Решение б/н Решение по жалобе № 1-10индивидуального предпринимателя «..»... от 21 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

        

Решение

по жалобе № 1-10индивидуального предпринимателя «..» на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и комиссии по проведению конкурса при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»

 

16февраля 2017г.                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:          

«..» - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«..» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..» – ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..» – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,     

«..» – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

«..» – главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«..» – представителя индивидуального предпринимателя«..»., действующего на основании доверенности от 06.02.2018г.;

«..» – представителя индивидуального предпринимателя«..», действующей на основании доверенности от 06.02.2018г.;

«..» – представителя организатора торгов департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующей на основании доверенности от 15.02.2018г. № 495, предъявлен паспорт <...> члена комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (далее – комиссии по проведению конкурса) в соответствии с приказом департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области от 08.12.2017г. № 118-П «О внесении изменений в приказ департамента от 28.11.2017г. № 115-П и конкурсную документацию открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», утвержденную приказом департамента от 28.11.2017г. № 115-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»;

«..» – претендента на участие в конкурсе, предъявлен паспорт;

«..» – представителя  претендента на участие в конкурсе«..», действующей на основании ордера от 16.02.2018г. № 422625, предъявлено удостоверение адвоката от 21.10.2008г.;

«..» – претендента на участие в конкурсе, предъявлен паспорт;

«..» – директор претендента на участие в конкурсе ООО «РООИВиВК» в соответствии с приказом от 21.12.2005г. № 1 «О вступлении в должность» и приказом от 11.05.2015г. №1 «О продлении полномочий»;

рассмотрев поступившую жалобу № 1-10 индивидуального предпринимателя «..» на действия организатора конкурса департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск» (далее – организатор конкурса) и комиссии по проведению конкурса (при рассмотрении жалобы велась аудиозапись посредствоv диктофона SONY),установила следующее.

28.11.2017г. департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области издан приказ № 115-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», согласно которому определено провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск (далее – конкурс).

Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области на сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса.

Согласно извещению о проведении конкурса предметом конкурса является право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск».

Согласно разделу 9 конкурсной документации:

лот № 1 – маршрут № 553 «Стародуб-Брянск», протяженность маршрута 141,3 км, максимальное количество транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута – 10, время отправления с Стародубской АС: 5.30, 6.30, 7.00, 8.25, 10.30, 14.50, 15.20 (пятница, воскресенье), 17.00, 18.00, время отправления с Брянской АС: 10.55, 12.30, 13.45, 14.15, 15.00, 16.00, 17.55, 18.45 (пятница, воскресенье), 20.00.

лот № 2 – маршрут № 553 «Стародуб-Брянск», протяженность маршрута 141,3 км, максимальное количество транспортных средств – 3, время отправления с Стародубской АС 12.00, 13.00, 13.40, время отправления с Брянской АС: 7.00, 8.10, 8.50.

08.12.2017г. департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области издан приказ № 118-П «О внесении изменений в приказ департамента от 28.11.2017г. № 115-П и конкурсную документацию открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», утвержденную приказом департамента от 28.11.2017г. № 115-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск» (далее Приказ от 08.12.2017г. № 118-П), согласно п. 2 которого определено внести изменения в конкурсную документацию.

Согласно п. 2.1 Приказа от 08.12.2017г. № 118-П раздел 9 конкурсной документации «Сведения о лотах»в таблице по лоту № 1 изложить в редакции:

- максимальное количество транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута – 9, время отправления со Стародубской АС: 5.30 (кроме воскресенья), 6.30 (кроме воскресенья), 7.00 (кроме воскресенья), 8.25, 10.30, 14.50, 15.20 (пятница, воскресенье), 17.00, время отправления с Брянской АС: 10.55 (кроме воскресенья), 12.30 (кроме воскресенья), 13.45 (кроме воскресенья), 14.15, 16.00, 17.55, 18.45 (пятница, воскресенье), 20.00.

Согласно п. 2.2 Приказа от 08.12.2017г. № 118-П раздел 9 конкурсной документации «Сведения о лотах» в таблице по лоту № 2 изложить в редакции:

- максимальное количество транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута – 4, время отправления с Стародубской АС – 12.00, 13.00, 13.40, 18.00, время отправления из Брянской АС – 7.00, 8.10, 8.50, 15.00.

Данные изменения внесены в конкурсную документацию, размещенную на сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.

Согласно содержанию извещения о проведении открытого дата начала подачи заявок на участие в конкурсе – 07.12.2017г, дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе 22.01.2018г., дата вскрытия конвертов с заявками – 26.01.2018г., дата рассмотрения конвертов с заявками – 26.01.2018г., дата подведения итогов конкурса – 15.02.2018г.

Согласно протоколу № 553 (лот №1) рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск» (лот № 1) к участию в конкурсе допущены два претендента на участие в конкурсе ООО «АНТИС» и простое товарищество (председатель Медведев М.И.).

Согласно протоколу № 553 (лот №2) рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск» (лот № 2) к участию в конкурсе допущены  претенденты на участие в конкурсе ООО «АНТИС», индивидуальный предприниматель«..», индивидуальный предприниматель«..»., индивидуальному предпринимателю«..», индивидуальному предпринимателю«..», ООО «РООИВиВК», индивидуальному предпринимателю «..» отказано в допуске к участию в конкурсе.

На момент рассмотрения жалобы итоги конкурса по лоту № 1 и лоту № 2 не подведены, свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута не выданы.

Порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок определен Федеральным законом от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об организации регулярных перевозок пассажиров) (в редакции, действующей на момент объявления о проведении конкурса).

Представитель заявителя «..» поддержала доводы, изложенные в жалобе, указав,что комиссией по проведению конкурса необоснованно принято решение о не допуске индивидуального предпринимателя«..»  по основанию не указания в приложении № 4 «Список транспортных средств» заявки на участие в конкурсе марки и модели транспортных средств и по не указанию в приложении № 7 «Сведения о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса заявки на участие в конкурсе» наименовании документа, подтверждающего право владения транспортным средством.

Представитель департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, член комиссии по проведению конкурса «..» по сути доводов, изложенных в жалобе пояснила следующее:

- требование о необходимости указания марки и модели транспортного средства при принятии обязательств по приобретению транспортных средств предусмотрено п. 3.3.3 конкурсной документации и приложением № 4 «Список транспортных средств» конкурсной документации;

- требование указания  наименования документа, подтверждающего право владения транспортным средством предусмотрено приложением № 7«Сведения о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса заявки на участие в конкурсе».

Также представитель департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, член комиссии по проведению конкурса «..» пояснила, что внесение изменений в конкурсную документацию вызвано неточностью в графике движения транспортных средств, что привело к изменению количества транспортных средств по лоту № 1 и лоту №2.

Представитель претендента на участие в конкурсе индивидуального предпринимателя «..»  пояснила, что права «..» нарушены организатором конкурса при внесении изменений в конкурсную документацию в части изменения максимального количества транспортных средств по лоту № 2 с 3-х транспортных средств на 4 транспортные средства, поскольку «..» заявила в заявке на участие в конкурсе о 3-х транспортных средствах, требование о которых предусмотрено конкурсной документацией до внесения изменений, в связи с чем «..» отказано комиссией по проведению конкурса в допуске к участию в конкурсе.

Индивидуальный предприниматель «..» также пояснила, что оформила заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, указанными организатором конкурса в конкурсной документации до внесения изменений, согласно которой для участию в конкурсе по лоту № 2 необходимо 3 транспортных средства.

Комиссия Брянского УФАС России, заслушав представителей сторон, изучив материалы жалобы,письменные пояснения департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области,пришла к следующим выводам.

1. Комиссией по проведению конкурса нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которой к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, имеющие вналичии на праве собственности или на ином законном основании транспортные средства, соответствующие требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принявшие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией, поскольку комиссией по проведению конкурса неправомерно отказано в допуске к участию в конкурсе индивидуальному предпринимателю«..», взявшему на себя обязательства по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок.

Так, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок по лоту № 2 индивидуальному предпринимателю«..» отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием сведений о наличии на праве собственности или на ином законном праве транспортных средствах в необходимом количестве или гарантийного письма, подтверждающего принятие обязательства по приобретению транспортных средств в необходимом количестве, а именно в связи с отсутствием информации о марках и моделях транспортных средств в приложении № 4 к заявке на участие в конкурсе.

Требования к форме и составу заявки на участие в конкурсе, а также содержание и описание предложений участника открытого конкурса установлены п. 3 конкурсной документации.

В соответствии с п.п. 3.3.3 п. 3 конкурсной документации для участия в конкурсе участник конкурса подает заявку в состав которой должен быть включен список транспортных средств участника открытого конкурса, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для осуществления перевозок согласно конкурсной документации, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям, предъявляемым при перевозке пассажиров и допущенных в установленном порядке участию в дорожном движении (марка, модель, транспортного средства), либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств. Список транспортных средств оформляется по форме приложения № 4.

В соответствии с вышеизложенным участник торгов должен представить либо список транспортных средств,принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании по форме приложения № 4 либо принять на себя обязательства по приобретению транспортных средств.

При обозрении документов, приложенных к оригиналу заявки на участие в конкурсе, установлено, что индивидуальный предприниматель «..» принял на себя обязательство по приобретению транспортных средств в необходимом количестве (4 единицы транспортных средств) с характеристиками, соответствующими требованиями, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, что подтверждено гарантийным письмомо принятии обязательства по приобретению транспортных средств от 16.01.2018г. При этом реестр маршрута регулярных перевозок, не содержит в качестве характеристики транспортных средств, указание на модели и марки транспортных средств.

Таким образом, поскольку индивидуальный предприниматель «..» принял на себя обязательства по приобретению транспортных средств, отсутствует необходимость предоставлять список транспортных средств, которые в будущем приобретет победитель торгов, в связи с чем комиссия по проведению конкурса неправомерно приняла решение о не допуске индивидуального предпринимателя «..» к участию в конкурсе в связи с отсутствием информации о марках и моделях транспортных средств в приложении № 4 к заявке на участие в конкурсе.

Однако, у комиссии по проведению конкурса отсутствовали основания для допуска индивидуального предпринимателя «..» к участию в конкурсе по иным основаниям.

Так, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок по лоту № 2 индивидуальный предприниматель «..» указал неполные сведения в документе, приложенном к заявке на участие в конкурсе приложение № 7 «Сведения о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса», а именно не указал наименование документа, подтверждающего право владения транспортным средством, индивидуальным предпринимателей «..»

Согласно п. 2 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

В целях реализации указанного положения Закона об организации регулярных перевозокпассажиров  в пункте 3 конкурсной документации организатор конкурса установил требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений участника открытого конкурса.

В соответствии с требованиями п. 7.5 конкурсной документации к участию в открытом конкурсе не допускаются лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, в составе которой содержатся недостоверные и (или) неполные сведения.

В п.п. 3.3.4 п. 3 конкурсной документации установлено, что для участия в открытом конкурсе участник подает заявку, в состав которой должны быть включены заверенные участником конкурса сведения о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, по форме согласно приложению №7.

При обозрении приложения № 7 «Сведения о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса», приложенного к оригиналу заявки индивидуального предпринимателя«..», установлено, что наименование документа, подтверждающего право владения транспортным средством, индивидуальным предпринимателей «..» не указано, в связи с чем комиссия по проведению конкурса правомерно не допустила индивидуального предпринимателя «..» к участию в конкурсе, указавшего неполные сведения в документе, приложенном к заявке на участие в конкурсе.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь  требованиями  ч. 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой  в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений, установила иные нарушения  порядка проведения аукциона, не связанные с доводами, изложенными заявителем.

1. Организатором конкурса нарушены требования ч. 1 ст. 21 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которому предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, при разделении маршрута № 553 «Стародуб-Брянск» на 2 лота – лот № 1 маршрут № 553 «Стародуб-Брянск» и лот № 2 маршрут № 553 «Стародуб-Брянск», поскольку предметом конкурса является один или несколько маршрутов, деление одного маршрута на два лота не предусмотрено.

2. Организатором конкурса нарушены требования ч. 4 ст. 22 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которой изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса, поскольку организатором конкурса не установлен порядок размещения изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса.

Кроме того, 08.12.2017г. организатор конкурса принял решение о внесении изменений в конкурсную документацию в части графика движения по маршруту № 553 «Стародуб-Брянск» и изменения максимального количества транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута по лоту № 1 с 10-ти транспортных средств на 9, по лоту № 2 с 3-х транспортных средств на 4 транспортные средства.

Однако, Законом об организации регулярных перевозок пассажиров предусмотрено внесение изменений только в извещение о проведении конкурса, положения о том, что конкурсная документация является неотъемлемой частью извещения о проведения конкурса рассматриваемая конкурсная документация также не содержит.

Внесение изменений в конкурсную документацию в части изменения максимального количества транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута по лоту № 2 с 4-х транспортных средств до 3-х транспортных средств привело к неправильному оформлению заявок 2-х претендентов на участие индивидуального предпринимателя «..» и«..», поскольку индивидуальный предприниматель«..»  и «..» заявили о наличии 3-х транспортных средств для осуществления перевозок по маршруту, тогда как конкурсной документацией, после внесённых изменений, предусмотрено наличие 4-х транспортных средств.

Отсутствие у претендентов на участие в конкурса транспортных средств, в количестве, предусмотренном конкурсной документации, после внесения изменений в конкурсную документацию, привело к принятию комиссией по проведению конкурса решения о не допуске индивидуальных предпринимателей«..». и «..» к участию в конкурсе.

3. Организатор конкурса нарушил требования п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которому основанием для допуска к участию в конкурсе является наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией, поскольку организатором конкурса в конкурсной документации установлено требование  к участникам открытого конкурса о наличия иного количества транспортных средств, чем указаны в реестре межмуниципальных маршрутов по маршруту №553 «Стародуб-Брянск».

Так, конкурсной документацией установлено, что по лоту № 1 установлено требование о наличии 9-ти транспортных средств для осуществления перевозок по маршруту, по лоту № 2 – 4 транспортных средства (всего 13 транспортных средств по маршруту № 553 «Стародуб-Брянск). Вместе с тем, согласно реестру межмуниципальных маршрутов по маршруту № 553 «Стародуб-Брянск» максимальное количество транспортных средств установлено - 27.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя «..» № 1-10 на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и комиссии по проведению конкурса при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск» обоснованной в части необоснованного принятия комиссией по проведению конкурса решения о не допуске«..» к участию в конкурсе по основанию отсутствия информации о марках и моделях транспортных средств согласно приложению № 4 конкурсной документации в составе заявки.

2. Признать департамент  промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим ч. 1 ст. 21 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров при разделении предмета конкурса по маршруту на лот № 1 и лот № 2.

3. Признать департамент  промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим ч. 4 ст. 22 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров при внесении изменений в конкурсную документацию и не определения порядка внесения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет."

4.Признать департамент  промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 23Закона об организации регулярных перевозок пассажиров  при установлении в конкурсной документации требований  к участникам открытого конкурса о наличия иного количества транспортных средств, чем указаны в реестре межмуниципальных маршрутов по маршруту №553 «Стародуб-Брянск».

5. Выдать организатору конкурса департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области предписание об аннулировании конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск» в срок до 14 марта 2018 г., включая совершение следующих действий:

- аннулирования конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»;

- размещения на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области информации об аннулировании конкурса и об отмене всех протоколов конкурса;

- уведомления всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, об аннулировании конкурса и отмене всех протоколов конкурса;

- возвращения всех заявок, поданных на участие в конкурсе.

6. Выдать комиссии по проведению конкурса предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса, включая совершение следующих действий:

- отмены протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. №553 (лот №1) и № 533 (лот №2);

- отмены протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. № 553 (лот №1) и № 553 (лот №2);

- уведомления организатора конкурса департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области об отмене протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. №553 (лот №1) и № 533 (лот №2) и протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. № 553 (лот №1) и № 553 (лот №2).

7. Передать соответствующему уполномоченному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях.

 

         Настоящее решение и предписаниямогут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

Председатель Комиссии                                                      «..»

 

Члены комиссии                                                      «..»

                                                                                             

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

Предписание

 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса

 

 

 

16 февраля 2018г.                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«..» - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«..»– начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..»– ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..»– государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами, 

«..»– специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

«..»– главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«..»– представителя индивидуального предпринимателя «..»., действующего на основании доверенности от 06.02.2018г.;

«..»– представителя индивидуального предпринимателя «..», действующей на основании доверенности от 06.02.2018г.;

«..» – представителя организатора торгов департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующей на основании доверенности от 15.02.2018г. № 495, предъявлен паспорт <...> члена комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (далее – комиссии по проведению конкурса) в соответствии с приказом департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области от 08.12.2017г. № 118-П «О внесении изменений в приказ департамента от 28.11.2017г. № 115-П и конкурсную документацию открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», утвержденную приказом департамента от 28.11.2017г. № 115-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»;

«..» – претендента на участие в конкурсе, предъявлен паспорт;

«..» – представителя  претендента на участие в конкурсе «..», действующей на основании ордера от 16.02.2018г. № 422625, предъявлено удостоверение адвоката от 21.10.2008г.;

«..» – претендента на участие в конкурсе, предъявлен паспорт;

«..» – директор претендента на участие в конкурсе ООО «РООИВиВК» в соответствии с приказом от 21.12.2005г. № 1 «О вступлении в должность» и приказом от 11.05.2015г. №1 «О продлении полномочий»;

по итогам рассмотрения жалобы № 1-10 индивидуального предпринимателя «..» на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области  и комиссии по проведению конкурса при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 16 февраля 2018г. по жалобе № 1-10 индивидуального предпринимателя «..»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом совершить действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса, включая совершение следующих действий:

- отмены протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. №553 (лот №1) и № 533 (лот №2);

- отмены протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. № 553 (лот №1) и № 553 (лот №2);

- уведомления организатора конкурса департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области об отмене протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. №553 (лот №1) и № 533 (лот №2) и протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №553 «Стародуб-Брянск» от 26.01.2018г. № 553 (лот №1) и № 553 (лот №2).

 

 

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 14 марта 2018 г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                             «..»

 

Члены комиссии                                                                                           

«..»

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

«..»

66-62-99

                                                       

 

 

Предписание

об аннулировании конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»

 

 

16 февраля 2018г.                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«…» - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«…» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,        

«…» – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

«…» – главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«…» – представителя индивидуального предпринимателя «…», действующего на основании доверенности от 06.02.2018г.;

«…»– представителя индивидуального предпринимателя «…», действующей на основании доверенности от 06.02.2018г.;

«…» – представителя организатора торгов департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующей на основании доверенности от 15.02.2018г. № 495, предъявлен паспорт <...> члена комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (далее – комиссии по проведению конкурса) в соответствии с приказом департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области от 08.12.2017г. № 118-П «О внесении изменений в приказ департамента от 28.11.2017г. № 115-П и конкурсную документацию открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», утвержденную приказом департамента от 28.11.2017г. № 115-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»;

«…» – претендента на участие в конкурсе, предъявлен паспорт;

«…» – представителя  претендента на участие в конкурсе «…», действующей на основании ордера от 16.02.2018г. № 422625, предъявлено удостоверение адвоката от 21.10.2008г.;

«…» – претендента на участие в конкурсе, предъявлен паспорт;

«…» – директор претендента на участие в конкурсе ООО «РООИВиВК» в соответствии с приказом от 21.12.2005г. № 1 «О вступлении в должность» и приказом от 11.05.2015г. №1 «О продлении полномочий»;

по итогам рассмотрения жалобы № 1-10 индивидуального предпринимателя «…» на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области  и комиссии по проведению конкурса при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск», руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 16 февраля 2018г. по жалобе № 1-10 индивидуального предпринимателя «…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области аннулировать конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553  «Стародуб-Брянск», включая совершение следующих действий:

- аннулирования конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 553 «Стародуб-Брянск»;

- размещения на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области информации об аннулировании конкурса и об отмене всех протоколов конкурса;

- уведомления всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, об аннулировании конкурса и отмене всех протоколов конкурса;

- возвращения всех заявок, поданных на участие в конкурсе.

 

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 14 марта 2018 г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                             «…»

 

Члены комиссии                                                                                           «…»

 

 

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«…»

66-62-99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«..» 66-62-99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны