Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Секретарю единой комиссии администрации Погарского района Брянской области

 

           «…» _______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1037

 

 

от «24» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, «…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица секретаря единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

25.11.2014 г. Комисией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Строй-Подряд» на действия единой комиссии Администрации Погарского района при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на ремонт спортзала, душевых и уборных в МБОУ Городищенская СОШ за № 012730001141400011, по итогам которой в действиях единой комиссии уполномоченного органа Администрация Погарского района при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе выявлены нарушения требований ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, поскольку протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 года № 0127300011414000111, подписанный единой комиссией на бумажном носителе, не содержит сведений об основании для отказа участнику  закупки в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Поскольку лицом, ответственным за составление в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протоколов, является секретарь единой комиссии заказчика Администрация Погарского района «…» (согласно должностной инструкции, представленной в адрес Брянского УФАС России), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 17.11.2014 года, 15:36.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 24.08.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, «…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1037 в отношении должностного лица секретаря единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретаря единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «…», за нарушение требований  к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны