Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 3 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

           Директору ГБОУ кадетская школа-интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель»

им. Героя Советского Союза

С.И. Постевого»

 

«<…>»

__________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 102

 

 

от «03» марта 2015 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора ГБОУ кадетская школа-интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель» им. Героя Советского Союза С.И. Постевого» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

28 марта 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБОУ кадетская школа-интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель» им. Героя Советского Союза С.И. Постевого» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бытовой химии, хозтоваров и посуды на 2014 год за №0127200000214000121. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования ч.ч. 1, 2 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) предусматривающей, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки и требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в описание объекта закупки не должны включаться требования которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком ГБОУ кадетская школа – интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель» им. Героя Советского Союза С.И. Постевого» в состав одного лота включены товары технологически и функционально не связанные с товарами, поставки которых являются предметом торгов, а именно: бытовая химия, хозтовары (средства для уборки помещения), посуда.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0127200000214000121 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация электронного аукциона за № 0127200000214000121 утверждена директором ГБОУ кадетская школа-интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель» им. Героя Советского Союза С.И. Постевого» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 26.02.2014 года 17:46

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0127200000214000121 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 102 в отношении должностного лица заказчика директора ГБОУ кадетская школа-интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель» им. Героя Советского Союза С.И. Постевого«<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору ГБОУ кадетская школа-интернат «Клинцовская кадетская школа-интернат «Юный спасатель» им. Героя Советского Союза С.И. Постевого» «<…>» за включение в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0127200000214000121 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

            В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                      «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны