Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику

              Межрайонной ИФНС России №1

              по Брянской области

 

              «<…>»

              ___________________________

                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1015

 

от 11 августа 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>» рассмотрев решение Брянского УФАС России от 16.12.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области «<…>»

УСТАНОВИЛ:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100007214000044 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27.11.2014 года. Документация о закупке утверждена начальником Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области «<…>».

            16.12.2014 года Инспекция Брянского УФАС России  по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку соблюдения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ в 1 полугодии 2015 г для нужд Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области за № 0127100007214000044, в ходе которой установлено, что документация об электронном аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

     Заказчиком Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не содержит указания на те положения документации об электронном аукционе,  которые содержат значения показателей поставляемого товара.

Так, в соответствии с разделом 18 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержится в Разделе 5 документации об электронном аукционе.

Согласно раздела 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» информация, предоставляемая в первой части заявки, по своему содержанию должна соответствовать требованиям Технического задания (раздел 3 настоящей документации об аукционе).

Однако при обозрении документации об аукционе в электронной форме установлено, что Раздел 3 документации об электронном аукционе не содержит техническое задание и не конкретизирует положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товара, а содержит «Образцы форм и документов для заполнения участниками электронного аукциона».

При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что значения показателей товара, отражены в положениях 6-7 информационной карты документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена начальником Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области Мироновой Любовью Ивановной то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.11.2014 года в 18 ч. 37 мин. по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) информации и документов, подлежащих размещению, нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1015 в отношении «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя                                                                                «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны