Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                      

 

«___»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1023

 

от «13» августа  2015 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «___», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заместителя руководителя УФНС России по Брянской области «___»

                                                           установила:

30.12.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком УФНС России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку ГСМ в 1 квартале 2015 года за № 0127100007414000057, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 16.12.2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком УФНС России по Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком УФНС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 2.2 разд. 18 информационной карты электронного аукциона установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе за №0127100007414000057, утверждена заместителем руководителя УФНС России по Брянской области «___», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16.12.2014 года в  17:53.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении заместитель руководителя УФНС России по Брянской области «___»признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившейся в установлении требований о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Кроме того, «___» пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области    «___», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установленное требование о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №1023, возбужденное в отношении заместителя руководителя УФНС России по Брянской области «___»,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю руководителя УФНС России по Брянской области «___», за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной законодательством о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                           «___»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны