Уведомление б/н Уведомление о проведении проверки представленных Заказчиком ... от 17 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

АО «Транснефть-Дружба»

_______________________________

241020, г. Брянск, ул. Уральская, д. 113

 

                  

 

 

ООО «ЦУП»

_______________________________

443096, г. Самара, ул. Осипенко,

11, оф. 5

 

 

 

 

 

 

Уведомление о проведении проверки представленных Заказчиком документов, содержащих  сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проводит проверку представленных Заказчиком - АО «Транснефть-Дружба» документов, содержащих сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), которые уклонились от заключения договора -  ООО «ЦУП», при   осуществлении открытого аукциона в электронном виде по лоту № С(А)-1.15.23-8 «Бытовые приборы и техника».

По результатам проведения проверки будет рассматриваться вопрос о включении сведений в отношении ООО «ЦУП» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением  от заключения договора по итогам проведения открытого аукциона в электронном виде по лоту № С(А)-1.15.23-8 «Бытовые приборы и техника».

Представителям АО «Транснефть-Дружба»  и ООО «ЦУП» с надлежащим образом оформленными доверенностями надлежит явиться «19» февраля 2015 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 80 каб. 502 для дачи объяснений.

 

На заседание комиссии АО «Транснефть-Дружба» представить следующие документы и материалы, заверенные надлежащим образом:

-  документы, подтверждающие передачу в адрес ООО «ЦУП» ответа на обращения № 174 от 12.12.2014г. и № 180 от 16.12.2014г. с просьбой считать заявку недействительной,

-  пояснения о допуске заявки ООО «ЦУП» для участия в аукционе в отсутствие тендерной гарантии в заявке данного  участника,

- пояснения о допуске заявки ООО «ЦУП» для участия в аукционе при несоответствии данной заявки критерию  «способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по договору» при наличии обращений ООО «ЦУП» № 174 от 12.12.2014г. и № 180 от 16.12.2014г. о невозможности поставки требуемой продукции,

-  пояснения о допуске заявки ООО «Снабтехгарант» для участия в аукционе в отсутствие тендерной  гарантии,   формы 9 и формы 10 в заявке данного участника,

- письменную информацию о наличии  в конкурсной документации  по лоту № С(А)-1.15.23-8  сведений установленных ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (по всем пунктам ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223-ФЗ  с указанием соответственно пунктов в конкурсной документации),

- указать пункты положения о закупке и конкурсной документации,  в которых указано, каким образом определяется предпочтительность и каким образом сопоставляется одна заявка с другой, как начисляются баллы (или проценты) по каждому критерию,

- какими показателями оцениваются  следующие критерии:   «опыт оказания услуг (работ), поставки товаров, аналогичных предмету закупки» и «способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по договору» (п. 2.8. конкурсной документации),

-  письменные пояснения по вопросу не соответствия времени рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанному в извещении о закупке (23.12.2014г.) фактическому времени рассмотрения заявок, указанному в протоколе (16.12.2014г.),

- письменные пояснения по вопросу не соответствия времени вскрытия заявок (02.12.2014г.)  и времени рассмотрения заявок на участие в аукционе (16.12.2014г.) пункту 2.9.1. документации о закупке,

- письменные пояснения  по вопросу нарушения срока размещения протокола от 23.12.2014г. на ЭТП,

- указать в письменном виде пункты положения о закупке и конкурсной документации, на основании которых была изменена дата процедуры пошагового понижения (с 25декабря на 22 декабря 2014г.) и начальной цены лота,

- направлялись ли в адрес участников  письменные уведомления  с приглашением к участию в процедуре пошагового понижения  (с указанием даты и времени направления),

- информацию о дате истечения срока подписания договора с указанием содержания данной информации в документации о закупке.

 

На заседание комиссии ООО «ЦУП» представить следующие документы и материалы, заверенные надлежащим образом:

- поступало ли в адрес ООО «ЦУП» письменное уведомление  с приглашением к участию в процедуре пошагового понижения  (с указанием даты и времени поступления).

- поступало ли в адрес ООО «ЦУП» письменное уведомление  ЭТП о выборе ООО «ЦУП» победителем с приглашением к процедуре подписания договора (с указанием даты и времени поступления).

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                                     Н.Н.Селянина

 

 

 

Исп. Исакова Е.А.

Тел. (4832) 64-77-56

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны