Решение б/н Решение по делу № 032/06/64 - 769/2019 о нарушении требовани... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Новая Линия»

«…………………….»

Управление государственных закупок Брянской области

«…………………….»

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«………………………»

АО «ЕЭТП»

«…………………..»

Решение по делу № 032/06/64 - 769/2019

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«11» июня 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«………………………..»

в присутствии:

«………………………..» – представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующего на основании доверенности б/н от 11.06.2019 года,

«……………..»- представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности № 10 от 10.06.2019 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Новая линия»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Новая Линия» на действия заказчика Государственное казённое учреждение «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г.Брянска" за № 0127200000219002988 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

21.05.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 861 511 117, 20 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219002988 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Новая Линия» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», сформировавшего документацию об электронном аукционе на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку:

во- первых: заказчиком установлено требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей используемого товара (материала) в соответствии с пунктами ФССЦ, каталог строительных материалов, каталог «строительные материалы», каталог сметных цен, Прайс-лист (во всех формах написания, например, Пр-лист, прайс лист, пр-с лист и т.д.) с указанием перечня смет, являющихся приложением к документации об электронном аукционе, что по- мнению заявителя усложняет восприятие смысла требований заказчика к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе. Отсутствие в документации об электронном аукционе перечня товаров и материалов, необходимых для выполнения работ, а также требований к ним, что не позволяет участникам закупки однозначно определить с использованием каких товаров и материалов необходимо выполнять работы, а также требования к ним.

Кроме того, Заявитель отмечает в жалобе требования к показателям в виде сметной документации противоречит положениям законодательства РФ о контрактной системы, поскольку устанавливая такие требования заказчик вмешивается в хозяйственную деятельность подрядчика, а также технологические и производственные процессы, чем огранивает действия подрядчика при выполнении работ на объекте.

во- вторых: заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» по позициям п.п.23,16,11,5,6,4,3,2 Локальной сметы № 02-04-40к отсутствуют показатели материалов, подлежащих отражению в содержании заявки, что нарушает ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. 4229 от 06.06.2019 года).

Представитель заказчика Придорожная В.А. в рамках рассмотрения жалобы не согласилась с доводами, изложенными в жалобе и пояснила следующее: Положениями п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе № 0127200000219002988: «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» заказчиком, в полном соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в проводимом электронном аукционе за № 0127200000219002988, и указаны конкретные пункты конкретных смет, обозначенные пунктами ФССЦ, каталог строительных материалов, каталог «строительные материалы», каталог сметных цен, Прайс-лист (во всех формах написания, например, Пр-лист, прайс лист, пр-с лист и т.д.) в соответствии с которыми необходимо указывать показатели материалов, используемых для выполнения работ. Указанный пункт документации о закупке также содержит указание на перечень смет, являющихся приложением № 2 к документации об электронном аукционе, в которых указаны показатели материалов, подлежащие отражению в содержании первой части заявки, что позволяет потенциальным участникам закупки полной мере сформировать содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе. Позиции 16, 11, 5, 6, 4, 3, 2 Локальной сметы 02-04-40к-1 определены в сметах как работы (ФЕРы). В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (пункт 22 информационный карты документации об электронном аукционе) сведения о работах, указанных в пунктах смет как «ФЕР» не подлежат отражению в первой части заявки на участие в электронном аукционе. По п.23 «резисторы» - параметры резисторов определяются из эксплуатационных возможностей применения конкретного типа резистора в конкретной электрической схеме. При этом проектная документация, размещенная в ЕИС, содержит раздел рабочей документации за №9-261/2013-04-ПС «Пожарная сигнализация», в составе которой представлены типовые схемы с применением резисторов и спецификация (лист 6) с параметрами резисторов.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, уполномоченного органа, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1.Довод Заявителя относительно установления заказчиком требования к содержанию первой части заявки н участие в электронном аукционе в рамках рассмотрения жалобы не нашел своего подтверждения ввиду следующего:

1.Довод Заявителя относительно установления заказчиком требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе в рамках рассмотрения жалобы не нашел своего подтверждения ввиду следующего:

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке, в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом, законодательством РФ о контрактной системе не закреплено положение, что перечень материалов и показатели используемого товара, подлежащих отражению в заявке на участие в аукционе, должны быть оформлены заказчиком в виде отдельного документа или отдельного раздела документации о закупке.Также, законодательство РФ о контрактной системе не раскрывает понятие «показатели», следовательно, заказчик самостоятельно определяет состав и содержание показателей товаров, используемых при выполнении работ.

При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127200000219002988(п. 22 информационной карты), установлено, что в содержании первой части заявки на участие в аукционе участникам закупки надлежит отразить: «Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе», что в полном объеме соответствует ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Разработанная инструкция в полном объеме содержит указание на конкретные действия участников закупки при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, в частности заказчиком конкретизировано, что показатели используемого товара указываются участниками закупки в соответствии с пунктами ФССЦ, каталог строительных материалов, каталог «строительные материалы», каталог сметных цен, Прайс-лист (во всех формах написания, например, Пр-лист, прайс лист, пр-с лист и т.д.) следующих смет: № 02-03-01к-1, № 02-03-02к-1, № 02-03-03к-1, № 02-03-10к-1, № 02-03-11к-1, № 02-03-12к-1, № 02-03-13, № 02-03-14, № 02-03-15к-1, № 02-03-16к-1, № 02-03-17к-1, № 02-03-30к-1, № 02-03-31к-1, № 02-03-32к-1, № 02-03-33, № 02-03-34, № 02-03-35к-1, № 02-03-36к-1, № 02-03-37к-1, № 02-03-38к-1, № 02-03-39К-1, № 02-03-40К-1, № 02-03-41, №02-04-01к-1, №02-04-02к-1, №02-04-03к-1, №02-04-04к-1, №02-04-05, №02-04-10к-1, №02-04-11к-1, №02-04-12к-1, №02-04-13к-1, №02-04-14к-1, №02-04-15, №02-04-16к-1, №02-04-30к-1, №02-04-31к-1, №02-04-32к-1, №02-04-33к-1, №02-04-34, №02-04-35к-1, №02-04-36, №02-04-37к-1, №02-04-38к-1, №02-04-39, №02-04-40к-1, №02-04-41к-1, №02-10-01к-1, №02-10-02к-1, №02-10-05к-1, №02-09-01к-1, №02-09-02к-1, №02-09-03к-1, №02-09-04, №03-01-01к-1, №03-01-02, №03-01-03к-1, №03-02-01, №04-03-01к-2, №04-03-02к-2, №04-03-03к-2, №04-03-04к-2, №04-03-05к-2, №04-03-06к-2, №04-03-07к-2, №04-03-08к-2, №04-03-09к-2, №04-03-10к-2, №04-03-11к-2, №04-03-12к-2, №04-03-13к-2, №04-03-14к-2, №04-03-15к-2, №04-03-16к-2, №04-03-17к-2, №06-01-01к-1, №06-01-02к-1, №06-01-03, №06-01-04, №06-01-30к-1, №06-02-01к-1, №06-02-02к-1, №06-03-01к-1, №06-03-02к-1, №06-03-03, №06-03-04, №06-03-06к-1, №06-03-07к-1, №06-04-01к-1, №06-05-01к-1, №06-05-02к-1, №06-07-01к-1, №06-08-01к-1, №06-09-01к-1, №06-10-01к-1, №06-11-01к-1, №06-12-01к-1, №06-13-01к-1, №06-14-01к-1, №06-15-01к-1, №06-16-01к-1, №06-17-01к-1, №06-18-01к-1, №06-19-01к-1, №08-01-01, №12-01-03к-1, №12-01-04к-1 приложения № 2 к документации.

Исходя, из вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу, что до участников закупки доведена в полном объеме информация о включении в содержание впервой части заявки на участие в электронной форме тех показателей материалов, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, которые нашли отражение в определенных заказчиком пунктах сметной документации.

2. Довод заявителя ООО «Новая Линия» относительно не установления заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127200000219002988 порядка предоставления в первой части заявки участниками закупки конкретных характеристик и показателей используемых материалов по позициям 16, 11, 5, 6, 4, 3, 2 сметы 02-04-40к-1 проектно-сметной документации не нашел своего подтверждения Комиссией Брянского УФАС России в виду следующего.

В силу п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. Из содержания разработанной инструкции по заполнению заявки н6а участие в аукционе в п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе № 0127200000219002988: «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» следует, что конкретные показатели используемого товара указываются участниками закупки в соответствии с пунктами ФССЦ, каталог строительных материалов, каталог «строительные материалы», каталог сметных цен, Прайс-лист (во всех формах написания, например, Пр-лист, прайс лист, пр-с лист и т.д .

Исходя из вышеизложенного следует, что сведения о работах, обозначенных в пунктах смет как «ФЕР» не подлежат отражению участниками закупки в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе за № 0127200000219002988.

Учитывая, что позиции 16, 11, 5, 6, 4, 3, 2 рассматриваемой сметы 02-04-40к-1 обозначены как «ФЕР» т.е. работы, то у участника закупки отсутствует обязанность по отражению показателей материалов , включенных в «ФЕРы» по названным пунктам сметы.

3. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по позиции 23 Локальной сметы № 02-04-40к-1 «резисторы», в отношении которой согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе необходимо отразить конкретные показатели материалов в сметах, не установлены показатели используемого в процессе выполнения работ материала (резисторы).

Комиссия Брянского УФАС России при обозрении приложения к документации об электронном аукционе в виде проектно-сметной документации установила, что рабочая документация за №9-261/2013-04-ПС «Пожарная сигнализация» включает типовые схемы с применением резисторов и спецификация (лист 6), в которых и определены параметры резисторов, отражающих потребность заказчика.

Однако согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе участникам закупки необходимо отразить конкретные показатели материалов, поименованные в сметной документации и, соответственно, отсутствие параметров резисторов в сметах, не позволяет участникам закупки определить реальную потребность заказчика и отразить в заявке показатели такого материала.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым, штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени, поскольку в разделе 12 проекта контракта заказчиком установлены положения об ответственности сторон, противоречащие положениям Закона о контрактной системе.

Так, заказчиком, в разделе 12 проекта контракта документации об электронном аукционе за № 0127200000219002988 определено, что штрафы и пеня «устанавливается в виде фиксированной суммы».

Федеральным законом от 01.05.2019 года № 71-фз-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесены изменения в ч.ч. 5,7 ст. 34 Закона о контрактной системе в части исключения слова "в виде фиксированной суммы».

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Методика составления указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системы графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, а также положения пункта 3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр), поскольку заказчиком сформированы График выполнения работ и График оплаты выполненных работ без учета положений Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр.

Данный вывод подтверждается следующим:

1. В соответствии с пунктом 2.2. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр в наименовании графика выполнения работ указывается наименование объекта, применительно к которому составляется такой график. Как следует из извещения рассматриваемой закупки, ее предметом является выполнение строительно - монтажных работ на объекте капитального строительства. В противоречие п.2.2. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр «График выполнения строительно- монтажных работ», являющийся приложением № 4 к государственному контракту, не содержит наименование объекта закупки за № 0127200000219002988: «Выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска"».

2. В соответствии с пунктом 1.5 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр График выполнения работ и График оплаты выполненных работ должны составляться заказчиками в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок.

При этом, пункт 3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр уточняет, что колонка "наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ" заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей методики, определяющий указание предусмотренных графиком оплаты выполненных работ наименования этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в полном соответствии с наименованием этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, предусмотренным в графике выполнения работ.

В соответствии с п. 3.7. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр колонка "сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ" заполняется заказчиком с учетом условий контракта и содержит указание на сроки оплаты выполненных работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ в виде календарной даты или периода времени и события, со дня наступления которого начинается исчисление такого срока.

Таким образом, при заполнении заказчиком «Графика выполнения строительно - монтажных работ» в части определения начала работ- июль 2019 года, соответствующая колонка «Графика оплаты выполненных работ» в части начала срока оплаты по государственному контракту также должна содержать указание на июль 2019. Однако начало срока оплаты за выполненные работы определёно заказчиком начиная с января 2019 года, что не отражает реальную потребность заказчика в начале срока оплаты.

Из документации о закупке за № 0127200000219002988 следует, что начальная цена контракта определена в размере 861 511 117, 20 рублей, при этом, лимит бюджетных ассигнований на 2019 года определён заказчиком в размере 542 000 000,00 рублей (пункт 2.1 проекта государственного контракта), однако, при сложении итоговых сумм, предусмотренных к оплате на 2019 год согласно Приложения №5 к государственному контракту «График оплаты выполненных работ», такая общая сумма с учетом размера денежных средств, обозначенных к оплате в январе 2019 года составит 1 084 000 000 рублей, что не соответствует ни графе «Сумма к оплате», ни лимиту бюджетных ассигнований на 2019 год.

3. В соответствии с п.2.3.3. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр График выполнения работ должен содержать сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ.

При обозрении Приложения № 4 к государственному контракту «График выполнения строительно - монтажных работ» установлено, что разработанный заказчиком График выполнения строительно - монтажных работ содержит строки, столбцы и ячейки различной цветовой гаммы: белой и синей. При этом какая-либо конкретизация используемых столбцов, строк и ячеек в цветовой гамме в части определения участником закупки сроков выполнения отдельных видов работ отсутствует.

4. Пунктом 3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр предусмотрено, что «Колонка "наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ" заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей методики. Предусмотренные графиком оплаты выполненных работ наименования этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ должны в полном объеме соответствовать наименованиям этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, предусмотренным в графике выполнения работ».

Однако, в противоречие указанного пункта Приказа наименование колонки № 2 и колонки № 7 приложения № 5 к государственному контракту "График оплаты выполненных работ» не соответствует наименованию колонки № 2 в приложении № 4 к государственному контракту "График выполнения строительно- монтажных работ».

Поскольку из документации о закупке следует, что работы по выполнению строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" выполняются в один этап, а приложение № 4 к государственному контракту содержит перечень видов работ, подлежащих выполнению в рамках одного этапа, то наименование колонки № 2 и колонки №7 приложения № 5 к государственному контракту должны быть идентичны наименованию колонки № 2 приложения № 4 к государственному контракту.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «Новая Линия» на действия заказчика Государственное казённое учреждение «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988 частично обоснованной в части отсутствия по позиции 23 Локальной сметы № 02-04-40к показателей используемого материала.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушения требований ч.2 ст. 33, ч.ч.5,7 ст. 34, ч.ч.6, 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".

3. Выдать заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении нарушений ч.2 ст. 33, ч.ч.5,7 ст. 34, ч.ч.6, 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «……………………..»

Члены комиссии «………………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны