 3/3996 сообщило нижеследующее:
«В ответ на Вашу претензию исх. № 04/5076 от 02.12.2011 года сообщаю, что для исключения разногласий по применяемому тарифу в адрес ОАО «Оборонэнергосбыт» было направлено письмо (исх. № 3/2630 от 09.09.2010 года) с предложением предоставить подтверждение отнесения ОАО «Оборонэнергосбыт» к списку финансируемых из федерального бюджета организаций. Данное письмо было Вами получено 13.09.2010 года вхд. № 5318.
В связи с отсутствием с Вашей стороны подтверждающих документов, при тарифном регулировании 2011 года объемы ОАО «Оборонэнергосбыт» были включены в категорию «прочие потребители». Поэтому расчеты, за потребленную электрическую энергию с 01.01.2011 года производились в соответствии с данной категорией.
Обращаю Ваше внимание, что отличие категории «прочие» от категории «бюджет» заключается в предоставлении льготного тарифа на услуги по передаче потребленной электрической энергии. Поэтому при урегулировании возникших между нашими компаниями разногласий необходимо согласование данного вопроса с филиалом ОАО «MPСК Центра»-«Белгородэнерго».
Однако исходя из вышесказанного ОАО «БСК» не учло Приложения № 1-а и № 3а договора энергоснабжения №7220208, на основании которого и проводились взаиморасчеты между обществами, а также то, что основная часть конечных потребителей ОАО «Оборэнергосбыт» является бюджетными потребителями Минобороны России, для которого общество в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 78-р является единственным поставщиком электрической энергии.
Из приведенного выше следует, что условия оплаты, предусмотренные в заключенном договоре энергоснабжения от 01.01.2010 г. № 7220208  между ОАО «БСК» и ОАО «Оборонэнергосбыт», а так же установленные условия применения той или иной тарифной группы к потребителю электрической энергии в соответствии с  абзацами 1 и 2 пункта  60 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004г. № 109, Приказа Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 28.04.2011 г. № 5/7, ОАО «БСК» не соблюдались в период с 01.01.2011 по 31.12.2011 г. В процессе рассмотрения дела Комиссией Белгородского УФАС России было установлено, что ОАО «БСК» в 2011 г. производило расчеты с ОАО «Оборнэнергосбыт» в целом как для тарифной группы Прочие потребители, несмотря на то, что для основной части потребителей от лица которых действует ОАО «Оборонэнергосбыт» подлежит применению тариф как для Бюджетных организаций.
ОАО «БСК» (ИНН 3123110760) приказом Белгородского УФАС России от 19.02.2007 № 45 включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по товарной группе: «реализация (поставка) электрической энергии» с долей свыше 50% в географических границах Белгородской области. Такое положение ОАО «БСК» в силу статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» признается доминирующим.
Часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении ОАО «Белгородская сбытовая компания» пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ О Закона о защите конкуренции, которое прекращено в добровольном порядке на момент вынесения настоящего решения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать ОАО «Белгородская сбытовая компания» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
2. На основании пункта 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 176-12-АЗ в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Выдать предписание ОАО «Белгородская сбытовая компания» о недопустимости действий, которые могут привести к ограничению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
4. По выявленному факту осуществления ОАО «Белгородская сбытовая компания» действий, приведших к нарушению антимонопольного законодательства, поручить должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, возбудить производство по статье 14.31 КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны