Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 101 от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 101

об административном правонарушении

 «27»  марта  2012 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я,   заместитель  руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 101 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 27.03.2012 года, составленный в отношении члена  котировочной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям,

 

установила:

17.02.2012 года  комиссией Брянского УФАС России была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «ЭлТеРА»  на действия котировочной комиссии государственного заказчика Управление  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям  при размещении заказа способом запроса котировок на установку локально-вычислительной сети в здании Управления по адресу пер. Осоавиахима, 3, кор. 2 (№ 0127100000712000004).

В   рамках  рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что котировочной комиссией Управления  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), согласно  которым котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценивает котировочные заявки и  отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении от проведении запроса котировок,  поскольку котировочной комиссией Управления  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям была необоснованно  отклонена  котировочная заявка  участника размещения заказа ООО «ЭлТеРА»  по причине неуказания в ней марок товаров, предлагаемых к использованию при производстве работ, являющихся предметом размещаемого заказа.

В  рамках  рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование об указании наименования товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом размещаемого заказа, и не содержит требования об обязательном указании участником размещения заказа марки/товарного знака/торгового наименования и т.п. товаров, которые будут использованы исполнителем по государственному контракту при выполнении являющихся предметом размещаемого заказа работ. Законом о размещении заказов не раскрыто понятие «наименования»,  так же  извещением  о проведении запроса котировок  не  установлено  насколько должны быть конкретизированы в котировочной заявке  наименования товаров, используемых при выполнении  работ,  являющиеся предметов размещаемого заказа.

Котировочная заявка ООО «ЭлТеРа» содержит наименования поставляемых в рамках выполнения государственного контракта товаров: «основной коммутатор», «дополнительный коммутатор», «кабель витая пара» и т.п. Данные наименования сопровождены характеристиками, соответствующими требованиям, заявленным государственным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, и приведенным им в форме котировочной заявки. Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа указывать в котировочной заявке марки товаров, предлагаемых им к поставке.

Следовательно,  у котировочной комиссии  Управление  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям отсутствовали основания для отклонения котировочной заявки участника размещения заказа ООО «ЭлТеРа».

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в необоснованном отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО «ЭлТеРа» при проведении запроса котировок на установку локально-вычислительной сети в здании Управления по адресу пер. Осоавиахима, 3, кор. 2.

Непосредственное рассмотрение и оценку котировочной заявки ООО «ЭлТеРа» осуществлял председатель котировочной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям, который довел до члена котировочной комиссии сведения о несоответствии котировочной заявки ООО «ЭлТеРа», требованиям извещения о  проведении запроса котировок на установку локально-вычислительной сети в здании Управления по адресу пер. Осоавиахима, 3, кор. 2.

Тем не менее,  решение об отклонении котировочной заявки  участника размещения заказа ООО «ЭлТеРа» принимал, в том числе член котировочной  комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям, что подтверждается  его  подписью в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0127100000712000004-1 от 10 февраля 2012г., следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения – 10.02.2012 года.

Место совершения – г. Брянск.

Административная ответственность за указанное правонарушение  предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что член котировочной  комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям, признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в необоснованном отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО «ЭлТеРа» при проведении запроса котировок на установку локально-вычислительной сети в здании Управления по адресу пер. Осоавиахима, 3, кор. 2  и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Так же смягчающим обстоятельством в соответствии с п.10 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является наличие  на иждивении малолетнего ребенка.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение государственного контракта с нарушением требований Закона о размещении заказов  и выданное ранее предписание об устранении нарушений исполнено государственным  заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям  в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

Производство по делу об административном правонарушении № 101,  возбужденное в отношении члена  котировочной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям    прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить   члену  котировочной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  по Брянской и Смоленской областям  за  отклонение котировочной заявки участника размещения заказа ООО «ЭлТеРа» при проведении запроса котировок на установку локально-вычислительной сети в здании Управления по адресу пер. Осоавиахима, 3  кор. 2,  устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны