Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 20 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АСО "Общественный контроль"

«………..»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»

«………..»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…………»

                                                                                                                                                                    

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-731/2023 

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20.09.2023                                                                                                                    г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения АСО "Общественный контроль" вх. № 5508-ЭП/23 от 18.08.2023 (исх. № 080615 от 11.08.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области № 292/23 от 07.09.2023 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе: «………….»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей АСО «Общественный контроль», представителей заказчика  ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (получено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» вх. №  5967-ЭП/23 от  08.09.2023), уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

осуществив внеплановую проверку соблюдения в отношении заказчика ГБУЗ «Красногорская ЦРБ», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку бумаги для нужд ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" за №  0127200000222003927, установила: 

08.07.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бумаги для нужд ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" за №  0127200000222003927.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 128 447,55 рублей.

Согласно подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.07.2022 №ИЭА1 на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.

01.08.2023 между заказчиком ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» и ООО "ГРИН-СИТИ" заключён контракт на поставку бумаги для нужд ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" за №  0127200000222003927.

В поступившем обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 5508-ЭП/23 от 18.08.2023 (исх. № 080615 от 11.08.2023) указывает, что заказчиком несвоевременно размещена в единой информационной системе в сфере закупок информация об оплате поставленного товара, а именно платёжное поручение № 2600023 от 26.12.2023.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

В действиях заказчика ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки усматриваются признаки нарушения положений п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов и положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация об оплате по контракту на поставку бумаги для нужд ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" за №  0127200000222003927 – платёжное поручение № 2600023 от 26.12.2023.

Согласно информации из ЕИС в сфере закупок, заказчиком ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»  осуществлена оплата за поставленный товар по контракту согласно платежному поручению № 2600023 от 26.12.2023, следовательно, срок направления в реестр контрактов сведений об оплате поставленного товара, с учетом пяти рабочих дней, наступает не позднее 09.01.2023, однако, такая информация была направлена заказчиком в реестр контрактов только 31.07.2023.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать довод, изложенный в обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 5508-ЭП/23 от 18.08.2023 (исх. № 080615 от 11.08.2023), подтвердившимся.

2. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         Резолютивная часть решения объявлена 20.09.2023, текст решения изготовлен 20.09.2023

 

Руководитель инспекции                                                                                «…………»

 

Члены инспекции                                                                                              «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны