Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-326/2021 от 30 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                           

 

 

ООО «ГК Континент»

«…….»

 

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

«…….»

 

Брянская городская администрация

«………»

 

АО «ЕЭТП»

«……..»

 

 

Решение по делу № 032/06/64-326/2021

 

«30» марта  2021 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «….»

Членов комиссии: «………»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «ГК Континент», представителей Брянской городской, представителей заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей заказчика Комитет по ЖКХ Брянская городская администрация вх. 2419 от 25.03.2021 года),

рассмотрев жалобу заявителя  ООО «ГК Континент» на действия заказчика  Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство земельного участка с кадастровым номером № 32:28:0015201:1577 (сквер "Пролетарский" по ул. Ульянова), Бежицкий район, г. Брянск  за № 0127300013121000094 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

10.03.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на благоустройство земельного участка с кадастровым номером № 32:28:0015201:1577 (сквер "Пролетарский" по ул. Ульянова), Бежицкий район, г. Брянск  за № 0127300013121000094, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31 697 200,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №  0127300013121000094 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «ГК Континент» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, а именно, по мнению заявителя:

- заказчиком в п. 11.4 проекта муниципального контракта условия ответственности поставщика за ненадлежащие исполнение условий контракта  установлены с нарушением  требований предусмотренных ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе;

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (вх. 2418 от 25.03.2021 года) по доводам, изложенным в жалобе.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Довод заявителя об установлении заказчиком  в п. 11.4  проекте муниципального контракта условия ответственности поставщика за ненадлежащие исполнение условий контракта  установлены с нарушением требований, предусмотренных ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения ввиду нижеследующего:

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Пунктом 2 проектом муниципального контракта определены сроки  выполнения работ   с 15 апреля 2021 года по 22 июля 2021 года. Следовательно условия муниципального контракта не предусматривают отдельных этапов выполнения работ по  благоустройству земельного участка с кадастровым номером № 32:28:0015201:1577 (сквер "Пролетарский" по ул. Ульянова), Бежицкий район, г. Брянск.

Таким образом заказчиком условия, предусмотренные пунктам  11.4  проекта муниципального контракта что  «пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим  контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени» не противоречит ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, так как выполнение работ по  благоустройству земельного участка с кадастровым номером № 32:28:0015201:1577 (сквер "Пролетарский" по ул. Ульянова), Бежицкий район, г. Брянск не предусматривает разделение на этапы, и выполнение работ будет  реализовываться одним этапом, в связи с чем, пункт 11.4  проекта контракта изложен в редакции, отвечающей условиям аукционной  документации и требованиям Закона о контрактной системе.

            На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

Признать жалобу ООО «ГК Континент» на действия заказчика  Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство земельного участка с кадастровым номером № 32:28:0015201:1577 (сквер "Пролетарский" по ул. Ульянова), Бежицкий район, г. Брянск  за № 0127300013121000094   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                      «……..»

 

Члены комиссии                                                                                              «………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны