Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 17 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 103

 

от «17» февраля 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 103 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

                                                                                                                                    

установил:

22.05.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ОАО «Страховое общество газовой промышленности» в лице Брянского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия заказчика ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на определение страховой организации для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000215001630, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которыми требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в приложении № 6 к конкурсной документации установлено требование об указании участниками закупки размера задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в то время как в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе участники закупки только декларируют в своих заявках отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации.

Поскольку документация об открытом конкурсе на определение страховой организации для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000215001630, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 28.04.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. № 933 от 17.02.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществленной закупки, наличие смягчающего обстоятельства, поскольку ни одна заявка, поданная на участие в открытом конкурсе, не отклонена по основанию непредставления декларации об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 103, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны