Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПозитроникЛаб» на действия единой ко... от 7 июля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 162
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«7» июля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:–руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
– заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
– главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии:
- заместителя директора Департамента государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности №14 от 19.02.2010 года;
- начальника отдела информационных систем хозяйственного управления Администрации Брянской области, без доверенности;
- генерального директора ООО «ПозитроникЛаб»;
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «ПозитроникЛаб»
установила:
30.06.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «ПозитроникЛаб» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку криптомаршрутизатора КМ-07-М по заявке Администрации Брянской области.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «07» июля 2010 г. на 10 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 4 мая 2010 г. уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области в соответствии с заявкой государственного заказчика, на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку криптомаршрутизатора КМ-07-М. Аукционная документация утверждена заместителем губернатора Брянской области . Рассмотрение заявок на участие в аукционе согласно протоколу № 177/1 проходило 29 июня 2010 года. До окончания указанного в аукционной документации срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 3 заявки.
ООО «ПозитроникЛаб» не согласно с решением единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе, считает, что заявка на участие в аукционе соответствует требованиям документации об аукционе.
Представитель Департамента государственных закупок Брянской области в рамках рассматриваемой жалобы не согласилась с доводами Заявителя и в обоснование своей позиции изложила следующее: в документации об аукционе на закупку криптомаршрутизатора КМ-07-М по заявке администрации Брянской области было установлено требование, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в её состав документов, однако к заявке на участие в аукционе ООО «ПозитроникЛаб» не была подшита опись входящих в её состав документов, следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «ПозитроникЛаб» не соответствует требованиям документации об аукционе. Так же представитель Департамента государственных закупок Брянской области пояснил, что в заявке на участие в аукционе ООО «ПозитроникЛаб» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, был приложен приказ о назначении генерального директора, что противоречит п.1 ст.40 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в соответствии с которым документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью или выписка из него.
Заслушав пояснения Заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
1. Единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области не нарушены требования частей 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПозитроникЛаб» по основанию: «прошиты не все листы тома».
Требования к оформлению заявки на участие в аукционе установлены ч. 2.2 ст.35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Указанное требование установлено в п. 4.3.5 документации об аукционе на поставку криптомаршрутизатора КМ-07-М. В рамках обозрения заявки на участие в аукционе ООО «ПозитроникЛаб» комиссией Брянского УФАС России установлено, что опись документов к заявке на участие в аукционе не подшита к заявке, следовательно заявка на участие в аукционе Заявителя оформлена не в соответствии с требованиями документации об аукционе.
2. Единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области не нарушены требования частей 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПозитроникЛаб» по основанию: «не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа».
Требования к составу заявки на участие в аукционе установлены ч. 2ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно положениям которых документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица являются: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Заявка на участие в аукционе подана Обществом с ограниченной ответственностью. В силу пп. 4 п. 2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 3 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» к компетенции общего собрания участников общества относится образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Пунктом 9.2.3 устава ООО «ПозитроникЛаб» в компетенцию общего собрания участников входит образование исполнительных органов общества, что соответствует п.1 ст.40 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», согласно которому единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Следовательно, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является протокол общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью или выписка из него. Указанный документ отсутствовал в заявке на участие в аукционе ООО «ПозитроникЛаб».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9,10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов

Решила:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «ПозитроникЛаб» (241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 170) на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области (241050, г.Брянск, ул.Трудовая, 1) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку криптомаршрутизатора КМ-07-М не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны