Решение б/н Решение по жалобе № 1-72 ООО «Агролидер» на действия админ... от 7 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаявитель:
ООО «Агролидер»
Центральная ул., д.8, п. Гетуновка,
Погарский р-н, Брянская обл.,
243543
E-mail:
Организатор аукциона:
Администрация Погарского района Брянской области
Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550
E-mail: admin@pogaradm.ru
Постоянно действующая комиссия по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района
Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550
Решение по жалобе № 1-72 ООО «Агролидер» на действия администрации Погарского района Брянской области при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 32:19:0100103:247 и 32:19:000000:536
05декабря 2018г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.
Члены Комиссии Брянского УФАС России:
... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,
... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,
в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев поступившую жалобу № 1-72ООО «Агролидер» на действия организатора торгов администрации при проведенииаукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247,из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), установила следующее.
19.02.2018г. постановлением администрации №176 утверждена постоянно действующая комиссия по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района (далее – комиссия по проведению торгов) в составе 6 человек.
03.08.2018г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение №030818/0225145/01), в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации http://www.pogaradm.ruразмещено извещение о проведении вышеуказанного аукциона.
Согласно извещению предметом торга является ежегодная арендная плата, начальная цена лота №1 составляет 94 339 рублей, лота №2 – 424 907 рублей.
Приложением к извещению о проведении аукциона является проект договора аренды земельного участка, согласно п. 3.3 которого арендная плата вносится: в следующем порядке:
а) задаток в сумме__, перечисленный победителем аукциона, засчитывается в счет оплаты арендной платы;
б) оставшуюся сумму стоимости годовой арендной платы (за вычетом суммы задатка) Арендатор обязан оплатить в размере __ в течение 10 банковских дней с даты подписания данного договора;
в) за период с __ и в последующие годы арендная плата вносится ежеквартально равными долями не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
Разделом 9 проекта договора аренды земельного участка «Приложения к договору» предусмотрено следующее:
9.1. Акт приема - передачи земельного участка (Приложение №1).
9.2. Кадастровый паспорт земельного участка (Приложение № 2).
Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка от 31.08.2018г. (далее – протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г.) комиссией по проведению торгов принято решение о допуске всех претендентов (двух), подавших заявки по лотам №1 и №2 аукциона.
Согласно протоколу об итогах аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена от 06.09.2018г. (далее – протокол об итогах аукциона от 06.09.2018г.) проведена процедура аукциона 05.09.2018г. и определен победитель по лоту №1 и №2 - ООО «Агролидер».
Договорыаренды вышеуказанныхземельных участков на момент рассмотрения жалобы не заключены.
Заявителем ООО «Агролидер» обжаловано следующее: решение комиссии по проведению торгов в части признания общества победителем по лоту №2 аукциона; отсутствие аудиозаписи ведения процедуры аукциона, со ссылкой на ч.1 ст. 449 ГК ГФ, ч.5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»), п. 143 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее Правила №67); неподписание протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г. в день проведения аукциона – 05.09.2018г.; несоответствие разделов проектов договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г. «Размер и условия внесения арендной платы» и «Приложение к договору», направленных для подписания, аналогичным разделам проекта договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона; правомочность комиссии по проведению торгов.
Администрация по сути доводов, изложенных в жалобе №1-72 пояснила, представив письменные пояснения от 29.11.2018 №3026 и копии документов, об отсутствии аудиозаписи ведения аукциона, поскольку в соответствии со ст. 39.11 и ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации ведение аудиозаписи не обязательно; проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., соответствующие по содержанию проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, высланы в адрес ООО «Агролидер» сопроводительным письмом от 11.10.2018г. №2512, с описью высланных документов; в приложениях договоров аренды земельных участков допущена техническая ошибка, «расчет арендной платы» пропущено; по лоту №2 последнее предложение о цене в размере 677319 рублей сделано заявителем, в связи с чем общество признано победителем.
Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы №1-72,письменные пояснения организатора аукциона, представленные оригиналы заявок претендентов по лотам №1 и №2 с приложенными документами, заслушавпредставителей заявителя ООО «Агролидер»,пришла к следующим выводам.
Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности определен Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ), которым организатор аукциона должен руководствоваться при проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с требованиями ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
1. Комиссией по проведению торгов нарушены требования п.п.1 п.8 ст.39.12 ЗК РФ, согласно которой заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений, поскольку принято решение, оформленное протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г., о допуске к участию в аукционе претендента, не представившего необходимые для участия в аукционе документы по лоту №1 и лоту №2 аукциона.
Согласно п.1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
В соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.
Так, претендентом Б. 27.08.2018г. в 14 час. 00 мин. и 14 час. 05 мин. поданы заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2, не содержащие необходимые для участия в аукционе документы, а именно копии всех листов паспорта гражданина РФ. В составе заявок по лотам №1 и №2 приложены копии 2,3,4 и 5 листов паспорта, что отражено в описи документов, представленных заявителем для участия в аукционе. Отсутствуют следующие копии 1, 6-20 листов паспорта гражданина РФ.
Таким образом, комиссией по проведению торгов неправомерно принято решение, оформленное протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г., о допуске к участию в аукционе по лоту №1 и лоту №2 претендента Б., что повлияло на итоги аукциона в части определения размера годовой арендной платы за земельные участки, на неверное отражение информации в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. и повлияло на интересы и права заявителя.
2. Организатором аукциона не нарушены требования ст. 39.12 ЗК РФ, предусматривающей проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, при неведении аудиозаписи при проведении аукциона, поскольку указанной нормой такая обязанность не предусмотрена. Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17.1 Закона о защите конкуренции,Приказа №67 в рассматриваемом случае при проведении вышеуказанного аукциона не применяются.
3. Организатором аукциона не нарушены требования п.15 ст. 39.12 ЗК РФ, в соответствии с которой результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона, в части подписания протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г. не в день проведения аукциона – 05.09.2018г., поскольку указанной нормой такая обязанность не предусмотрена.
4. Организатором торгов не нарушены требования ст. 39.12 ЗК РФ в части несоответствия информации обусловиях внесения арендной платы, отраженных в проектах договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., направленных для подписания, проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, поскольку организатором торгов направленыв адрес ООО «Агролидер» сопроводительным письмом от 11.10.2018г. №2512, с описью высланных документов проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., соответствующие по содержанию проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона и не оспаривается заявителем.
5. Организатором торгов нарушен п.п.3 п.15 ст.39.12 ЗК РФ, в соответствии с которой в протоколе о результатах аукциона указывается в том числе сведения о предпоследнем предложении о цене предмета аукциона, поскольку в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. не указаны сведения о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона.
В связи с вышеизложенным, комиссией по проведению торгов неправомерно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента Б., и как следствие, не могла проходить процедура аукциона по лотам №1 и №2, что привело к неверному содержанию сведений в протоколе, в том числе в части сведений об участниках аукциона, определения размера годовой арендной платы за земельные участки, итогах аукциона.
Таким образом, неуказаниесведений о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона, не могло повлиять на итоги аукциона.
6. Организатором торгов направлены в адрес заявителя проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г. с содержанием раздела «Приложение к договору», несоответствующим аналогичному разделу проекта договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, в части добавления документа «расчет арендной платы», что не отрицается организатором торгов.
7. Довод заявителя о неправомочности комиссии по проведению торгов не подтвержден, поскольку законность деятельности комиссии по проведению торгов подтверждена постановлением администрации от 19.02.2018г. №176, состав комиссии которой утвержден в составе 6 человек. На заседании комиссии по проведению торгов при рассмотрении заявок присутствовало 3 человека, что составляет половину всех членов, при проведении аукциона – 4 человека, что составляет больше половины всех членов указанной комиссии.
Таким образом, заседания комиссии по проведению торгов при проведении вышеуказанного аукциона правомочны.
8. Довод заявителя о неправомочном призвании общества победителем по лоту №2 и отражении таких сведений в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. при рассмотрении жалобы документально не подтвержден, и доказательства об обратном отсутствуют, в связи с чем указанный довод необоснован.
На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу № 1-72 ООО «Агролидер» на действия администрации при проведении вышеуказанного аукциона, обоснованной в части несоответствия приложений к договорам аренды земельных участков от 11.09.2018г. №49 и №50 приложениям к проекту договора аренды, являющимся приложением к извещению о проведении аукциона; отсутствия в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. сведений о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона.
2. Признать в действиях комиссии по проведению торгов нарушение п.п.1 п.8 ст.39.12 ЗК РФ, при принятии решения, оформленного протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г., о допуске к участию в аукционе претендента, не представившего необходимые для участия в аукционе документы по лоту №1 и лоту №2 аукциона.
3. Выдать комиссии по проведению торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
3.1. Отменить протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г. и протокол об итогах аукциона от 06.09.2018г.
3.2. Повторно рассмотреть поступившие заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 в соответствии с требованиями ЗК РФ, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72 и оформить решение комиссии по проведению торгов соответствующим протоколом.
4. Выдать организатору аукциона - администрации предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
4.1. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию об отмене протокола №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г. и протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.
4.2. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию о принятом комиссией по проведению торгов решении, оформленном соответствующим протоколом, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72.
4.3. Согласно п. 13 ст. 39.12 ЗК РФ, направить в адрес лица, признанного участником аукциона по лотам №1 и №2, по три экземпляра подписанных проектов договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые соответствуют проекту договора аренды земельного участка, являющемуся приложением к извещению о проведении аукциона, с направлением соответствующих приложений к договорам, которые указаны в проекте договора аренды земельного участка.
5. Установить срок для исполнения предписаний до 26 декабря 2018г.
6. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Брянского УФАС России …
Члены Комиссии
Брянского УФАС России
Организатор аукциона:
Администрация Погарского района
Брянской области
Ленина ул., 1, пгт Погар,
Погарский р-н, Брянская обл.,
243550
E-mail: admin@pogaradm.ru
Предписание
о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона
- декабря 2018г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.
Члены Комиссии Брянского УФАС России:
... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,
... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,
в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,
по итогам рассмотрения жалобы № 1-72ООО «Агролидер» на действия организатора торгов администрации при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Брянского УФАС России от 05.12.2018г. №10090 по жалобе № 1-72,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Организатору аукциона - администрации Погарского района Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
1. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию об отмене протокола №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г. и протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.
2. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию о принятом комиссией по проведению торгов решении, оформленном соответствующим протоколом, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72.
3. Согласно п. 13 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, направить в адрес лица, признанного участником аукциона по лотам №1 и №2, по три экземпляра подписанных проектов договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые соответствуют проекту договора аренды земельного участка, являющемуся приложением к извещению о проведении аукциона, с направлением соответствующих приложений к договорам, которые указаны в проекте договора аренды земельного участка.
Предписание надлежит исполнить в срок до 26декабря 2018г.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Брянского УФАС России …
Члены Комиссии
Брянского УФАС России …
Постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района
Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550
Предписание
о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона
- декабря 2018г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.
Члены Комиссии Брянского УФАС России:
... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,
... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,
в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,
по итогам рассмотрения жалобы № 1-72ООО «Агролидер» на действия организатора торгов администрации при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Брянского УФАС России от 05.12.2018г. №10090 по жалобе № 1-72,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Постоянно действующей комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации Погарского района от 19.02.2018 №176, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:
1. Отменить протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка от 31.08.2018г. и протокол об итогах аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена от 06.09.2018г.
2. Повторно рассмотреть поступившие заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72 и оформить решение комиссии по проведению торгов соответствующим протоколом.
Предписание надлежит исполнить в срок до 26 декабря 2018г.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Брянского УФАС России …
Члены Комиссии
Брянского УФАС России …