Решение б/н Решение по жалобе № 1-72 ООО «Агролидер» на действия админ... от 7 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

                                                                  ООО «Агролидер»

 

Центральная ул., д.8, п. Гетуновка,

Погарский р-н, Брянская обл.,

243543

E-mail:   

ovoschi.getunovka@yandex.ru

 

Организатор аукциона:

Администрация Погарского района  Брянской области

 

Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550

E-mail: admin@pogaradm.ru

 

Постоянно действующая  комиссия по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района

 

Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550

 

Решение по жалобе № 1-72 ООО «Агролидер»  на действия  администрации Погарского района  Брянской области при проведении  аукциона на право заключения  договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами  32:19:0100103:247 и 32:19:000000:536

 

05декабря 2018г.                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... –  специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,

... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,

в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии  по проведению торгов  в форме аукциона на право заключения договоров  аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности   Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176,  уведомленных  надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев поступившую жалобу № 1-72ООО «Агролидер»  на действия организатора торгов администрации при  проведенииаукциона на право заключения договоров  аренды земельных  участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247,из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет»  www.torgi.gov.ru030818/0225145/01) (далее - аукцион), установила следующее.

19.02.2018г. постановлением администрации №176 утверждена  постоянно действующая комиссия по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района (далее – комиссия  по проведению торгов)  в составе  6 человек.

03.08.2018г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение №030818/0225145/01), в районной газете «Вперед», на официальном сайте  администрации http://www.pogaradm.ruразмещено извещение о проведении вышеуказанного аукциона.

Согласно извещению  предметом торга является ежегодная арендная плата, начальная цена лота №1 составляет 94 339 рублей, лота №2 – 424 907 рублей.

Приложением к извещению  о проведении аукциона является  проект договора аренды земельного участка, согласно п. 3.3  которого арендная плата вносится:  в следующем порядке:

а) задаток в сумме__, перечисленный победителем аукциона, засчитывается в счет оплаты арендной платы;

б) оставшуюся сумму стоимости годовой арендной платы (за вычетом суммы задатка) Арендатор обязан оплатить в размере __ в течение 10 банковских дней с даты подписания данного договора;

в) за период с __ и в последующие годы арендная плата вносится ежеквартально равными долями не позднее 15 числа последнего месяца квартала.

Разделом 9 проекта договора аренды  земельного участка «Приложения к договору»  предусмотрено следующее:

9.1. Акт приема - передачи земельного участка (Приложение №1).

9.2. Кадастровый паспорт земельного участка (Приложение № 2).

Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в  аукционе на право заключения   договора аренды земельного участка от 31.08.2018г. (далее – протокол №1  рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 31.08.2018г.) комиссией по проведению торгов принято решение о  допуске всех  претендентов (двух), подавших заявки по лотам №1 и №2 аукциона.

Согласно протоколу об итогах  аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена  от 06.09.2018г. (далее – протокол об итогах аукциона от 06.09.2018г.) проведена процедура аукциона  05.09.2018г.  и определен победитель по лоту №1 и №2  - ООО «Агролидер».

Договорыаренды  вышеуказанныхземельных участков на момент рассмотрения жалобы не заключены.

Заявителем  ООО «Агролидер» обжаловано следующее: решение  комиссии по проведению торгов в части  признания  общества  победителем по лоту №2 аукциона;  отсутствие аудиозаписи ведения процедуры  аукциона, со ссылкой на ч.1 ст. 449 ГК ГФ, ч.5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»), п. 143  Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом  ФАС России  от 10.02.2010г. №67 (далее Правила №67); неподписание протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.  в день проведения аукциона – 05.09.2018г.;  несоответствие разделов проектов договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г.  «Размер и условия  внесения арендной платы» и «Приложение к договору», направленных для подписания,   аналогичным разделам проекта договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона; правомочность комиссии по проведению торгов.

Администрация по сути доводов, изложенных в жалобе №1-72 пояснила, представив письменные пояснения от 29.11.2018 №3026 и копии документов, об отсутствии аудиозаписи ведения аукциона, поскольку в соответствии со ст. 39.11 и ст. 39.12 Земельного кодекса  Российской Федерации ведение аудиозаписи не обязательно; проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., соответствующие по содержанию проекту договора аренды земельного участка,  который является приложением к извещению о проведении аукциона,  высланы в адрес ООО «Агролидер» сопроводительным письмом от 11.10.2018г. №2512, с описью высланных документов; в приложениях договоров аренды земельных участков  допущена техническая ошибка,  «расчет арендной платы» пропущено; по лоту №2 последнее предложение о цене в размере 677319 рублей сделано заявителем, в связи с чем общество признано победителем.

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы №1-72,письменные пояснения организатора аукциона, представленные оригиналы заявок претендентов по лотам №1 и №2 с приложенными документами, заслушавпредставителей заявителя ООО «Агролидер»,пришла к следующим выводам.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды   земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности  определен  Земельным  кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ), которым организатор аукциона должен руководствоваться при проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с требованиями ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

1.                Комиссией по проведению торгов нарушены требования п.п.1 п.8 ст.39.12 ЗК РФ, согласно которой  заявитель не допускается к участию в аукционе в  случае  непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений, поскольку принято решение, оформленное  протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 31.08.2018г.,  о допуске к участию в аукционе претендента,  не представившего  необходимые  для участия в аукционе документы  по лоту №1 и лоту №2 аукциона.

Согласно  п.1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской  Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Так, претендентом Б. 27.08.2018г. в 14 час. 00 мин.  и 14 час. 05 мин. поданы заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2, не содержащие необходимые для участия в аукционе документы, а именно копии всех листов паспорта гражданина РФ. В составе заявок по лотам №1 и №2 приложены копии 2,3,4 и 5 листов паспорта, что отражено в описи документов, представленных заявителем для участия в аукционе.  Отсутствуют следующие копии 1, 6-20 листов паспорта гражданина РФ.

Таким образом, комиссией по проведению торгов неправомерно принято решение, оформленное протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 31.08.2018г.,   о допуске к участию в аукционе по лоту №1 и лоту  №2 претендента Б., что повлияло на итоги аукциона в части  определения размера годовой арендной платы  за земельные участки, на неверное отражение информации в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. и  повлияло на интересы и права заявителя.

2.                Организатором аукциона не нарушены требования ст. 39.12 ЗК РФ, предусматривающей  проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, при неведении аудиозаписи при проведении аукциона, поскольку указанной нормой такая обязанность не предусмотрена.  Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17.1 Закона о защите конкуренции,Приказа №67 в рассматриваемом случае при проведении вышеуказанного аукциона не применяются.

3.                Организатором аукциона   не нарушены требования п.15 ст. 39.12 ЗК РФ, в соответствии с которой результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона,  в части  подписания протокола  об итогах аукциона от 06.09.2018г. не в день проведения аукциона – 05.09.2018г., поскольку указанной нормой такая обязанность не предусмотрена.

4.                Организатором торгов не нарушены требования ст. 39.12 ЗК РФ в части  несоответствия информации обусловиях  внесения арендной платы, отраженных в  проектах договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., направленных для подписания, проекту договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, поскольку  организатором торгов  направленыв адрес ООО «Агролидер»  сопроводительным письмом от 11.10.2018г. №2512, с описью высланных документов проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г., соответствующие по содержанию проекту договора аренды земельного участка,   который является приложением к извещению о проведении аукциона и не оспаривается заявителем.

5.                Организатором торгов  нарушен п.п.3 п.15 ст.39.12 ЗК РФ, в соответствии с которой в протоколе о результатах аукциона указывается в том числе  сведения о предпоследнем предложении о цене предмета аукциона, поскольку в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г. не указаны сведения о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона.

В связи с вышеизложенным, комиссией по проведению торгов неправомерно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента Б., и  как следствие,  не могла проходить процедура аукциона по лотам №1 и №2, что привело к неверному содержанию сведений в  протоколе,  в том числе  в части сведений об участниках аукциона,  определения размера годовой арендной платы  за земельные участки, итогах аукциона.

Таким образом, неуказаниесведений о предпоследнем  предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона,  не могло повлиять на итоги аукциона.

6.                Организатором торгов  направлены  в адрес заявителя  проекты договоров аренды земельных участков №49 и №50 от 11.09.2018г.  с содержанием раздела  «Приложение к договору», несоответствующим   аналогичному разделу проекта договора аренды земельного участка, который является приложением к извещению о проведении аукциона, в части  добавления  документа «расчет арендной платы», что не отрицается организатором торгов.

7.                Довод заявителя о неправомочности комиссии по проведению торгов не подтвержден, поскольку законность деятельности комиссии по проведению торгов подтверждена  постановлением администрации от 19.02.2018г. №176, состав комиссии которой  утвержден в составе 6 человек. На заседании комиссии по проведению торгов при рассмотрении заявок присутствовало 3 человека, что составляет половину всех членов, при проведении  аукциона – 4 человека, что составляет больше половины всех членов указанной комиссии.

Таким образом, заседания комиссии по проведению торгов при проведении вышеуказанного аукциона правомочны.

8.                Довод заявителя  о неправомочном призвании общества победителем по лоту №2 и отражении таких сведений в протоколе об итогах аукциона от 06.09.2018г.  при рассмотрении жалобы  документально не подтвержден, и доказательства об обратном отсутствуют, в связи с чем  указанный довод  необоснован.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 РЕШИЛА:

 1.  Признать  жалобу № 1-72  ООО «Агролидер» на  действия администрации при проведении вышеуказанного аукциона,  обоснованной в части несоответствия приложений к договорам аренды  земельных участков от 11.09.2018г.  №49 и №50  приложениям к проекту договора аренды, являющимся приложением к извещению о проведении аукциона;  отсутствия в протоколе об итогах  аукциона от 06.09.2018г.  сведений о предпоследнем предложении о цене по лотам №1 и №2 аукциона.

2. Признать  в действиях комиссии  по проведению торгов   нарушение п.п.1 п.8 ст.39.12 ЗК РФ, при принятии решения, оформленного  протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.08.2018г.,  о допуске к участию в аукционе претендента,  не представившего  необходимые  для участия в аукционе документы  по лоту №1 и лоту №2 аукциона.

3. Выдать комиссии  по проведению торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:

3.1. Отменить  протокол  №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 31.08.2018г. и протокол об итогах аукциона от 06.09.2018г.

3.2. Повторно рассмотреть поступившие заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 в соответствии с требованиями ЗК РФ, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72  и оформить решение комиссии  по проведению торгов соответствующим протоколом.

4. Выдать организатору аукциона -  администрации предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:

4.1. Разместить на официальном сайте РФ  в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию  об  отмене протокола №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 31.08.2018г. и протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.

4.2. Разместить на официальном сайте РФ  в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию о принятом комиссией по проведению торгов решении, оформленном соответствующим протоколом, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72.

4.3.  Согласно п. 13 ст. 39.12 ЗК РФ,  направить  в адрес  лица, признанного участником аукциона по лотам №1 и №2,  по  три экземпляра подписанных  проектов  договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые соответствуют проекту договора аренды земельного участка, являющемуся  приложением к извещению о проведении аукциона, с направлением соответствующих приложений к договорам, которые указаны в проекте   договора аренды земельного участка.

5.  Установить срок для исполнения предписаний  до  26  декабря   2018г.

6. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производства по делу  об административном  правонарушении, предусмотренном ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

Брянского УФАС России                                                              …

 

 

Члены Комиссии

Брянского УФАС России

 

                     

 

 

 

 

  Организатор аукциона:

  Администрация Погарского района    

  Брянской области

 

  Ленина ул., 1, пгт Погар, 

Погарский р-н, Брянская обл.,  

  243550

E-mail: admin@pogaradm.ru

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение нарушений порядка проведения аукциона

 

 

  1. декабря 2018г.                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... –  специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,

... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,

 

в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии  по проведению торгов  в форме аукциона на право заключения договоров  аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности   Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176,  уведомленных  надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

по итогам рассмотрения жалобы № 1-72ООО «Агролидер»  на действия организатора торгов  администрации при  проведении  аукциона на право заключения договоров  аренды земельных  участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет»  www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании  решения Брянского УФАС России от 05.12.2018г. №10090 по жалобе № 1-72,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору аукциона - администрации Погарского района Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:

1.  Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию  об  отмене протокола №1  рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 31.08.2018г. и протокола об итогах аукциона от 06.09.2018г.

2. Разместить на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, в районной газете «Вперед», на официальном сайте администрации Погарского района информацию о принятом комиссией по проведению торгов решении, оформленном соответствующим протоколом, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72.

3.  Согласно п. 13 ст. 39.12 Земельного кодекса  Российской Федерации,  направить  в адрес  лица, признанного участником аукциона по лотам №1 и №2,  по  три экземпляра подписанных  проектов  договоров аренды вышеуказанных земельных участков, которые соответствуют проекту договора аренды земельного участка, являющемуся  приложением к извещению о проведении аукциона, с направлением соответствующих приложений к договорам, которые указаны в проекте   договора аренды земельного участка.

 

 

 

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 26декабря 2018г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии

Брянского УФАС России                                                              …

 

 

Члены Комиссии

Брянского УФАС России                                                              …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

Постоянно действующей  комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района

 

Ленина ул., 1, пгт Погар, Погарский р-н, Брянская обл., 243550

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение нарушений порядка проведения аукциона

 

 

  1. декабря 2018г.                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России: ... – заместитель руководителя Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... –  специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

... – директора ООО «Агролидер», полномочия подтверждены приказом ООО «Агролидер» №2 от 20.06.2018г.,

... – представителя ООО «Агролидер», действующей на основании доверенности №2 от 26.11.2018г.,

в отсутствие представителей организатора торгов – администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация, организатор аукциона) и членов постоянно действующей комиссии  по проведению торгов  в форме аукциона на право заключения договоров  аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности   Погарского района, утвержденной постановлением администрации от 19.02.2018 №176,  уведомленных  надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

по итогам рассмотрения жалобы № 1-72ООО «Агролидер»  на действия организатора торгов  администрации при  проведении  аукциона на право заключения договоров  аренды земельных  участков, лот №1 - площадью 3353648 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0100103:247, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение; лот №2 – площадью 763259 кв.м., с кадастровым номером 32:19:0000000:536, из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Брянская обл., Погарский р-н, Гетуновское сельское поселение (извещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет»  www.torgi.gov.ru №030818/0225145/01) (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании  решения Брянского УФАС России от 05.12.2018г. №10090  по жалобе № 1-72,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Постоянно действующей  комиссии по проведению торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Погарского района, утвержденной постановлением администрации Погарского района от 19.02.2018 №176, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона, включая совершение следующих действий:

1. Отменить  протокол  №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  на право заключения   договора аренды земельного участка от 31.08.2018г. и  протокол об итогах  аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена  от 06.09.2018г.

2. Повторно рассмотреть поступившие заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом решения Брянского УФАС России по жалобе №1-72  и оформить решение комиссии  по проведению торгов соответствующим протоколом.

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 26 декабря  2018г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии

Брянского УФАС России                                                              …

 

 

Члены Комиссии

Брянского УФАС России                                                              …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны