Решение б/н Акт по результатам плановой проверки № 1 от 3 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам плановой проверки № 1

 

«22» февраля 2013 г.                                                                                                         г. Брянск

                                                                                                                                                               

            В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 полугодие 2013 года, утвержденным Руководителем Брянского УФАС России В.С. Рогачевым 30 ноября 2012 года, и Приказом Брянского УФАС России № 1 от 14 января 2013 «О проведении плановой проверки» инспекцией Брянского УФАС России

проведена плановая проверка Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (далее Управление Роспотребнадзора по Брянской области).

Предметом проверки является соблюдение государственным заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области при размещении заказов обязательных требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов при размещении заказов.

Проверка проводится Брянским УФАС России  в рамках выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2013 год с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Управление Роспотребнадзора по Брянской области.

Правовые основания проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), «Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30.

Срок проведения проверки: с 28 января 2013 года по 22 февраля 2013 года.

Проверяемый период деятельности Управления Роспотребнадзора по Брянской области в сфере размещения заказов – с 23.08.2007 года по 22.02.2013 года.

Адрес местонахождения Управления Роспотребнадзора по брянской области Брянск, 2-ой Советский переулок, 5 литер А.

Место проведения проверки: Брянск, 2-ой Советский переулок, 5 литер А.

Инспекцией изучена документация по размещению заказов за период с 01.01.2010 года по 22.02.2013 год. Документы по размещению заказов за 2007 - 2009 г.г. уничтожены, что подтверждается Актом от 11.01.2013 года.

Проверка осуществлена в присутствии:

– заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Роспотребнадзора по Брянской области.

В ходе плановой проверки установлено следующее:  

Управление Роспотребнадзора по Брянской области осуществляет свою деятельность на основании Положения «Об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области», утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 747 от 10.07.2012 года.

17.01.2007 года утверждено Положение «О конкурсной (котировочной) комиссии в Управлении Роспотребнадзора по Брянской области по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».

За период с 01.01.2010 года по текущий период 2013 года Управлением Роспотребнадзора по Брянской области размещено 35 заказов способом запроса котировок, 2 заказа путем проведения открытых конкурсов, 2 заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

I. При размещении заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме установлены следующие нарушения:

1. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация   об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений, устройству пандуса и расширению дверного проема в Главном корпусе Управления Роспотребнадзора по Брянской области  за № 0127100008612000014, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru,   содержит требования к содержанию первой части заявки не в соответствии с положениями п.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также не содержит  инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные в одном из подпунктов указанной нормы.  

Однако  документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требование об указании участниками размещения заказа в первой части заявки:

1) согласия участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) согласия,  в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

3) согласия, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Поскольку предметом размещаемого заказа является выполнение работ по ремонту помещений, устройству пандуса и расширению дверного проема в Главном корпусе Управления Роспотребнадзора по Брянской области для выполнения которых используются материалы, то инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа о предоставленной в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме только сведений предусмотренных  п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме.

II. При изучении документов  по размещению заказов способом запроса котировок установлены следующие нарушения:

1. Государственным заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов (в редакциях  Федерального закона № 36-ФЗ от 16.10.2012 г., № 35-ФЗ от 12.12.2011г.), согласно которой в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент". Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона, поскольку:

- в извещении о проведении запроса котировок № 0127100008612000010 от 13.08.2012 года  на поставку зимних и летних шин для автомобилей Управления Роспотребнадзора по Брянской области;

- в извещении о проведении запроса котировок №  0127100008612000003 от 10.02.2012 года  на поставку зимних шин для автомобилей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области

            не содержится указание на какой-либо товарный знак поставляемого товара (так, в частности потребностью государственного заказчика является поставка шин Кама- Евро, наименование которых не зарегистрировано под  товарным знаком), однако техническое задание по данным извещениям о проведении запроса котировок на  поставку товара сопровождается словами «или эквивалент» и без характеристик эквивалента.

   2. Государственным заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов (в редакциях  Федерального закона № 36-ФЗ от 16.10.2012 г., № 35-ФЗ от 12.12.2011г.), согласно которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку

- в извещении о проведении запроса котировок № 0127100008612000010 от 13.08.2012 года  на поставку зимних и летних шин для автомобилей Управления Роспотребнадзора по Брянской области;

- в извещении о проведении запроса котировок №  0127100008612000003 от 10.02.2012 года  на поставку зимних шин для автомобилей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области

содержатся наименования товара конкретного производителя: шины Кама - Евро, производитель ОАО «Нижнекамскшина», Россия, что не позволяет участникам размещения заказа предложить к поставке товар иных производителей.

3. Котировочной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 35-ФЗ от 12.12.2011 г.), в соответствии с которыми котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, поскольку котировочной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области при рассмотрении котировочных заявок на поставку зимних шин для автомобилей Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 0127100008612000003 от 10.02.2012 года рассмотрены и не отклонены котировочные заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Росшина-Инвест», ООО «Брянскагротранс», не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

При обозрении котировочных заявок участников размещения заказа ООО «Росшина-Инвест», ООО «Брянскагротранс» установлено, что данные котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, поскольку котировочные заявки данных участников размещения заказа не содержат конкретных предложений по поставке зимних шин, так в частности участники размещения заказа ООО «Росшина-Инвест», ООО «Брянскагротранс» предложили следующее: максимальная нагрузка – не менее кгс. – 615; внутренне давление, соответствующее максимальной нагрузке – не менее кгс/см2 – 2,6; максимальная скорость – не менее км/ч - 190. Таким образом, невозможно определить конкретные показатели  шин, которые будут предложены к поставке, следовательно, оснований для рассмотрения котировочных заявок ООО «Росшина-Инвест», ООО «Брянскагротранс», у котировочной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области не имелось.

Кроме того, котировочной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 35 от 12.12.2011 г.), в соответствии с которой  победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, поскольку победителем данного запроса котировок признан участник размещения заказа ООО «Росшина-Инвест», котировочная заявка которого не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

4. Котировочной комиссией государственного заказчика Управления Роспотребнадзора по Брянской области при проведении рассматриваемого запроса котировок (извещение о проведении запроса котировок № 0127100008612000016 от 05.12.2012 года) нарушены требования ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми котировочная комиссия проверяет котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок и не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку котировочной комиссией государственного заказчика Управления Роспотребнадзора по Брянской области рассмотрены и не отклонены котировочные заявки участников размещения заказа ООО «ЭкстримКомп» и ООО «РиК», не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок, а именно – разработанная заказчиком форма котировочной заявки, в соответствии с положениями п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требование об указании в котировочной заявке наименования и характеристик поставляемых товаров: в форму котировочной заявки включена графа «наименование и характеристики поставляемых товаров».

Однако котировочные заявки ООО «ЭкстримКомп» и ООО «РиК» не содержат сведений о характеристиках, предлагаемых к поставке товаров: котировочная заявка ООО «ЭкстримКомп» не содержит сведений о наличии порта D-Sub для системного блока стационарного персонального компьютера; не указана частота процессора и вместимость основного лотка для бумаги принтера многофункционального устройства; не указан тип двусторонней печати (ручная или автоматическая); не указан ресурс расходных материалов и наличие интерфейса USB для принтера.

Котировочная заявка ООО «РиК» не содержит сведений о наличии порта D-Sub для системного блока стационарного персонального компьютера; не указана частота процессора и вместимость основного лотка для бумаги принтера многофункционального устройства; не указан тип двусторонней печати (ручная или автоматическая); не указан ресурс расходных материалов и наличие интерфейса USB для принтера.

Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика Управления Роспотребнадзора по Брянской области в соответствии с нормами ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов обязана была отклонить и не рассматривать котировочные заявки ООО «ЭкстримКомп» и ООО «РиК» по причине несоответствия указанных заявок требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Кроме того, котировочной комиссией государственного заказчика Управления Роспотребнадзора по Брянской области при проведении рассматриваемого запроса котировок нарушены требования ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, поскольку, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12 декабря 2012 года № 0127100008612000016-1 победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа ООО «ЭкстримКомп», котировочная заявка которого, как установлено выше, не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

5. Государственным заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов (в редакциях Федерального закона № 36-ФЗ от 16.10.2012 года, Федерального закона  № 25-ФЗ от 27.07.2010 года, Федерального закона № 38-ФЗ от 30.12.2012 года, Федерального закона № 35-ФЗ от 12.12.2011 года), в соответствии с которой расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, поскольку государственным заказчиком

- в п. 9.3 проекта государственного контракта, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку зимних и летних шин для автомобилей Управления Роспотребнадзора по Брянской области № 0127200008612000010 от 13.08.2012,

- в. п. 9.3 проекта государственного контракта, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку горюче – смазочных материалов для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области № 0127100008613000001 от  11.01.2013,

- в п. 10.3 проекта государственного контракта, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку планшетных компьютеров для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области № 0127200008612000015 от 05.12.2012,

- в п. 9.3 государственного контракта № 004 от 27.08.2012 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области № 0127200008612000009 от 10.08.2012,

- в п. 9.3 государственного контракта № 1 от 15.02.2012 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области № 0127200008612000002 от 07.02.2012,

- в п. 9.3 государственного контракта № 980 от 03.10.2012 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку горюче – смазочных материалов для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области № 0127100008613000011 от  13.09.2012,

- в п. 7.4 государственного контракта № 980 от 01.10.2010 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку горюче – смазочных материалов для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области № 100910/018602/51 от  22.09.2010,

- в п. 10.3 государственного контракта № 008 от 25.12.2012 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку персональных компьютеров и оргтехники для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области,

- в п. 10.3 государственного контракта № 011 от 25.12.2012 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на поставку мониторов для персональных компьютеров для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области,

предусмотрено условие о возможности расторжения государственного контракта в одностороннем порядке.

III. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Брянской области нарушены требования ч.ч. 2, 3 ст. 10,  п.п.6, 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов в части принятия решения о выборе способа размещения заказа  на поставку вычислительной техники в IV квартале 2012 года.

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается  заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом, в частности  такие случаи установлены статьей 55 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень оснований для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с положениями п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов заказчик вправе заключить договор с единственным подрядчиком  на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

Согласно  ч. 6 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Государственным заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Брянской области в 4 квартале 2012 года заключены договоры с ООО «Матрица Про»:  

1).  Договор № 216 от 29.11.2012 года  заключенный с ООО Компас», предметом которого является  поставка беспроводного маршрутизатора, беспроводного адаптера   на сумму 3 445 рублей.

2) Договор № б/н от 20.12.2012 года, предметом которого является, в том числе  поставка компьютера, флеш - дисков, МФУ Samsung лазерный SCX-3405 F/XEV на сумму 84 478 рублей.

3). Договор б/н от 20.12.2012 года,  предметом которого является в том числе поставка клавиатуры Oklick 300М, мышь Gtnius HetScroll, жесткий диск Seagate Original на сумму 18 881 рублей.

В соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 установлено, что: компьютер, флеш - диск, МФУ, клавиатура, мышь, жесткий диск, беспроводной маршрутизатор, беспроводной  адаптер   относятся к группе 127 Вычислительная техника (ОКДП 3020000), следовательно, вышеперечисленные товары являются одноименными.

Общая сумма  заключенных договоров заключенных государственным заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Брянской области в 4 квартале 2012 года составила 106 804 рублей. 

Учитывая, что сумма заключенных договоров превышает сумму в 100 тысяч рублей, то при заключении договора от 20.12.2012 года в качестве способа размещения заказа заказчику надлежало выбрать запрос котировок или торги.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, пунктом 46 Порядка Инспекция  пришла к следующим выводам: 

1. Управлением Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования ч.ч. 4, 6 ст. 41.8,  ч. 2 ст. 45, ч.ч. 1, 2, 3 ст. 47, ч. 8 ст. 9, ч.ч. 2, 3 ст. 10,  п.п. 6, 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В связи с тем, что государственные контракты по итогам проведения вышеперечисленных заказов заключены и исполнены, то предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственному заказчику Управление Роспотребнадзора по Брянской области не выдавать.

3. Передать материалы плановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 К акту прилагается:

  1. Копия Приказа № 747 от 10.07.2012 г. об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области.
  2. Копия Приказа № 414 от 27.12.2006 г. о передаче полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на 2007 год.
  3. Копия Приказа № 232 от 26.07.2007 года о внесении изменений в Приказ от 27.12.2006 г. № 414.
  4. Копия Приказа № 103 от 04.09.2009 г. об утверждении состава и положения о Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Брянской области.
  5. Копия Приказа № 1а от 11.01.2010 г. о внесении изменений в Приказ Управления Роспотребнадзора по Брянской области от 04.09.2009 г. № 103.
  6. Копия Приказа № 120 от 10.09.2010 г. о внесении изменений в Приказ Управления Роспотребнадзора по Брянской области от 04.09.2009 г. № 103.
  7. Копия Приказа № 2 от 14.01.2011 г. о внесении изменений в Приказ Управления Роспотребнадзора по Брянской области от 10.09.2010 г. № 120.
  8. Копия Приказа № 259 от 27.12.2012 г. о внесении изменений в Приказ Управления Роспотребнадзора по Брянской области от 14.01.2011 г. № 2.
  9. Копия акта от 11.01.2013 г. об уничтожении документов, не подлежащих хранению 2007 года, 2008 года, 2009 года.
  10. Перечень заказов, размещенных в 2010 году.
  11. Перечень заказов, размещенных в 2011 году.
  12. Перечень заказов, размещенных в 2012 году
  13. План-график размещения заказов на 2012 год.
  14. План-график размещения заказов на 2013 год.
  15. Перечень заказов, размещенных у субъектов малого предпринимательства.
  16. Копия извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений, устройству пандуса и расширению дверного проема в Главном корпусе Управления Роспотребнадзора по Брянской области (0127100008612000014) от 27.11.2012 г. с приложениями и КС2, КС3 от 24.10.2012года.
  17. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка зимних шин»  от 10.02.2012.
  18. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка зимних и летних шин»  от 13.08.2012.
  19. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка горюче-смазочных материалов»  от 11.01.2013.
  20. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка планшетных компьютеров»  от 05.12.2012.
  21. Копии документов о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту коридора 3-го этажа, а также пола кабинета № 307 Главного корпуса Управления Роспотребнадзора по Брянской области»  от 07.11.2012.
  22. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка горюче-смазочных материалов»  от 10.09.2010.
  23. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка мониторов для персональных компьютеров» от 05.12.2012.
  24. Копии документов о проведении запроса котировок «Поставка персональных компьютеров и оргтехники» от 05.12.2012.
  25. Копия государственного контракта № 004 от 27.08.2012 года.
  26. Копия государственного контракта № 1 от 15.02.2012 года.
  27. Копия государственного контракта № 980 от 03.10.2012 года

 

     Приложение на  443 листах.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны