Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 <…>

 

                         

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1017

 

 

от «21» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении <…> (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения),

УСТАНОВИЛ:

16 октября 2014 года Брянским УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Брянским филиалом ФГКУ Росгранстрой требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту дождевой (ливневой) канализации Троебортное на автомобильном пункте пропуска МАПП «Троебортное» через государственную границу Российской Федерации, расположенного в Брянской обалсти за № 0327100002314000009, установила, что 19.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0327100002314000009. Документация о закупке за № 0327100002314000009 утверждена  <…>19.09.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № ФГКУ Росгранстрой  размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 Заказчиком Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Поскольку документация об указанном электронном аукционе для размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  утверждена <…>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 19.09.2014 года в 16 часов 44 минуты.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.   

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <…> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации о закупке с нарушениями требований Закона о контрактной системе, и выразил раскаяние.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1017 в отношении <…> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации о закупке с нарушениями требований Закона о контрактной систем, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

            В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны