Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 1 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

МО МВД России «Севский»

«…….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/93-188/2022  соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

«01» апреля   2022 года                                                                                                   г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в соответствии с Приказами Брянского УФАС России от 09.03.2022 года № 96, от 18.03.2022 №110 на основании уведомления заказчика МО МВД России «Севский» от 09.02.2022 года исх. 55/1200 вх. 1411 от 16.02.2022, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «….»

Членов  Инспекции: «…..»

в отсутствие   надлежащим образом уведомленных представителей заказчика МО МВД России «Севский».

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МО МВД России «Севский» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя на услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений за №1322600172422000004, установила следующее:

1) Закупка на услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений за №1322600172422000004 осуществлена заказчиком в соответствии с  п. 6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

2) 09.02.2022 года заказчиком  МО МВД России «Севский» заключен государственный контракт №134/22-С   на услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений  ФГУП «Главный центр специальной связи» Управление специальной связи по Брянской области.

            По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком МО МВД России «Севский» нарушены требования ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения, поскольку заказчиком нарушен срок направления уведомления о заключении государственного контракта с единственным исполнителем на услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений.

Как следует из представленных документов, государственный контракт №134/22-С   на услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений  между  МО МВД России «Севский» и ФГУП «Главный центр специальной связи» Управление специальной связи по Брянской области заключен 09.02.2022 года, следовательно, заказчику надлежало уведомить контрольный орган – Брянское УФАС России - об осуществленной закупке не позднее 10.02.2022 года.

Однако,  уведомление о заключении государственного контракта №134/22-С   на услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений  с ФГУП «Главный центр специальной связи» Управление специальной связи по Брянской области направлено в адрес Брянского УФАС посредством почтовой связи только 12.02.2022 годам (согласно почтовому штемпелю на конверте), т.е. с нарушением предусмотренного законодательством о контрактной системе срока.

Таким образом, действия заказчика, не уведомившего в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок (Брянское УФАС России)  о такой закупке, нарушают часть 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, что признак состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.2 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика МО МВД России «Севский» нарушение требований ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.  

2. Поскольку заказчиком МО МВД России «Севский» уведомление о заключении государственного контракта  от 09.02.2022 года № 134/22- С с ФГУП «Главный центр специальной связи» Управление специальной связи по Брянской области  направлено в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушениях не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции                                                                             «…….»

 

Члены инспекции                                                                                                     «……..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны