Решение б/н Решение о рассмотрении информации о включении в реестр недоб... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕ Ш Е Н И Е

 

 

Дата принятия: 07.11.2017 года

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

 

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.10.2017 № 406 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО «Вита-Фрукт» (ИНН 3123133550), его учредителях, лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (далее – Комиссия), при участии представителя заказчиков (МБОУ«Безыменская СОШ»; МБОУ «Дунайская СОШ»; МБОУ «Дорогощанская СОШ»; МБОУ «Мокро-Орловская СОШ»; МБОУ «Почаевская СОШ»; МБОУ «Косиловская ООШ»; МБОУ «Новостроевская ООШ»; МБОУ «Порозовская НОШ»; МБОУ «Смородинская СОШ»; МБОУ «СОШ им.В.Г. Шухова» г. Грайворон; МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворон; МБОУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька»; МБОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»; МБОУ «Головчинский детский сад комбинированного вида «Солнышко»; МБОУ «Гора-Подольской СОШ»; МБОУ "Горьковская ООШ"; МБОУ «Ивано-Лисичанская СОШ»; МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»; МБОУ «Добросельская основная общеобразовательная школа»; МБОУ «Козинская СОШ»)/уполномоченного органа – администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области, в отсутствие надлежаще уведомленного представителя ООО «Вита-Фрукт», рассмотрев информацию заказчиков об уклонении ООО «Вита-Фрукт» (ИНН 3123133550) от заключения контрактов при проведении совместного аукциона на поставку фруктов (закупка № 0126300041417000166) (далее – Совместный аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения и документации о проведении Электронного аукциона – 11.08.2017 года.

2) Начальная (максимальная) цена контрактов – 2 866 398,90 рублей.

3) На участие в Электронном аукционе подано четыре заявки.

4) Согласно протоколу от 05.09.2017 подведения итогов аукциона в электронной форме № 0126300041417000166-3 победителем Совместного аукциона признано ООО «Вита-Фрукт», предложение о цене контракта которого составило 1 347 207, 14 рублей.

5) 11.09.2017 заказчиком направлены ООО «Вита-Фрукт» проекты контрактов для их подписания.

6) До 18.09.2017 ООО «Вита Фрукт» должно было подписать контракты.

7) 19.09.2017 от оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» в адрес заказчиков поступили сообщения об уклонении ООО «Вита-Фрукт» от заключения контрактов.

8) 21.09.2017 заказчиками в Единой информационной системе в сфере закупок размещены протоколы от 21.09.2017 о признании участника ООО «Вита-Фрукт» уклонившимся от заключения контрактов по результатам проведения Совместного аукциона.

9) 02.10.2017 заказчиками заключены контракты с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер <...> ИП Кидановым Е.А.

Заслушав доводы сторон, рассмотрев материалы дела, проведя на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Информация, предусмотренная статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения ООО «Вита-Фрукт» от заключения контрактов 04.10.2017 направлена заказчиками в Белгородское УФАС России с соблюдением срока, предусмотренного частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона предусмотрен статьей 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе заказчиками направлены оператору электронной площадки проекты контрактов, подлежащих подписанию победителем Электронного аукциона.

В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В установленный Законом о контрактной системе срок ООО «Вита-Фрукт» не подписало контракты и не предоставило документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контрактов в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе.

Указанные обстоятельства послужили основанием для направления заказчиками в Белгородское УФАС России информации об уклонении ООО «Вита-Фрукт» от заключения контрактов для рассмотрения вопроса о включении соответствующей информации в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии представитель заказчиков поддержал доводы, изложенные в обращении заказчиков.

Сообщил, что участником закупки ООО «Вита-Фрукт» не направлено обеспечение исполнения контракта с учетом требований статьи 37 Закона о контрактной системе, а так же не подписаны контракты в регламентированные сроки, что повлекло поставку фруктов для детей в более поздние сроки.

На заседание Комиссии представитель ООО «Вита-Фрукт» не явился, письменное обоснование уклонения от заключения контракта по итогам Электронного аукциона обществом не представлено.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков также подлежит включению информация об учредителях, о членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 95, 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия заказчиков - МБОУ«Безыменская СОШ»; МБОУ «Дунайская СОШ»; МБОУ «Дорогощанская СОШ»; МБОУ «Мокро-Орловская СОШ»; МБОУ «Почаевская СОШ»; МБОУ «Косиловская ООШ»; МБОУ «Новостроевская ООШ»; МБОУ «Порозовская НОШ»; МБОУ «Смородинская СОШ»; МБОУ «СОШ им.В.Г. Шухова» г. Грайворон; МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворон; МБОУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька»; МБОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»; МБОУ «Головчинский детский сад комбинированного вида «Солнышко»; МБОУ «Гора-Подольской СОШ»; МБОУ "Горьковская ООШ"; МБОУ «Ивано-Лисичанская СОШ»; МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»; МБОУ «Добросельская основная общеобразовательная школа»; МБОУ «Козинская СОШ» соответствующими требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Информацию заказчиков в отношении ООО «Вита-Фрукт» (ИНН 3123133550) (место нахождения – 308013, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, ул. Коммунальная, дом 13); директор и учредитель: Махман-Эмиров Вагиб Мамедович (ИНН 051706273596), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с уклонением от заключения контрактов.

3. Датой включения информации в отношении ООО «Вита-Фрукт» (ИНН 3123133550) (место нахождения – 308013, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, ул. Коммунальная, дом 13); директор и учредитель: Махман-Эмиров Вагиб Мамедович (ИНН 051706273596) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системы в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны