Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии

по осуществлению закупок

МИФНС России №1

по Брянской области

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1013

 

от 11 августа 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки № 643 от 16.12.2014 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России №1 по Брянской области «<…>»,

УСТАНОВИЛ:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100007214000044 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27.11.2014 года. Документация о закупке утверждена начальником Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области ....

     16.12.2014 года Инспекция Брянского УФАС России  по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку соблюдения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ в 1 полугодии 2015 г для нужд Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области за № 0127100007214000044, в ходе которой установлено, что решение о допуске к участию в электронном аукционе единственного участника закупки принято единой комиссией с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно: Единой комиссией Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающие такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Выводы комиссии подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Так установлено, что потребностью заказчика является поставка товара с такими характеристиками как: дизельное топливо летнее с цетановым числом 45, однако при обозрении заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» содержит конкретные показатели товара дизельное летнее топливо 51, что не соответствует потребности заказчика, отраженной в документации об электронном аукционе.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «РН-Карт-Брянск» у единой комиссии Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области  не имелось.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки н ООО «РН-Карт-Брянск» а участие в электронном аукционе участника закупки соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на поставку ГСМ в 1 полугодии 2015 г для нужд Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области за № 0127100007214000044, в то время как  участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе № 0127100007214000044, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе прочих, член единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России №1 по Брянской области «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.12.2014 года №0127100007214000044-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 05.12.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»  «<…>» действующая на основании доверенности, подтвердила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в необоснованном признании заявки на участие в аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, и выразил раскаяние, что в соответствии с ч. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что правонарушение устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1013 в отношении «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за необоснованное признание заявки на участие в аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны