Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 1004 от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

           «…»

____________________________

                                                                                              «<…>»

                                                                                       1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 1004

 

 

 «18» августа 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «…»

                                                         установил:

 

08 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку горюче-смазочных материалов для подразделений поисково-спасательной службы для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000214004284, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования части 1,3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка горюче-смазочных материалов. В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1 к документации.

При обозрении пункта 2 Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является поставка топлива дизельного зимнего, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» установлено, что по данной позиции участник закупки указал следующий показатель «топливо дизельное», что не отвечает потребности подразделений поисково-спасательной службы ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «РН-Карт-Брянск» у Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании единственной заявки на участие в аукционе на закупку горюче-смазочных материалов для подразделений поисково-спасательной службы для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000214004284 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на закупку горюче-смазочных материалов для подразделений поисково-спасательной службы для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000214004284  участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» принималось в числе членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «…» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.10.2014 года

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  «…»«…», действующая на основании доверенности пояснил, что «…» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 18.08.2015 года, выразила раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1004, возбужденное в отношении должностного лица заказчика члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «…»за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны