Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 11 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Начальнику отдела организационно- разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области
«<…>»
________________________________
«<…>»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 1038
об административном правонарушении
от «06» августа 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев обращение Прокуратуры Брянской области исх. от 08.07.2015 года №07-10-2015 г., протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>»установил:
10.07.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Брянской области исх. от 08.07.2015 года №07-10-2015 года с представлением материалов проверки по соблюдению Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупок для государственных нужд.
Представленные Прокуратурой Брянской области документы свидетельствуют, что заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области нарушены требования ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи, поскольку заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области в 2014 году закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций осуществлены в размере менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Исходя из информации, представленной Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области, установлено следующее: совокупный годовой объем закупок на 2014 год, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе составил 17 142 555,09 рублей
Следовательно, Департаменту природных ресурсов и экологии Брянской области надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году на сумму, не менее чем 2 571 383,26 рубля. Однако, заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области в 2014 году осуществлена одна закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за № 0127200002114000024 на сумму 196 191 рубль, что составляет 1,14 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно представленных в адрес Брянского УФАС России документов (вх. № 744-ф от 21.07.2015 года) установлено, что 05 ноября 2013 года заказчиком в лице директора Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» заключено соглашение о внесении дополнений в должностной регламент государственного гражданского служащего «<…>» Учитывая, что должностной регламент начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» дополнен, в том числе, обязанностью по разработке план-графика, по обеспечению осуществления закупок, по осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика осуществлены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Признать начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» за осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ виновным в совершении административного правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000 001
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: ...
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06» августа 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя «<…>»