Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу Начальника ФГУ «Бря... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 44
об административном правонарушении

«28» сентября 2009 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Рогачев В.С, изучив материалы дела № 44 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от «10» сентября 2009 года, составленный в отношении должностного лица Брянской КЭЧ начальника ФГУ «Брянская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа ВС РФ» подполковника ...
Установил:
23 июля 2009 года государственным заказчиком ФГУ «Брянская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа ВС РФ» (далее – Брянская КЭЧ) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту котельной инв. № 246 в/ч 42732 (далее – аукцион) от 09 июля 2009 г. и документация об аукционе, утвержденная начальником Брянской КЭЧ подполковником
...
Государственным заказчиком при разработке документации об аукционе нарушены требования абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе в соответствии с положениями чч. 2-3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и требования абз. б) п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как государственным заказчиком не установлено, копии лицензии или свидетельства о допуске к каким именно видам работ, входящих в предмет размещаемого заказа, должен представить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
Согласно положениям п. б абз. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе, представляются участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно положениям ч. 1 ст. 3.2 Федерального закона от 29 декабря 2004 года «О введении в действие градостроительного Кодекса Российской Федерации» до 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании допустимо при наличии лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", т.е. соответствие участника размещения заказа на осуществления капитального ремонта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом размещаемого заказа, может быть до 01 января 2010 года подтверждено наличием действующей лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Указанная лицензия должна содержать перечень видов работ, к которым у участника размещения заказа имеется допуск.
Участник размещения заказа признается соответствующим требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа в случае, если представленная им лицензия содержит виды работ, являющиеся предметом размещаемого заказа и включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2009 г. № 274.
Согласно положениям ч. 4 ст. 34 и абз. 10 ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе требование о соответствии участника размещении заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки выполнение работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
В соответствии с положениями ч. 7 ст. 34 и ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе, включающая все установленные ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведения, размещается государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Однако государственным заказчиком не включена в документацию об аукционе и не размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru существенная информация, а именно, не установлено, копии лицензии или свидетельства о допуске к каким именно видам работ, входящих в предмет размещаемого заказа, должен представить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
Наличие в составе документации об аукционе ведомости объемов работ, содержащей список видов работ, требуемых государственному заказчику, является обязательным в соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и касается определения соответствия выполняемых работ требования заказчика, но не обуславливает обязанности участника размещения заказа представлять какие бы то ни было документы в составе заявки на участие в аукционе.
Требования о соответствии участника размещения заказа требованиям к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, в соответствии с положениями абз. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", устанавливаются государственным заказчиком в обязательном порядке в соответствии с абз. 10 ч. 4 ст. 22 и абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Следовательно, наличие в составе документации об аукционе сведений о номенклатуре и объемах видов работ в соответствии с положениями ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не является требованием о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, и не влечет необходимости представления участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе копий лицензий или свидетельств о допуске к видам работ, указанным в ведомости объемов работ.
Таким образом, установлено событие административного правонарушения, заключающееся в неразмещении должностным лицом государственного заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению.
Документация об аукционе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту котельной инв. № 246 в/ч 42732, не содержащая предусмотренной законодательством РФ о размещении заказов информации, утверждена 23 июля 2009 года начальником ФГУ «Брянская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа ВС РФ» подполковником
...
Следовательно, субъектом административного правонарушения является начальник ФГУ «Брянская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа ВС РФ» подполковник ...
Время совершения административного правонарушения: 23 июля 2009 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 44 28 сентября 2009 года установлено, что в текст протокола об административном правонарушении от 10 сентября 2009 года исх. № 3834 вкрались следующие опечатки:
- вместо «В соответствии с положениями ч. 7 ст. 34 и ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе, включающая все установленные ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведения, размещается государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru» напечатано: «В соответствии с положениями ч. 7 ст. 32 и ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукционная документация, включающая все установленные ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведения, размещается государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru»;
- вместо «Частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 19 июля 2009 года № 198-ФЗ) предусмотрена ответственность за неразмещение должностным лицом государственного заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей» напечатано: «Частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 19 июля 2009 года № 198-ФЗ) предусмотрена ответственность за неразмещение должностным лицом государственного заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей».
Установлено также, что протокол об административном правонарушении от 10 сентября 2009 года № 3834 содержит достоверные сведения о событии административного правонарушения, составе административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, времени, месте и субъекте рассматриваемого правонарушения.
Вину в совершенном правонарушении
... признал.
Частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 19 июля 2009 года № 198-ФЗ) предусмотрена ответственность за неразмещение должностным лицом государственного заказчика на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не выявлено. Обстоятельств, отягчающих ответственность в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела не выявлено. Обстоятельств, исключающих административное производство по делу в соответствии со ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не выявлено.
Руководствуясь статьями, 7.32, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к начальнику ФГУ «Брянская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа ВС РФ» подполковнику ... меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере пятидесяти тысяч рублей.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33010 010000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: ГРКЦ Банка России по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «18» сентября 2009 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа начальнику ФГУ «Брянская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа ВС РФ» подполковника Уваркину Александру Викторовичу надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

Руководитель
Брянского УФАС России     В.С. Рогачев.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны