Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-1349/2019 о нарушении требований... от 10 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Строительная Компания Крепость»

«………….»

Администрация Почепского района

«…………»

АО «ЕЭТП»

«…………

Решение по делу № 032/06/64-1349/2019 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«10» октября 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………..»

в присутствии:

«…………» представителя Администрации Почепского района, действующего на основании доверенности б/н от 23.07.2019 года;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Строительная Компания Крепость»;

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Строительная Компания Крепость» на действия заказчика Администрация Почепского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство очистных сооружений в г. Почеп Почепского района за № 0127300011119000087 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

26.09.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на строительство очистных сооружений в г. Почеп Почепского района за № 0127300011119000087, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 79 927 742,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 (одна) заявка. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0127300011119000087-4 от 04.10.2019 года заявка единственного участника закупки ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКТСТРОЙ» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300011119000087 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 11 часов 21 минут до 11 часов 26 минут 10 октября 2019 года.

Заявитель ООО «Строительная Компания Крепость» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Почепского района, а именно, по мнению заявителя:

1) заказчиком установлены противоречивые сроки выполнения работ: в Приложении № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» срок выполнения определен - апрель 2020 года, в то время как согласно пункта 3.1 проекта контракта срок выполнения работ установлен до 01 июня 2020 года;

2) заказчиком в Приложении № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» под табличной частью определен, что срок подключения Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотреть проектной документацией: не позднее 30.10.2019г, при этом, согласно пунктам 21,22,23 Приложения № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» работы по монтажу наружных сетей водоснабжения, наружных сетей канализации, наружных сетей электроснабжения необходимо выполнить до 31.10.2019 года, что делает невозможным выполнить вышеуказанные работы в соответствии с разработанным заказчиком графиком;

3) заказчиком в п.5.1 проекта контракта определено, что подрядчик не позднее 10 дней до окончания этапа работ предоставляет Заказчику документы, в том числе счет- фактуру, однако, установление в проекте контракта обязательства предоставлять счет- фактуру для оплаты за выполненные подрядчиком работы является ограничением прав участника закупки, не являющего плательщиком НДС.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения Администрации Почепского района по доводам, изложенным в жалобе (вх. 8471 от 04.10.2019 года).

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1) Довод заявителя ООО «Строительная Компания Крепость» о том, что заказчиком в Приложении № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» под табличной частью определен срок подключения Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями: не позднее 30.10.2019г, не позволяющий выполнить работы, обозначенный в пунктах 21,22,23 Приложения № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» не нашел своего подтверждения ввиду следующего:

В соответствии с пунктом 2.9.4 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр) дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состояться подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией. Заказчиком во исполнение данного требования определена вышеуказанная дата - не позднее 30.10.2019 года.

При этом, срок выполнения работ, согласно Приложения № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» пунктам 21,22,23 определен заказчиком как октябрь- ноябрь 2019 года, что позволит подрядчику выполнить работы в определенные заказчиком сроки и с учетом подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

2) Довод заявителя о том, что требование заказчика о предоставлении по итогам выполнения работ счета-фактуры влечет за собой ограничение количества участников закупки, использующих упрощенную форму налогообложения, не нашел подтверждения Комиссией Брянского УФАС России ввиду следующего.

Согласно п. 1 ст. 169 Налогового Кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.

При этом, согласно п. 3.1 ст. 169 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщики, в том числе освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, лица, не являющиеся налогоплательщиками, в случае выставления и (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров, предусматривающих реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (агента), или на основе договоров транспортной экспедиции, а также при выполнении функций застройщика обязаны вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур в отношении указанной деятельности.

Кроме того, ч. 5 ст. 173 Налогового Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется следующими лицами в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога:

1) лицами, не являющимися налогоплательщиками, или налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога;

2) налогоплательщиками при реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как сумма налога, указанная в соответствующем счете-фактуре, переданном покупателю товаров (работ, услуг).

На основании вышеизложенного, прямого запрета на оформление счета-фактуры лицам, применяющим упрощенную систему налогообложения и лицам, не являющимся налогоплательщиками законодательством Российской Федерации не установлено. Кроме того, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2014 года № 17-П разъясняет, что одним из проявлений диспозитивности в регулировании налоговых правоотношений выступает право лиц, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, или налогоплательщиков, освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с его исчислением и уплатой, вступить в правоотношения по уплате данного налога, что в силу ч. 5 ст. 173 Налогового Кодекса Российской Федерации возлагает на таких лиц обязанность выставлять покупателю счет-фактуру с выделением в нем суммы налога и, соответственно, исчислять сумму данного налога, подлежащую уплате в бюджет. Выставленный покупателю счет-фактура, впоследствии, служит основанием для принятия указанных в счете-фактуре сумм налога к вычету.

Кроме того, положениями ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе определена лишь обязанность заказчика о включении в проект контракта условий о порядке оплаты выполненных работ, однако положениями вышеназванной нормы Закона о контрактной системе не установлен определенный перечь документов, необходимых для реализации данной обязанности, и как следствие порядок оплаты выполненных работ определяется заказчиком самостоятельно.

3. Заказчиком Администрация Почепского района нарушены положения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе сроки завершения работы, положения п. 1.2 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр в соответствии с которыми график выполнения строительно-монтажных работ должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки), поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе и Приложении № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» установлены противоречивые сроки выполнения работ, так: согласно приложения № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» срок выполнения определен - апрель 2020 года, однако пунктом 3.1 проекта контракта срок выполнения работ установлен до 01 июня 2020 года.

Установление противоречивых сроков выполнения работ вводит в заблуждение участников закупки и противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системы.

4. Заказчиком Администрация Почепского района нарушены требования части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, пп. а) пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570), в соответствии с которыми возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке, поскольку в документации о закупке за № 0127300011119000087 отсутствуют виды и объем работ, которые необходимо выполнить самостоятельно подрядчику в соответствии с Постановлением N 570.

Предметом рассматриваемой закупи является выполнение работ на строительству очистных сооружений в г. Почеп Почепского района за № 0127300011119000087.

Пунктом 39 информационной таблицы документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что «конкретные виды и объемы работ из числа видов работ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, определенные по предложению Подрядчика, включаются в муниципальный Контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 25 процентов цены муниципального контракта».

Вместе с тем конкретные виды и объем работ, которые необходимо выполнить самостоятельно подрядчику в соответствии с Постановлением N 570 заказчиком в документацию об электронном аукционе не включены.

Таким образом, действия заказчика, не установившего в документации об аукционе в возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных Постановлением N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, нарушают ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

5. Единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Почепского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона,

поскольку единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Почепского района необоснованно принято решение о признании соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявок участника закупки идентификационный номер <...> ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКСТРОЙ».

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ на строительству очистных сооружений в г. Почеп Почепского района за № 0127300011119000087. Начальная максимальная цена контракта составляет 79 927 742,00 рублей.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением Правительства от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее Постановление Правительства от 04.02.2015 N 99).

В соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства от 04.02.2015 года N 99 при проведении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается следующее требование к участникам закупки:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.

В качестве документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям необходимо представить следующие документы:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичные требования установлены заказчиком в пунктах 16, 22 информационной таблицы документации об электронном аукционе за № 0127300011119000087.

Комиссией Брянского УФАС России обозревались копии документов, направленных участником закупки оператору электронной площадки в подтверждение опыта работы, связанного с предметом контракта.

При обозрении заявки участника закупки с идентификационным номером 1 ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКСТРОЙ установлено, что данным участником закупки в качестве документов, подтверждающих соответствие данного участника закупки требованиям Постановления Правительства от 04.02.2015 года N 99 представлены следующие копии документов:

- копия Контракт № 20-01-2017 на выполнение работ от 20.01.2017 года, на общую сумму 572 000 000 рублей;

- копию справки о стоимости выполненных работ за №1 от 30.08.2019 года, подтверждающую сумму выполненных работ - 572 000 000.;

- копию реестра актов выпиленных работ за период с 01.05.2017 года по 30.08.2018 года;

- копию заключения № 21-74-18 «О соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов» от 06.08.2018 года;

- копию Акта приемки законченного строительством объекта от 30.07.2018 года;

- копию Акта о приемке законченного строительством объекта от 30.08.2018 года;

- копию Акта №1 приемки законченного строительством объекта от 30.08.2018 года.

Таким образом, исходя из вышеуказанных копий документов следует участником закупки с идентификационным номером 1 ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКСТРОЙ в качестве документов, подтверждающих соответствие данного участника закупки требованиям Постановления Правительства от 04.02.2015 года N 99 не представлено копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

При этом, согласно Постановления Правительства от 04.02.2015 года N 99 копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не предоставляется в случаях при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Согласно ч.15 статьи 55 Градостроительного Кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 настоящего Кодекса для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.

Частью 17 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ определены исчерпывающие случаи, не требующие выдачи разрешения на строительство.

Поскольку согласно представленного участником закупки ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКСТРОЙ контракта № 20-01-2017 на выполнение работ от 20.01.2017 года предметом контракта является строительство свиноводческого комплекса для производства мяса свинины мощностью 3500 свиноматок вблизи с. Богун-Городок, Борисовского района и согласно заключения № 21-74-18 «О соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов» от 06.08.2018 года строительство свиноводческого комплекса осуществляется в соответствии с разрешением на строительство объекта капитального строительства № 31-RU-31503000-2377-2017 02.05.2017 выданным администрацией Борисовского района, то, в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (свиноводческий комплекс для производства мяса свинины мощностью 3500 свиноматок) должно быть выдано.

Учитывая, что в составе документов, подтверждающих соответствие участника закупки с идентификационным номером 1 ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКСТРОЙ» требованиям Постановления Правительства от 04.02.2015 года N 99 не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, то оснований для признания заявки участника закупки с идентификационным номером 1 ООО «ЭКСПЕРТПРОЕКСТРОЙ, соответствующей требованиям документации об электронном аукционе у единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Почепского района не имелось.

Выявленное в действиях единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Почепского района нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Строительная Компания Крепость» на действия заказчика Администрация Почепского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство очистных сооружений в г. Почеп Почепского района за № 0127300011119000087 частично обоснованной в части включения противоречивые сроки выполнения работ: в Приложении № 4 к проекту контракта «График выполнения работ» и пункта 3.1 проекта контракта.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Почепского района нарушение требований ч.ч.2,7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, п. 1.2 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр, п.п.а) п.1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.

3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Почепского района нарушение требований ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «………..»

 

Члены комиссии «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны