Решение б/н Решение по делу № 103 о нарушении требований законодательст... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Авилон»

_____________________________

<…….>

 

 

Администрация города Стародуба

_____________________________

<…….>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<…….>

 

 

 

Решение по делу № 103

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«21» июня 2017 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….>должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>,

в присутствии:

<…….> – представителя заявителя ООО «Авилон», действующей на основании доверенности от 15.03.2017 года;

<…….> - представителя заявителя ООО «Авилон», действующего на основании доверенности от 24.11.2015 года;

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Авилон» на действия единой комиссии заказчика Администрация города Стародуба при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте "Детский сад г. Стародуб Брянской области" за № 0127300022917000020, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

1. 22.05.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Детский сад г. Стародуб Брянской области» за № 0127300022917000020 (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 63 555 066,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

2. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1 единой комиссией Администрации города Стародуба Брянской области принято:

- решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых были присвоены №№ 4, 7.

-об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен номер <...> .

Заявитель ООО «Авилон»  считает, что его права и законные интересы нарушены :

-во-первых, действиями единой комиссии Администрации города Стародуба Брянской области в части необоснованного отказа в допуске на участие в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1, поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Авилон» под №6 соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

-во-вторых, по мнению заявителя ООО «Авилон»  документация об аукционе за № 0127300022917000020 не содержит максимальных и (или) минимальных значений показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. По мнению заявителя размещенная в единой информационной системе в сфере закупок сметная документация не является частью документации об аукционе за №0127300022917000020.

Изучив представленные документы, заслушав заявителя,  руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закон о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией Администрации города Стародуба Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования пп. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, поскольку протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1 года не содержит указание на положения сметной документации, входящей в состав документации о закупке, которым не соответствует заявка участника закупки под №6 ООО «Авилон».

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1 года содержит следующее основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под №6: «Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным п. 22 информационной таблицы документации об электронном аукционе и не соответствует ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. в п.11, п.159, п.160 и п.167 не указаны показатели периметра воздуховода. В п.13 и п.162 показатели размеров клапанов отсутствуют».

Таким образом, содержание вышеуказанного протокола свидетельствует, что   единой комиссией Администрации города Стародуба в протокол рассмотрения первых частей заявок не отражены конкретные  наименования и пункты сметной документации, которым не соответствует заявка участника закупки под №6.

Из возражений, представленных в адрес Брянского УФАС России (вх.№4484 от 16.06.2017 года) следует, что согласно п.6 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад потребностью заказчика является «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной: 0,7 мм, периметром 3900 мм 500х400, переход 875х525 на 500х400», однако, в первой части заявки под №6 в п.11 отсутствуют характеристика «периметром 3900 мм 500х400, переход 875х525 на 500х400». Кроме того, аналогичные нарушения имеют место в пунктах 35, 8, 39 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад и соответственно в пунктах 159, 160, 167 первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под №6. Согласно п.16 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Десткий сад потребностью заказчика являются клапаны огнезадерживающие с пределом огнестойкости 1 час периметром 1600 мм, 150x200, 400x400, однако в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под №6 в п.13 вышеназванные характеристики клапанов отсутствуют. Кроме того, аналогичное нарушение имеет место в пункте 18 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад и соответственно в пункте 162 первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под №6.

Выявленные в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Единой комиссией Администрации города Стародуба Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Администрации города Стародуба Брянской области неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе за № 0127300022917000020 -1 года участнику закупки под №6 по такому основанию как: «в п.159, п.167 не указаны показатели периметра воздуховода, п.162 показатели размеров клапанов отсутствуют».

В соответствии с п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300022917000020 и предметом осуществляемой закупки заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которой, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, законодательством РФ о контрактной системе не закреплено положение, что конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, должны быть оформлены заказчиком в виде отдельного документа или отдельного раздела документации о закупке.

        В связи с чем, комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу, что указание заказчиком характеристик, показателей, значений товаров, используемых при выполнении работ в сметной документации является правомерным и не нарушает положения Закона о контрактной системе. При этом, заказчиком в соответствии  п. 2ч. 1ст. 64 Закона о контактной системе, в разработанной  инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе в п. 23 информационной карты документации об электронном аукционе до сведения участников закупки доведено, что конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (показатели товара, отраженные в сметной документации) участники закупки указывают в соответствии со следующими пунктами смет: ТССЦ, КСМ, прайс-лист, СЦМ, СЦ, КП, ком. пред., ТССЦ Прайс-лист, ком. предложение.

Комиссией Брянского УФАС России при обозрении первой части заявки участника закупки под №6 установлено, что заявка участника закупки под №6 необоснованно отклонена по основаниям «п.159, п.167 не указаны показатели периметра воздуховода, п.162 показатели размеров клапанов отсутствуют», поскольку по выше указанным пунктам, участником закупки под №6 указаны все конкретные показатели материалов;

Однако, установлено, что заявка участника закупки под №6 не соответствует требованиям документации об аукционе за № 0127300022917000020, в частности:

1) Согласно п.6 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад  потребностью заказчика является «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной: 0,7 мм, периметром от 1700 до 4000 мм 500х400, переход 875х525 на 500х400», однако, при обозрении первой части на участие в электронном аукционе участника закупки под № 6 установлено, что участником в п.11 указано «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм», т.е. отсутствуют показатели периметра «от 1700 до 4000 мм 500х400, переход 875х525 на 500х400».

Данное основание в части признания данной заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе, правомерно указано единой комиссией Администрации города Стародуба в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1 года.

2) Согласно п.35 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад  потребностью заказчика является «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной: 0,5 мм, периметром до 600 мм», однако, при обозрении первой части на участие в электронном аукционе участника закупки под № 6 установлено, что участником в п.160 указано «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,9 мм», т.е. не указаны показатели «периметром до 600 мм». Данное основание в части признания данной заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе правомерно указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1 года.

3) Согласно п.39 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад  потребностью заказчика является «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной: 1 мм, периметром от 4200 до 5200 мм», однако, при обозрении первой части на участие в электронном аукционе участника закупки под № 6 установлено, что участником в п.168 указано «Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной: 1 мм», т.е. не указаны показатели «периметром от 4200 до 5200 мм»;

4) Согласно п.16 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад  потребностью заказчика является «Клапаны огнезадерживающие с пределом огнестойкости 1 час периметром: 1600 мм, 150х200, 400х400» однако, при обозрении первой части на участие в электронном аукционе участника закупки под № 6 установлено, что участником в п.13 указано «Клапаны огнезадерживающие с пределом огнестойкости 1 час периметром: 1600 мм», т.е. не указаны показатели  иных размеров клапана «150х200, 400х400». Данное основание в части признания данной заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе правомерно указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020 -1 года.

5) Согласно п.18 локальной сметы 02-01-03 на вентиляцию Детский сад  потребностью заказчика является «Клапаны огнезадерживающие с пределом огнестойкости 1 час периметром: 3200 мм, 500х400» однако, при обозрении первой части на участие в электронном аукционе участника закупки под № 6 установлено, что участником в п.163 указано «Клапаны огнезадерживающие с пределом огнестойкости 1 час периметром: 3200 мм», т.е. не указаны показатели  иных размеров клапана, периметром 500х400»;

Таким образом, первая часть заявки участника закупки под №6 ООО «Авилон» не  соответствует в полном объеме требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300022917000020.

3.  В соответствии с требованиями ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за №0127300022917000020 Комиссией Брянского УФАС России установлено, что срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.06.2017 года 09:00, а жалоба участника закупки ООО «Авилон» поступила в адрес Брянского УФАС России 15.06.2017 года, следовательно, заявитель не вправе обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями п. 3.39 Приказа ФАС России от 24.07.2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) в случае подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме), рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

Рассмотрение документации об аукционе за № 0127300022917000020 на предмет  содержания максимальных и (или) минимальных значений показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, осуществлен комиссией Брянского УФАС России в рамках внеплановой проверки.

 В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Брянского УФАС России при обозрении документации аукционе в электронной форме установлено, что заказчиком Администрации города Стародуба Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом, законодательством РФ о контрактной системе не закреплено положение, что конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, должны быть оформлены заказчиком в виде отдельного документа или отдельного раздела документации о закупке.

Также, законодательство РФ о контрактной системе не раскрывает понятие «показатели», следовательно, заказчик самостоятельно определяет состав и содержание показателей товаров, используемых при выполнении работ.

В соответствии с п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300022917000020 и предметом осуществляемой закупки заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которой, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в документации об аукционе за № 0127300022917000020 содержится инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.

Так, согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, указанной в п.23 информационной карты, конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (показатели товара, отраженные в сметной документации) участники закупки указывают в соответствии со следующими пунктами смет: ТССЦ, КСМ, прайс-лист, СЦМ, СЦ, КП, ком. пред., ТССЦ Прайс-лист, ком. предложение.

Участник закупки, при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, должен указать в своей первой части заявки на участие в электронном аукционе «Конкретные показатели», без указания слов: «Не более» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «Не менее» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «Более» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Менее» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Больше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Меньше» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Свыше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Не ниже» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «Не выше» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «От» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «До» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «Выше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Ниже» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. Значения показателей, сопровождающихся союзом «или», знаком «;» являются однородными, определяющими многообразие вариантов, при этом необходимо указать одну характеристику или один показатель из приведенных подобным образом. «Превышает (-ть)» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Не превышает (-ть)» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. Применение символа «-», разделяющего указанные значения, означает, что участник аукциона должен указать одно значение из указанного диапазона. При сопровождении характеристики используемого товара словами «типа» участнику закупки надлежит указать конкретный тип товара. Указание перед показателем товара знака  «ʎ» означает неизменность показателя. Сопровождение показателей используемого товара (материала) знаком «،» означает неизменность показателя. При применении показателя «+/-», «-», «+» необходимо указать конкретный размер поставляемого товара. Символ «<» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения; Символ «>» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения; Символ «≥» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;

В случае если в составе первой части заявки на участие в аукционе в форме участника аукциона не указаны конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией

Комиссией Брянского УФАС России установлено, заказчиком Администрация города Стародуба Брянской области в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение об осуществлении закупки за № 0127300022917000020, документация об электронном аукционе за № 0127300022917000020, проект контракта, сметная документация, проектная документация, относящаяся к осуществляемой закупке на выполнение строительно-монтажных работ на объекте "Детский сад г. Стародуб Брянской области" за № 0127300022917000020.

Кроме того, установлено, что сметная документации об аукционе за № 0127300022917000020 содержит наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, а также их максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, участники закупки при заполнении первой части заявки на участие в электронной форме должны руководствоваться инструкцией, указанной в документацией об аукционе в электронной форме и отразить показатели материалов, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, содержащихся в сметной документации по обозначенным в инструкции пунктам смет.

На основании вышеизложенного, комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что сформированная заказчиком документация об аукционе соответствует положениям Закона о контрактной системе.  

Участник закупки под №6 ООО «Авилон» не обжаловал положения документации об аукционе за № 0127300022917000020 в установленный Законом о контрактной системе срок и направил заявку на участие в электронном аукционе за № 0127300022917000020, содержащую показатели материалов, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, указанные в сметной документации, что свидетельствует, что положения документации  в части содержания первой части заявки не ввели его в заблуждение.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Авилон» на действия единой комиссии заказчика Администрация города Стародуба при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте "Детский сад г. Стародуб Брянской области" за № 0127300022917000020 частично обоснованной в части необоснованного принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе  участника закупки ООО «Авилон» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 13.06.2017 года за № 0127300022917000020-1: «п.159, п.167 не указаны показатели периметра воздуховода, п.162 показатели размеров клапанов отсутствуют».  

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии  Администрация города Стародуба Брянской области нарушения требований ч.ч. 1, 3 ст.67, ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе. Учитывая, что в раках рассмотрения жалобы установлено, что заявка участника закупки под №6 не соответствует в полном объеме положениям документации об аукционе, принято решение признать данные нарушения, не повлиявшими на итоги закупки и предписания об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <…….>

 

Члены комиссии                                                                                          <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны