Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки муниципального з... от 8 апреля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 49

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

4 августа 2010 года                                                                                                     г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращения Прокуратуры г. Брянска  от 19.07.2010 года, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02 августа 2010 года № 441    Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

«…»  руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;

Членов  Инспекции:

«…» заместителя начальника отдела  госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…» ведущего специалиста – эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…» специалиста – эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

   осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Комитет  по ЖКХ Брянской городской администрации (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 39а) требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона на право выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети в Бежицком, Володарском, Советском и Фокинском районах г. Брянска по лоту № 1.

Установила:

1.27 ноября 2009 года  на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru. размещены извещение и документация об аукционе  на право выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети в Бежицком, Володарском, Советском и Фокинском районах г. Брянска по лоту № 1.

Документация об аукционе утверждена  Председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…» 27.11. 2009 года.  

2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 21 декабря 2009 года до 1000 часов по лоту №1 «Содержание объектов улично- дорожной сети в Бежицком районе г. Брянска» поступили заявки на участие в аукционе от 4 участников размещения заказа на бумажном носителе: МУП «Бежицкое дорожное управление г. Брянска», ООО «Торпром-2», ООО «Прогресс», ООО «Аккорд».

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией  по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно протоколу №746/1 от 22.12.2010 года  принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа. По итогам  проведения процедуры аукциона  (протокол  № 303/2 от 26.04.2010 года) победителем открытого аукциона по лоту № 1«Содержание объектов улично- дорожной сети в Бежицком районе г. Брянска»  признано   МУП «Бежицкое дорожное управление» г.Брянска»; победителем открытого аукциона по лоту № 2 признано  МУ СРСП Володарского района г. Брянска; победителем открытого аукциона по лоту № 3 признано МУП « Спецавтохозяйство» г. Брянска; победителем открытого аукциона по лоту № 4 признано  МУП «Комбинат  дорожного строительства и благоустройства Фокинского района г. Брянска».

3.  Муниципальным заказчиком Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации подписан муниципальный контракт  по итогам лота № 1 на содержание объектов улично-дорожной сети в Бежицком районе г. Брянска в 2010 году.

4. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  в содержании  документации об аукционе  допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:

4.1. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению, поскольку  положения документации об аукционе  п. 3.3. «Требования  к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» и п. 7.1.18 информационной карты документации об аукционе устанавливают различный перечень документов и сведений, которые участники размещения заказа  необходимо представить в заявке на участие в аукционе, а также указанные  пункты документации об аукционе устанавливают разные требования к  предоставляемым  документам. Так п. 7.1.18 информационной карты документации об аукционе не устанавливает  требования о декларировании участником размещения заказа соответствию требованиям, установленным в  ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов. П. 3.3.1.1  не устанавливает предусмотренное абз. б) п. 1 части 2 ст. 35  Закона о размещении заказов требование  к выписке единого государственного реестра юридических лиц, а именно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа  выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

При этом документация об аукционе отдает предпочтение к положениям, установленным  муниципальным заказчиком  в п. 3.3.1.1  (преамбула информационной карты).

4.2  Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации              нарушены  положения ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которым требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 Закона документов и сведений, не допускается, поскольку в п. 3.3. «Требования  к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» муниципальным заказчиком установлено требование  о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4  статьи 11 Закона о размещении заказов, в  то время как ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов устанавливает требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11  Закона о размещении заказов. 

5. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации  нарушены положения ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов в согласно которым  при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 3 статьи 38 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку муниципальным заказчиком в течение срока исполнения муниципального контракта неоднократно менялись объемы работ, предусмотренные сметной документации путем заключения дополнительных соглашений:

  

 

п/п

Наименование работ

Приложения №2  к муниципальному контракту «Структура базовой цены муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично- дорожной сети Бежицкого района г. Брянска на 1 полугодие 2010 года, содержащая наименование затрат и сроки исполнения, единицу измерения, базов. единич. расценка в ценах октября 2009 года, объемы и базовую стоимость работ» к муниципальному контракту

Приложения №2  к муниципальному контракту «Структура базовой цены муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично- дорожной сети Бежицкого района г. Брянска на 1 полугодие 2010 года, содержащая наименование затрат и сроки исполнения, единицу измерения, базов. единич. расценка в ценах октября 2009 года, объемы и базовую стоимость работ» в ред. доп соглашения №1 от 26.02.2010 года

Приложения №2  к муниципальному контракту «Структура базовой цены муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично- дорожной сети Бежицкого района г. Брянска на 1 полугодие 2010 года, содержащая наименование затрат и сроки исполнения, единицу измерения, базов. единич. расценка в ценах октября 2009 года, объемы и базовую стоимость работ» в ред. доп соглашения №1 от 25.03.2010 года

Приложения №2  к муниципальному контракту «Структура базовой цены муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично- дорожной сети Бежицкого района г. Брянска на 1 полугодие 2010 года, содержащая наименование затрат и сроки исполнения, единицу измерения, базов. единич. расценка в ценах октября 2009 года, объемы и базовую стоимость работ» в ред. доп соглашения №1 от 26.04.2010 года

Приложения №2  к муниципальному контракту «Структура базовой цены муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично- дорожной сети Бежицкого района г. Брянска на 1 полугодие 2010 года, содержащая наименование затрат и сроки исполнения, единицу измерения, базов. единич. расценка в ценах октября 2009 года, объемы и базовую стоимость работ» в ред. доп соглашения №1 от 24.05.2010 года

1

Ремонт покрытия тротуаров литым асфальтом

200м2

100м2

100м2

100м2

0

2

Восстановление изношен верхних слоев а/б покрыт. на отдельных участках длиной до 50 м

5000м2

1500м2

1500м2

1500м2

1500м2

3

Заделка трещин  в асфальтобетонном покрытии

2500м

1000м

1000м2

1000м2

0

4

Ремонт бордюрного камня

250м

100м2

100м2

100м2

0









 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России

                                                                       Решила:

 

1.      Признать в действиях   муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение положений ч.5 ст.9, ч. 4 ст. 34, ч.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

     2. Поскольку  заказ размещен, принято решение предписания об устранении нарушений требований законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи

Связанные организации

Связанные организации не указаны