Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-648/2023 о нарушении требований... от 10 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Дельрус-Кострома»

«……………»

 

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«………..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……………»

 

АО «ЕЭТП»

«…………..»

 

 

Решение по делу № 032/06/106-648/2023

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«10» августа 2023 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии: «………….»

Членов Комиссии: «…………..»

в присутствии:

«…….….»- представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующего на основании доверенности от 09.08.2023;

«………….» - представителя заявителя ООО «Дельрус-Кострома», действующего на основании доверенности от 09.08.2023;

«………….» - представителя заявителя ООО «Дельрус-Кострома», действующего на основании доверенности от 09.08.2023;

«………….» - представителя заявителя ООО «Дельрус-Кострома», действующего на основании доверенности от 09.08.2023;

«………….».- представителя ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», действующего на основании доверенности № 126 от 01.06.2023,

«……………….».- представителя ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», действующего на основании доверенности № 148 от 25.07.2023,

«………….» – представителя производителя ООО «Рен Инн Мед», действующего на основании Приказа № 02/09/22;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Дельрус-Кострома» на действия комиссии по осуществлению закупок Управление государственных закупок Брянской области путем проведения электронного аукциона на закупку системы маммографической рентгеновской стационарной, цифровой для объекта «Поликлиника ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №4» на 800 посещений в смену в Советском районе г. Брянска» за № 0127200000223003305 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), установила:

29.05.2023 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на закупку системы маммографической рентгеновской стационарной, цифровой для объекта «Поликлиника ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №4» на 800 посещений в смену в Советском районе г. Брянска» за № 0127200000223003305.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 810 275,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000223003305 подано 3 (три) заявки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.06.2023 №ИЭА1 заявка с идентификационным номером № 2 ООО «Дельрус-Кострома» признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, заявки участников закупки с идентификационными номерами заявок № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» и № 3 ООО «Экстрамед» признаны несоответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки (в связи с непредоставлением в составе заявок информации, предусмотренной Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019.

На основании ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе процедура электронного аукциона за № 0127200000223003305 признана несостоявшейся в связи с результатами рассмотрения заявок на участие в закупке, где только одна заявка на участие в закупке соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Следовательно, победителем закупки за № 0127200000223003305 определен участник закупки с идентификационным номером № 2 ООО «Дельрус-Кострома».

13.06.2023 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» обратилось в Брянское УФАС России с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при проведении рассматриваемого электронного аукциона в связи с тем, что общество посчитало, что победителем закупки ООО «Дельрус-Кострома» в заявке была представлена недостоверная информация относительно предлагаемых характеристик оборудования.

По результатам рассмотрения жалобы Брянским УФАС России принято решение от 19.06.2023 по делу № 032/06/106-477/2023.

Брянское УФАС России пришло к выводу о том, что победителем закупки ООО «Дельрус-Кострома» в заявке была представлена недостоверная информация относительно предлагаемых характеристик оборудования.

Представителями ООО «Дельрус-Кострома» в рамках рассмотрения жалобы не было предоставлено доказательств наличия в предлагаемом оборудовании следующих характеристик: «возможность проведения прицельных снимков» (п.3 Описания объекта закупки) и «размер рабочего поля детектора - 23х30 см» (п.10 Описания объекта закупки), а регистрационное досье на предлагаемое медицинское изделие, размещенное на официальном сайте Росздравнадзора, не содержало прямого указания на наличие спорных характеристик.

19.06.2023 заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» выдано предписание, в соответствии с которым им надлежало отменить Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.06.2023 №ИЭА1; пересмотреть заявки участников на участие в электронном аукционе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В результате пересмотра заявок участников и в соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.07.2023 №ИЭА2 заявки всех участников с идентификационным номером № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», № 2 ООО «Дельрус-Кострома» и № 3 ООО «Экстрамед» признаны единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области несоответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.

Основанием для отклонения заявки с идентификационным номером № 2 ООО «Дельрус-Кострома» послужило предоставление недостоверной информации относительно предлагаемых характеристик оборудования (в соответствии с решением и предписанием Брянского УФАС России от 19.06.2023 по делу № 032/06/106-477/2023).

Основанием для отклонения заявок с идентификационными номерами заявок № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» и № 3 ООО «Экстрамед» послужило непредоставлением в составе заявок информации, предусмотренной Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе процедура электронного аукциона за № 0127200000223003305 признана несостоявшейся.

В связи с несогласием ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» с признанием заявок № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» и № 3 ООО «Экстрамед» после их пересмотра не соответствующими, так как единой комиссией при рассмотрении заявок неправомерно применены ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации") (далее- Постановление № 878), ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» обратилось с жалобой в Брянское УФАС России.

14.07.2023 Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», которая была признана обоснованной. По итогам рассмотрения вынесено решение и предписание по делу № 032/06/106-559/2023 от 14.07.2023.

Заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» выдано предписание, в соответствии с которым им надлежало отменить Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.07.2023 №ИЭА2; пересмотреть заявки участников на участие в электронном аукционе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В результате пересмотра заявок участников и в соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 №ИЭА3 заявка с идентификационным номером № 2 ООО «Дельрус-Кострома» признана несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки в связи с предоставлением недостоверной информации относительно предлагаемых характеристик оборудования, заявки участников закупки с идентификационными номерами заявок № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» и № 3 ООО «Экстрамед» признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.

Победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ».

Согласно доводам рассматриваемой жалобы ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер № 2) считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, поскольку:

во-первых, единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области неправомерно принято решение о признании заявки ООО «Дельрус-Кострома», не соответствующей требованиям извещения об осуществление закупки, по основанию, указанному в Протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 №ИЭА3 (за предоставление недостоверной информации относительно характеристик оборудования);

во-вторых, победителем закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» в заявке была представлена недостоверная информация относительно следующих характеристик: «Автоматизированное рабочее место рентгенолаборанта с программным обеспечением» (п.2 Описания объекта закупки) «Пространственное разрешение, пар, лин/мм» (п.8 Описания объекта закупки) и «размер рабочего поля детектора, см» (п.10 Описания объекта закупки), следовательно, такая заявка подлежала отклонению единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области.

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. № 5282-ЭП/23 от 09.08.2023), ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» (вх. № 5278-ЭП/23 от 09.08.2023), ООО «Дельрус-Кострома» (вх. № 5289-ЭП/23 от 09.08.2023), ООО «Рен Инн Мед» (вх. № 5288-ЭП/23 от 09.08.2023), ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори» (вх. № 5283-ЭП/23 от 09.08.2023).

Изучив представленные документы, заслушав представителей сторон, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены положения подп. а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона,  поскольку  единой комиссией уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области неправомерно принято решение о признании заявки участника закупки ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер заявки 2) не соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127200000223003305.

Комиссия Брянского УФАС России отмечает, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области принято решение о признании заявки участника закупки ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер заявки 2) не соответствующей требованиям извещения о закупке на основании  решения и предписания Брянского УФАС России от 19.06.2023 по делу № 032/06/106-477/2023, которыми установлен факт предоставления данным участником недостоверной информации относительно предлагаемых характеристик оборудования, а именно: «возможность проведения прицельных снимков» (п.3 Описания объекта закупки) и «размер рабочего поля детектора - 23х30 см» (п.10 Описания объекта закупки).

Как установлено Комиссией Брянского УФАС России ранее (решение от 19.06.2023 по делу № 032/06/106-477/2023) в рамках рассматриваемой закупки ООО «Дельрус-Кострома» предложено к поставке медицинское изделие «Маммограф рентгенографический цифровой "МАММОСКАН», производства ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори», Республика Беларусь. Характеристики, указанные в предложении участника закупки, соответствуют характеристикам, требуемым заказчику, в том числе и по спорным позициям Описания объекта закупки.

В составе заявки ООО «Дельрус-Кострома» также представлено регистрационное удостоверение на данное медицинское изделие - РУ № ФСЗ 2010/08184 от 14.11.2022.

Вместе с тем, было установлено, что регистрационное досье на медицинское изделие "Маммограф рентгенографический цифровой "МАММОСКАН", размещенное на официальном сайте Росздравнадзора не содержит прямого указания на наличие в предложенном оборудовании таких характеристик как «возможность проведения прицельных снимков, «размер рабочего поля детектора - 23х30 см».

ООО «Дельрус-Кострома» до рассмотрения жалобы и в рамках рассмотрения жалобы 032/06/106-477/2023 не было предоставлено надлежащих доказательств наличия в предлагаемом оборудовании вышеуказанных характеристик.

На основании установленного факта предоставления недостоверной информации Единая комиссия уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области отменила протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.06.2023 №ИЭА1» от 28.06.2023 №ОП1, пересмотрела заявки участников закупки и сформировала Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.07.2023 №ИЭА2).

Впоследствии Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.07.2023 №ИЭА2 также был отменен единой комиссией уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, заявки участников закупки пересмотрены и сформирован Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 №ИЭА3

ООО «Дельрус-Кострома», обжалуя действия единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, признавшей заявку ООО «Дельрус-Кострома» не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки по основанию, указанному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 №ИЭА3, ссылается на то, что единой комиссией уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области при принятии решения не приняты во внимание документы и информация, которые не была предметом исследования при вынесении Комиссией Брянского УФАС России решения по делу № 032/06/106-477/2023.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России документов, представленных заявителем в составе рассматриваемой жалобы установлено следующее:

04.08.2023 ООО «Дельрус-Кострома» в целях подтверждения соответствия, предложенного обществом к поставке оборудования требованиям описания объекта закупки в адрес представителя производителя оборудования ООО «АДАНИ РУС» был направлен соответствующий запрос (исх. № 02.16-02 от 04.08.2023).

04.08.2023 Представителем производителя оборудования ООО «АДАНИ РУС» был направлен запрос (исх.№ 752 от 04.08.2023) непосредственно производителю оборудования ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори» с просьбой о предоставлении информации о подтверждении соответствия оборудования "Маммограф рентгенографический цифровой "МАММОСКАН" (РУ № ФСЗ 2010/08184 от 14.11.2022) характеристикам, соответствующим описанию объекта рассматриваемой закупки, а также с просьбой предоставить дополнительно информацию о характеристиках размера рабочего поля детектора и подтверждение возможности проведения прицельных снимков на указанном оборудовании.

Из содержания ответа (исх. №1447/23 от 04.08.2023) следует, что производитель оборудования ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори» в полной мере подтверждает соответствие медицинского изделия "Маммограф рентгенографический цифровой "МАММОСКАН" (РУ № ФСЗ 2010/08184 от 14.11.2022) требованиям описания объекта закупки (ответ подписан исполнительным директором, в материалы дела представлена доверенность на предоставление права первой подписи).

Более того, Комиссия Брянского УФАС России отмечает, что в ответе производитель оборудования ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори» (исх. №1447/23 от 04.08.2023)  подтверждает соответствие медицинского изделия требованиям описания объекта закупки по спорным позициям технического задания со ссылками на официальные документы, подтверждающие изложенные в ответе доводы, а именно на регистрационное досье на Маммограф рентгенографический цифровой "МАММОСКАН", а также на  эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) на медицинское изделие, отсутствующую в свободном доступе.

Брянским УФАС России 07.08.2023 (исх. №СВ/4583/23) также направлен запрос в адрес производителя ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори» с просьбой подтвердить наличие в  маммографе рентгенографическом цифровом "МАММОСКАН, производства ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори», Республика Беларусь (регистрационное удостоверение (далее - РУ) № ФСЗ 2010/08184 от 14.11.2022) спорных характеристик со ссылкой на конкретный пункт, страницу регистрационного досье медицинского изделия.

В ответ на запрос (вх. № 5283-ЭП/23 от 09.08.2023) производитель ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори» также подтвердил наличие спорных характеристик в оборудовании, в подтверждение предоставил выкопировки из регистрационного досье, а именно из руководства по эксплуатации на медицинское изделие, из руководства оператора, из технических условий на медицинское изделие, которые отсутствуют в свободном доступе.

При таких обстоятельствах, с учетом представленных в материалы дела документов и сведений, сделать однозначный вывод об отсутствии спорных характеристик в предложенном участником закупки оборудовании ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер заявки 2) и о предоставлении данным участником закупки недостоверной информации относительно спорных характеристик товара, не представляется возможным.

На момент рассмотрения настоящей жалобы Комиссия Брянского УФАС России не располагает безусловными не оспоримыми доказательствами того, что предлагаемое к поставке медицинское изделие "Маммограф рентгенографический цифровой "МАММОСКАН" (РУ № ФСЗ 2010/08184 от 14.11.2022) участником закупки ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер заявки 2) не соответствует требованиям Описания объекта закупки за № 0127200000223003305.

Установлено, что единая комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской Области вышеуказанной информацией, на момент признания заявки ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер заявки 2) несоответствующей, не обладала (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 №ИЭА3).

С учетом вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области надлежит пересмотреть заявки участников закупки с учетом данных обстоятельств.

Довод участника закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» о том, что фактически, рассматриваемая жалоба ООО «Дельрус-Кострома» направлена на несогласие с Решением Брянского УФАС от 19 июня 2023 года, что нарушает установленный законодательством РФ порядок оспаривания в судебном порядке (ст. 199 АПК РФ). Таким образом, обстоятельства, изложенные в разделе № 1 жалобы не могут быть предметом рассмотрения новой жалобы в Брянском УФАС России, не может быть принят Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

В рассматриваемом случае заявителем обжалуются действия Единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, совершенные после исполнения последним предписаний антимонопольного органа по делам № 032/06/106-477/2023 и № 032/06/106-559/2023, т.е. действия, совершенные при составлении нового протокола подведения итогов от 01.08.2023, которые ранее Комиссией Брянского УФАС России не рассматривались.

Таким образом, учитывая, что заявителем оспариваются новые действия уполномоченного органа, совершенные после исполнения предписаний, оснований для не рассмотрения какого-либо довода жалобы заявителя по существу, не имеется.

Таким образом, для всестороннего и полного рассмотрения дела представленные сторонами документы и доказательства исследованы Комиссией Брянского УФАС России.

Ввиду тех обстоятельств, что единая комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области при рассмотрении заявок не обладала информацией, представленной в адрес Брянского УФАС России, принято решение не передавать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

2.         Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены положения подп. а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона,  поскольку  единой комиссией уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области правомерно принято решение о признании заявки участника закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» (идентификационный номер заявки 1) соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127200000223003305.

Заявитель ООО «Дельрус-Кострома» в жалобе отмечает, что не располагает достоверными сведениями о том, какое медицинское изделие предложил победитель закупки по протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 №ИЭА3 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», однако, предполагает, что победителем закупки к поставке предложен комплект из Маммографа рентгеновского цифрового ВЕРОНА КОМПАКТ по ТУ 26.60.11-004-78471775 и Системы компьютерной радиографии. В таком случае, победителем закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» в заявке представлена недостоверная информация относительно следующих характеристик: «Автоматизированное рабочее место рентгенолаборанта с программным обеспечением» (п.2 Описания объекта закупки) «Пространственное разрешение, пар, лин/мм» (п.8 Описания объекта закупки) и «Размер рабочего поля детектора, см» (п.10 Описания объекта закупки).

Брянское УФАС России отмечает, что из положений ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе следует, что аукционная комиссия проверят заявки участников закупки на предмет соответствия требованиям извещения, в том числе, соответствия показателям, установленным в описании объекта закупки, сформированного с учетом потребностей заказчика, при этом законодатель не вменяет в обязанность аукционной комиссии проверять информацию, включенную в заявки участников на предмет достоверности.

Таким образом, поскольку заявка с идентификационным номером № 1 ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», содержала характеристики предлагаемого оборудования, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, следовательно, Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области правомерно принято решение о признании заявки данного участника, соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127200000223003305.

В связи с чем, в действиях Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что победителем закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» к поставке предложен Маммограф рентгеновский цифровой ВЕРОНА КОМПАКТ по ТУ 26.60.11–004-78471775-2020). В составе заявки представлено одно регистрационное удостоверение РЗН 2021/15656 от 03.02.2023.

ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» в материалы дела представлено письмо производителя ООО «РенИнМед» № Ю2/23 от 08.08.2023 согласно которому производитель подтверждает соответствие характеристик оборудования, характеристикам, установленным в описании объекта закупки со ссылками на официальные документы, подтверждающие изложенные в ответе доводы.

На основании изложенного, Комиссии Брянского УФАС России отсутствуют основания полагать, что победителем закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» в составе заявки предоставлены недостоверные сведения относительно характеристик оборудования, поскольку по предположению заявителя, участником закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» было предложено поставке два самостоятельных и зарегистрированных медицинских изделия, характеристики которого не соответствуют п. 2,п.8, п.10 Описания объекта закупки, в то время как согласно письменных пояснений ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ», производителя ООО «РенИнМед» участником закупки ООО «МЕДТЕХНИКА ДВ» было предложено к поставке одно медицинское изделие, а именно Маммограф рентгеновский цифровой ВЕРОНА КОМПАКТ по ТУ 26.60.11-004-78471775- 2020.

Кроме того, безусловных доказательств, позволяющих Комиссии Брянского УФАС России сделать вывод о предоставлении данным участником недостоверных сведений в материалы дела не предоставлено.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

  1. Признать жалобу заявителя ООО «Дельрус-Кострома» на действия комиссии по осуществлению закупок Управление государственных закупок Брянской области путем проведения электронного аукциона на закупку системы маммографической рентгеновской стационарной, цифровой для объекта «Поликлиника ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №4» на 800 посещений в смену в Советском районе г. Брянска» за № 0127200000223003305 частично обоснованной в части неправомерного принятия решения о признании заявки участника закупки ООО «Дельрус-Кострома» (идентификационный номер заявки 2) не соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127200000223003305.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушения положений а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 10.08.2023, текст решения изготовлен в полном объеме 11.08.2023.

 

Председатель комиссии                                                                                «…………..»

Члены комиссии                                                                                                  «…………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны