Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/6... от 28 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «МАКСМЕД»

«…….»

ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»   

«…….»

 

ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ»

«…….»

 

ГБУЗ «Погарская ЦРБ»

«…….»

 

ГБУЗ «Брасовская ЦРБ»

«…….»

 

ГБУЗ «Суземская ЦРБ»

«…….»

ГБУЗ «Мглинская ЦРБ»

 

«…….»

 

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»   

«…….»

 

Управление государственных

закупок Брянской области

«…….»

 

ООО «РТС – Тендер»

«…….»

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/64-639/2021

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «28» июня 2021 года                                                                                                    г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, решения о возвращении жалобы участника закупки ООО «МАКСМЕД»   (вх. 4459 от 03.06.2021 года) в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от «15» июня 2021 года № 238,

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «…….»

Членов инспекции: «…….»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени проведения внеплановой проверки представителя ООО «МАКСМЕД», надлежащим образом уведомленных заказчиков ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (поступило ходатайство вх. 4932 от 22.06.2021 года о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителя заказчика), ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ», ГБУЗ «Погарская ЦРБ» (поступило ходатайство вх. 4868 от 21.06.2021 года о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителя заказчика), ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» (поступило ходатайство вх. 4873 от 21.06.2021 года о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителя заказчика), ГБУЗ «Суземская ЦРБ» (поступило ходатайство вх. 5078 от 28.06.2021 года о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителя заказчика), ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» (поступило ходатайство вх. 5012 от 24.06.2021 года о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителя заказчика) (далее - заказчики), надлежащим образом уведомленного представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиками, единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (совместные торги) за № 0127200000221002623, установила:

26.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (совместные торги) за № 0127200000221002623.                

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 83 717 666,69 рублей.

На участие в закупке подана 1 (одна) заявка, которая комиссией уполномоченного органа была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.          

22.06.2021 года по итогам закупки между ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» и ИП Берновым А.С. заключен контракт.

21.06.2021 года по итогам закупки между заказчиками ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Брасовская ЦРБ», ГБУЗ «Суземская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» и ИП Берновым А.С. заключен контракт.

В жалобе, по которой принято решение об отказе, Заявитель указывает на:

- описание объекта закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно на неиспользование заказчиками наименования и характеристик закупаемого оборудования согласно положений КТРУ на данный товар;

- неиспользование заказчиками ГОСТ Р 57082-2016 при описании «рабочей станции врача-рентгенолога»;

- неиспользование заказчиками при описании объекта закупки характеристик товара, установленных ГОСТ Р 55954-2018 без должного обоснования их неиспользования;

- установление ненадлежащего обоснования использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии, отличных от показателей, требований, условных обозначений и терминологии, установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации;

- необоснованное установление в техническом задании документации об аукционе требования о подтверждении соответствия поставляемого товара сертификатом или декларацией при поставке товара.

  До проведения внеплановой проверки в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчиков ГБУЗ «Суземская ЦРБ» (вх.4930 от 22.06.2021 года), ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (вх. 4931 от 22.06.2021 года), ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» (вх. 5011 от 24.06.2021 года), ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» (вх. 4874 от 21.06.2021 года), ГБУЗ «Погарская ЦРБ» (вх. 4869 от 21.06.2021 года) согласно которых заказчики считают довод жалобы, по которой было принято решение о возвращении жалобы, необоснованными.

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиками при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановления № 145), в соответствии с которыми заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога (далее КТРУ) в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением 145 " с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции, поскольку заказчиками при описании объекта закупки не использованы предусмотренные КТРУ наименование и характеристики товара, входящего в предмет электронного аукциона.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Положения Постановления № 145 императивно содержат требование об использовании заказчиками при описании товаров, подлежащих поставке, с использованием информации о наименовании и характеристиках таких товаров, содержащихся в КТРУ. Положениями п.5 Постановления № 145 предусмотрена лишь возможность включения заказчиком в описание объекта дополнительной информации к товарам, но положений о неприменении КТРУ при наличии соответствующей позиции по товару в каталоге Постановление № 145 не содержит.

Таким образом, в случае, если объект закупки включен в соответствующую позицию КТРУ, то в описание объекта закупки включается информация о наименовании и показателях товара из КТРУ.

Объектом электронного аукциона за № 0127200000221002623 является поставка медицинского оборудования (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (совместные торги).

Согласно положений технического задания, являющего приложением №2 к документации об аукционе, заказчиками при описании объекта закупки использовался КТРУ 26.60.11.113-00000096 «Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая», а также ГОСТ Р 55772-2013.

Так, во-первых, в соответствии с п. 5 технического задания документации об аукционе в состав закупаемой системы рентгеновской диагностической входит, в том числе, «АРМ врача рентгенолога».

Позиция КТРУ 26.60.11.130-00000053 содержит наименование товара «Рабочая станция для диагностической цифровой системы рентгеновской визуализации», характеристики товара в КТРУ отсутствуют.

На момент проведения внеплановой проверки позиция КТРУ 26.60.11.130-00000053 была исключена из каталога (дата исключения позиции КТРУ – 01.06.2021 года). Однако на момент размещения извещения и документация об электронном аукционе за № 0127200000221002623 указанная позиция КТРУ 26.60.11.130-00000053 являлась действующей.

Однако, заказчиками при описании объекта закупки не использовано предусмотренное КТРУ наименование товара, входящего в предмет электронного аукциона. 

Во-вторых, в соответствии с п.п. 4.2, 5.2 технического задания документации об аукционе в состав закупаемой системы рентгеновской диагностической входит, в том числе, «стационарный вариант ПК», в состав которого согласно положений технического задания входит, в том числе, процессор.

Позиция КТРУ 26.20.15.000-00000029 содержит наименование товара «Системный блок», а также его характеристики.

Однако, заказчиками при описании объекта закупки не использовано предусмотренное КТРУ наименование товара, входящего в предмет электронного аукциона, а также характеристики указанного товара, являющиеся обязательными для применения.

В-третьих, в соответствии с п.п. 4.14, 5.14 технического задания документации об аукционе в состав закупаемой системы рентгеновской диагностической входит, в том числе, «манипулятор типа «мышь»».  

Позиция КТРУ 26.20.16.170-00000002 содержит наименование товара «Мышь компьютерная», а также его характеристики.  

Однако, заказчиками при описании объекта закупки не использовано предусмотренное КТРУ наименование товара, входящего в предмет электронного аукциона, а также характеристики указанного товара, являющиеся обязательными для применения.

В-четвертых, в соответствии с п.п. 4.15, 5.15 технического задания документации об аукционе в состав закупаемой системы рентгеновской диагностической входит, в том числе, «клавиатура». 

Позиция КТРУ 26.20.16.110-00000002 содержит наименование товара «Клавиатура», а также его характеристики. 

Однако, заказчиками при описании объекта закупки использовано лишь предусмотренное КТРУ наименование товара, входящего в предмет электронного аукциона, однако характеристики указанного товара, являющиеся обязательными для применения при описании объекта закупки заказчиками не использованы.

В-пятых, согласно п.п. 5.9, 5.10, 4.9, 4.11 технического задания документации об аукционе в состав закупаемой системы рентгеновской диагностической входит, в том числе, «монитор». 

Позиция КТРУ 26.20.17.110-00000011 содержит наименование товара «Монитор, подключаемый к компьютеру», а также его характеристики. 

Однако, заказчиками при описании объекта закупки не использовано предусмотренное КТРУ наименование товара, входящего в предмет электронного аукциона, а также характеристики указанного товара, являющиеся обязательными для применения.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

2. Заказчиками при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку заказчиками в техническом задании, являющемся приложением № 2 к документации об электронном аукционе, при описании объекта закупки не в полном объеме использованы характеристики и показатели товара, предусмотренные ГОСТ Р 55772-2013 без обоснования их неиспользования.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки за № 0127200000221002623 является поставка медицинского оборудования (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (совместные торги), то заказчиками правомерно применен КТРУ 26.60.11.113-00000096 «система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая» и ГОСТ Р 55772-2013 для формировании технического задания документации об электронном аукционе.

ГОСТ Р 55772-2013 устанавливает общие требования к подготовке технических заданий и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования: комплексов рентгеновских для просвечивания и снимков цифровых.

При обозрении Приложения №2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» на поставку медицинского оборудования (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (совместные торги) за № 0127200000221002623 не включены следующие обязательные к применению, согласно ГОСТ Р 55772-2013, характеристики и показатели закупаемого товара без обоснования их неиспользования, в частности:

- п. 6.1.1 ГОСТ Р 55772-2013 «стол-штатив телеуправляемый для рентгеноскопии и рентгенографии»;

- п. 6.1.3.3 ГОСТ Р 55772-2013 «кассета с фотостимулируемым экраном: рабочий размер, см; пространственное разрешение, пар лин/мм, не менее; доза на кадр при контрастной чувствительности 1%, мкГр, не более»;

- п. 6.1.6 ГОСТ Р 55772-2013 «система автоматической экспонометрии (при наличии): размер камеры в ЭСУ, см, не менее; количество рабочих полей в камере, не менее»;

- п. 6.1.16.4 ГОСТ Р 55772-2013 «приемник рентгеновского изображения (при наличии): плоская цифровая панель; кассета с фотостимулируемым экраном»;

- п. 6.1.17.2 ГОСТ Р 55772-2013 «рентгенографическая кассета; плоская цифровая панель; кассета с фотостимулируемым экраном» и др.

Установленное заказчиками в техническом задании документации об аукционе положение: «Обоснование не использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации РФ: Заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства,  ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации. При этом заказчик в документации о закупке вправе установить требование о соответствии товара ГОСТу, а также не обязан при описании объекта закупки указывать все характеристики, содержащиеся в ГОСТе (ответ Федеральной Антимонопольной службы России от 07.09.2020 № 17/77046/20)» не принимается комиссией Брянского УФАС России, поскольку заказчик вправе использовать из ГОСТа те характеристики товара, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности, что и указано в письма ФАС России, однако это не исключает обязанность заказчика в силу п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной указать соответствующее обоснование необходимости не применения национальных стандартов, однако, такое обоснование отсутствует в составе рассматриваемой документации об аукционе.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиками при осуществлении рассматриваемого электронного аукциона нарушены положения ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону, а также положения части 2 статьи 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать ее покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, поскольку заказчиками в пункте II Приложении № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127200000221002623 необоснованно установлено требование о подтверждении соответствия поставляемого товара сертификатом или декларацией при поставке товара.

Согласно пункту 1 Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" установлен единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации (далее - Перечень).

При этом, положения Постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" не применяются к данной закупке, поскольку предмет рассматриваемого аукциона - аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой  не включен  в Перечень, что свидетельствует об отсутствии у заказчика основания для установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении при поставке данного товара сертификата соответствия поставляемого товара или декларации.

Кроме того, в рамках проведения внеплановой проверки заказчиками не представлено нормативно-правового обоснования установления данного требования в документации о закупке.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Довод ООО «МАКСМЕД», изложенный в жалобе, по которой принято решение о возвращении жалобы и изученный при проведении внеплановой проверки, относительно неиспользования заказчиками при описании объекта закупки ГОСТ Р 57082-2016 при описании «рабочей станции врача-рентгенолога», не подтвердился в рамках проведения внеплановой проверки, ввиду нижеследующего:

Согласно п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки за № 0127200000221002623 является поставка медицинского оборудования (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой) в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (совместные торги), то заказчиками правомерно применен КТРУ 26.60.11.113-00000096 «система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая» и ГОСТ Р 55772-2013 для формировании технического задания документации об электронном аукционе.

Заказчик вправе самостоятельно определять технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, при составлении описания объекта закупки.  

Кроме того, пп. 6.1.5, 6.1.15.5, 6.1.16, 6.1.17 ГОСТ Р 55772-2013 «Изделия медицинские электрические. Комплексы рентгеновские для просвечивания и снимков цифровые», используемого заказчиками для формировании технического задания документации об электронном аукционе включают в себя, в том числе, требования к автоматизированному рабочему месту.

5. Довод ООО «МАКСМЕД», изложенный в жалобе, по которой принято решение о возвращении жалобы и изученный при проведении внеплановой проверки, относительно ненадлежащего установления обоснования использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии отличных от показателей, требований, условных обозначений и терминологии, установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации РФ, не подтвердился в рамках проведения внеплановой проверки, ввиду нижеследующего:

При обозрении технического задания документации об аукционе установлено, что заказчиками при описании объекта закупки использовались дополнительные характеристики закупаемого товара, потребность в которых должным образом обоснована заказчиками, в том числе:

- п. 1.1.2 технического задания документации об аукционе «высота деки стола от пола, изменяемая в диапазоне» - данное требование содержит улучшенное значение (вертикальный лифт стола снимков) установленное в связи со спецификой работы ЛПУ, для удобства угадки пациентов различных возрастов и телосложения, в том числе с каталки любой высоты;

- п. 1.1.4 технического задания документации об аукционе «Максимальная масса пациента (без ограничения движений стола)» - данное требование содержит улучшенное значение, уставленное для увеличения надежности и запаса прочности стола снимков;

- п. 1.1.7 технического задания документации об аукционе «Продольное перемещения кассетоприемника» - для расширения функциональных возможностей аппарата, позволяет выбрать область исследования без перемещения пациента и др.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать доводы заявителя жалобы, по которой принято решение о возвращении жалобы и изученные при проведении внеплановой проверки частично подтвердившимися в части неиспользования заказчиками при описании объекта закупки положений КТРУ относительно наименования и характеристик приобретаемого товара; в части неиспользования характеристик товара, установленных положениями ГОСТ Р 55772-2013 без должного обоснования их неиспользования; в части необоснованного установления требования о подтверждении соответствия поставляемого товара сертификатом или декларацией при поставке.

2.  По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков нарушения положений п.2 ч.1 ст. 33, ч.1 ст.3 Закона о контрактной системе; п.4 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением №145; ч. 2 ст. 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

3.  Поскольку контракты по итогам закупки заключены, предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                 «…….»

Члены инспекции                                                                                                  «…….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны