Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «АльтА Плюс»

_______________________________

<……..>

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……..>

 

 

Управление записи актов гражданского состояния Брянской области

_______________________________

<……..>

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……..>

 

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой участника закупки ООО «АльтА Плюс» на действия заказчика Управление записи актов гражданского состояния Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютеров для управления записи актов гражданского состояния Брянской области за № 0127200000217004806 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «20» октября 2017 г. в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 80, каб. 502.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «17» октября 2017 года в адрес Брянского УФАС России копии всех документов по осуществляемой закупке: извещение и документацию о проведении электронного аукциона, заявки участников закупки, скриншоты первых частей заявок, протоколы.

Заказчику Управление записи актов гражданского состояния Брянской области необходимо представить в срок до «17» октября 2017 года в адрес Брянского УФАС России:

-наименование и технические характеристики компьютеров различных производителей соответствующих характеристикам, установленным в документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000217004806, а так же письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе;

-в случае использования технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания на поставку компьютеров для управления записи актов гражданского состояния Брянской области, указать реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере стандартизации.

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы

 

Копия жалобы прилагается.

 

 

<……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны