Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 3 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

АдминистрацияДятьковского

района Брянской области

 

Ленина ул., 141 А, г. Дятьково,

Брянская обл., 242600

 

 (ИНН 3202000859,

 ОГРН 1023200525358,

 КПП 324501001)

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 1-133А

об административном правонарушении

 

29 ноября2018 г.                                       г. Брянск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <….>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №1-133А, протокол об административном правонарушении от 21.11.2018г. №9633, составленный в отношении юридического лица администрации Дятьковского района Брянской области (242600, Брянская обл., Дятьковский район, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141А, ИНН 3202000859, ОГРН 1023200525358, КПП 324501001),

                                                           Установила:

В адрес Брянского УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя Ткачева А.Г. (вх. № 7195 от 20.09.2018 г.) на действия организатора открытого конкурса - администрации Дятьковского района Брянской области (далее – организатор конкурса) в части нарушения порядка организации открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 5 «Стоматологическая поликлиника – Стройфирма «Восход».

По результатам рассмотрения жалобы установлено следующее.

14.09.2018 г. на официальном сайте организатора открытого конкурса http://admindtk.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 5 «Стоматологическая поликлиника – Стройфирма «Восход» (далее - открытый конкурс).

Согласно перечню муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования «город Дятьково» от 03.09.2018 г., опубликованному в сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования «город Дятьково» № 7 от 10.09.2018 г., маршрут № 5 «Стоматологическая поликлиника – Стройфирма «Восход» относится к маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса дата начала подачи заявок: 18.09.2018 г., дата окончания срока подачи заявок: 17.10.2018 г., дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 18.10.2018 г., дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: 22.10.2018 г., дата подведения итогов конкурса: 06.11.2018 г.

Заявки на участие в открытом конкурсе на момент рассмотрения жалобы № 1-63 в администрацию Дятьковского района Брянской области не поступали.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», изучив материалы жалобы, письменные и устные пояснения организатора конкурса, пришла к следующим выводам.

1. Организатором конкурса нарушены требования абз. 7 п.п.  2.2 п. 2, абз. 2 п.п. 3.1 п. 3 Положения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в муниципальном образовании «город Дятьково», утвержденного постановлением администрации Дятьковского района от 12.01.2016 г. № 1450 (далее – Положение), согласно которым в извещении о проведении открытого конкурса указывается срок приобретения транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок в городе (в случае их отсутствия на момент проведения открытого срока), к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям: наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Дятьковского района, по маршруту, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в Дятьковском районе, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией, поскольку организатором конкурса в извещении о проведении конкурса не указан срок приобретения транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок в городе.

2. Организатором открытого конкурса нарушены требования  абз. 3 п.п.  2.2 п. 2 Положения, согласно которому в извещении о проведении открытого конкурса указывается наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в Дятьковском районе, режим работы (график движения транспортных средств) на маршруте, количество, вид, класс и тип транспортных средств, поскольку организатором конкурса в извещении о проведении конкурса не указаны вид, тип транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок.

3. Организатором открытого конкурса нарушены требования  абз. 3 п.п.  2.2 п. 2 Положения, согласно которому в извещении о проведении открытого конкурса указывается наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в Дятьковском районе, режим работы (график движения транспортных средств) на маршруте, количество, вид, класс и тип транспортных средств, поскольку организатором конкурса в извещении о проведении конкурса не указан конкретный класс транспортных средств.

Согласно извещению о проведении конкурса класс транспортных средств: малый, средний, большой. В извещении о проведении конкурса должен быть указан конкретный класс транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту.

4. Организатором конкурса нарушены требования п.4 Положения при неуказании в извещении о проведении конкурса требований о представлении претендентами для участия в конкурсе документов, предусмотренных Положением, а именно:

4.1. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.4 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому для участия в открытом конкурсе претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением гарантийного письма о принятии на себя обязательства по приобретению транспортных средств в сроки, определенные извещением о проведении открытого конкурса (в случае их отсутствия на момент проведения открытого конкурса), поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса не указано требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе гарантийного письма о принятии на себя обязательства по приобретению транспортных средств в сроки, определенные извещением о проведении открытого конкурса.

4.2. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.9 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому для участия в открытом конкурсе претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением справки претендента на участие в открытом конкурсе о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, поскольку организатором конкурса в извещении о проведении конкурса указано требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе справки государственной инспекции безопасности дорожного движения о количестве ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан с участием всех транспортных средств Участника открытого конкурса, совершенных в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, по вине Участника открытого конкурса, участников договора простого товарищества или их работников, а не справки претендента о количестве ДТП.

4.3. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.14 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому  для участия в открытом конкурсе претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением гарантийного письма о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых претендентом на участие в открытом конкурсе, для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса не указано требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе гарантийного письма о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых претендентом на участие в открытом конкурсе, для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

5. Организатором конкурса нарушены требования п.4 Положения при указании в извещении о проведении конкурса требований о представлении претендентами для участия в конкурсе документов, не предусмотренных Положением, а именно:

5.1. Справку государственной инспекции безопасности дорожного движения о количестве ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан с участием всех транспортных средств Участника открытого конкурса, совершенных в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, по вине Участника открытого конкурса, участников договора простого товарищества или их работников.

5.2. Информация об опыте опыт осуществления регулярных перевозок претендента на участие в открытом конкурсе, подтвержденную заказчиками по ранее исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам).

6. Организатором конкурса нарушены требования п. 4 Положения, поскольку организатором конкурса установлено требование о представлении участником заверенных Участником копий документов, подтверждающих соответствие технического состояния транспортных средств, заявленных по лоту, установленным требованиям (копия диагностической карты). Требование о представлении претендентами для участия в отрытом конкурсе данного документа в Положении отсутствует.

7. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.1 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому для участия в открытом конкурсе претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе, поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса не установлено требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе.

8. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.5 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому для участия в открытом конкурсе претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии устава для юридических лиц, поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса не установлено требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

9. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.6 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением копии свидетельства о постановке на налоговый учет, поскольку организатором конкурса в извещении о проведении конкурса не установлено требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе копии свидетельства о постановке на налоговый учет.

10. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.7 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц (оригинал), поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса указана возможность представления претендентом для участия в открытом конкурсе копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, когда в Положении указано требование о представлении только оригиналов выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.

11. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.12 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением соглашения на обработку персональных данных, установленной формы (приложение № 2 к настоящему Положению), поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса не установлено требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе соглашения на обработку персональных данных.

12. Организатором конкурса нарушены требования абз. 4.1.15 п.п.  4.1 п. 4 Положения, согласно которому претендентом представляется заявка на участие в открытом конкурсе установленной формы с приложением справки претендента на участие в открытом конкурсе с указанием технических характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, автоинформатора с функцией автоматического (без участия водителя) объявления остановок и сервисных фраз в салоне транспортного средства с возможностью дублирования информации в текстовом виде, на внутрисалонном информационном табло "бегущая строка"), предлагаемых претендентом на участие в открытом конкурсе для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, поскольку организатором открытого конкурса в извещении о проведении конкурса не установлено требование о представлении претендентом для участия в открытом конкурсе справки претендента с указанием технических характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок, предлагаемых претендентом на участие в открытом конкурсе для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

13. Организатором конкурса нарушены требования п. 4 Положения при указании в извещении о проведении конкурса документов, копий документов, не предусмотренных Положением:

13.1 Документа, подтверждающего полномочия лица на осуществлений действий от имени Участника открытого конкурса (доверенность – от имени юридического лица, подписанную его руководителем или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, или заверенную доверенность (для индивидуальных предпринимателей, уполномоченного участника договора простого товарищества)

13.2. Заверенных участником копий иных документов, отражающих характеристики транспортных средств, влияющих на качество перевозок:

 - наличие систем кондиционирования салона транспортного средства;

- наличие системы отопления салона транспортного средства;

- наличие автоматического привода дверей для пассажиров, количество дверей для входа пассажиров;

- наличие речевого информатора для информирования внутри салона транспортного средства об остановочных пунктах инвалидов по зрению;

- наличие речевого информатора для информирования снаружи салона транспортного средства об остановочных пунктах инвалидов по зрению;

- наличие электронной бегущей строки для информирования об остановочных пунктах инвалидов по слуху;

- наличие низкого пола;

-наличие специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем, для осуществления безопасной посадки, высадки, перевозки инвалидов в инвалидных креслах.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении юридическим лицом – администрацией Дятьковского района Брянской области Постановлением администрации Дятьковского района Брянской области от 14.09.2018 г. № 1137 «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 5 в границах муниципального образования «город Дятьково» конкурсной документации, включающей извещение о проведении открытого конкурса на право получении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 5 «Стоматологическая поликлиника – Стройфирма «Восход» с нарушением требований Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положенияо проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в муниципальном образовании «город Дятькового», утвержденного постановлением администрации Дятьковского района от 12.01.2016 г. № 1450.

Время совершения административного правонарушения: 14.09.2018 г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Дятьково.

Конкурсная документация, извещение о проведении открытого конкурса  на право получении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 5 «Стоматологическая поликлиника – Стройфирма «Восход» утверждены Постановлением администрации Дятьковского района Брянской области от 14.09.2018 г. № 1137 «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 5 в границах муниципального образования «город Дятьково».

На основании вышеизложенного администрация Дятьковского района является субъектом административного правонарушения.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 указанной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 указанного Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 21.11.2018г. №9622, составленным в отношении юридического лица - администрации Дятьковского муниципального района, а также иными материалами дела.

В силу ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что правонарушение совершено по неосторожности, поскольку юридическое лицо - администрация Дятьковского района предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина юридического лица администрации Дятьковского района всовершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела №1-133 А об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ, не имеется.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено такое смягчающее обстоятельство, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушении, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного Брянским УФАС России на основании решения Брянского УФАС России по результатам жалобы №1-63(предписание от 03.10.2018г.  №8200).

Дело № 1-133А об административном правонарушении рассмотрено, настоящее постановление вынесено в присутствии представителя юридического лица администрации Дятьковского района<….>, действующей на основании доверенности от 20.11.2018.

Учитывая, что администрацией Дятьковского района нарушения, на момент вынесения постановления по делу №1-133 А,устранены, предписание от 03.10.2018г. о совершении действий, направленных на аннулирование открытого конкурса по жалобе 1-63, исполнены в полном объеме, то принимается решение о применении минимального размера штрафа в отношении юридического лица, предусмотренного ч.10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, Заместитель руководителя Брянского УФАС России <….>, учитывая, что юридическим лицом - администрацией Дятьковского района Брянской области при утверждении Постановления администрации Дятьковского района Брянской области от 14.09.2018 г. № 1137 «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 5 в границах муниципального образования «город Дятьково» конкурсной документации, включающей извещение о проведении открытого конкурса на право получении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 5 «Стоматологическая поликлиника – Стройфирма «Восход»  нарушены требования Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положенияо проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в муниципальном образовании «город Дятькового», утвержденного постановлением администрации Дятьковского района от 12.01.2016 г. № 1450, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст.ст. 23.48, 7.32.4, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                           Постановила:

Признать юридическое лицо - администрацию Дятьковского района Брянской области (242600, Брянская обл., Дятьковский район, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141А, ИНН 3202000859, ОГРН 1023200525358, КПП 324501001),нарушившее требования Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положенияо проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в муниципальном образовании «город Дятькового», утвержденного постановлением администрации Дятьковского района от 12.01.2016 г. № 1450, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить  ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

Идентификационный номер плательщика (ID)

23202000859324501001;

Идентификатор начисления 16114112900001452866;

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу №1-133А об административном правонарушении от 29.11.2018 г. (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: бланк извещения, квитанции для оплаты штрафа по постановлению по делу об административном правонарушении №1-133А от29.11.2018г. на 1 листе.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                         <….>

                                  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны